| |
|
30.01.2010, 12:24
|
#1
|
|
Мега-элита
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 4 568
|
Почему по скользкой поверхности надо трогаться со второй передачи?
Граждане, на практике знаю, что трогаться при возможной пробуксовке, или при пробуксовке надо со второй передачи.
но никак не могу вкурить физику этого явления. ведь если передаточное число больше всего на 1-ой?
__________________

|
|
Цитировать ·
|
30.01.2010, 12:25
|
#2
|
|
Небожитель
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 19 780
|
патамушта на первой она будет буксовать. именно потому что передаточное число выше
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2010, 12:27
|
#3
|
|
Мега-элита
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 4 568
|
так как бы если лень отвечать, то, может, и не надо?
мне ж хочется внятно и прдробно.
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2010, 12:46
|
#4
|
|
Небожитель
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 19 780
|
думал поймешь
передаточное число больше т.е. усилие передающееся на колеса больше. на скользкой поверхности машина начинает буксовать, т.к. скользко и трение об дорожное покрытие маленькое. на второй передаче передаточное отношение меньше, соотв меньше рисо проворачивания колес.
можно трогаться и на первой. только гораздо аккуратнее надо давить на газ.
ps алена сделал наконец фотку гидромасла. актуально еще?
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2010, 12:53
|
#5
|
|
Космонавт
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: бармалеева
Сообщений: 23 329
|
так в передаточных числах же ж фишка, что чем оно меньше, тем больше мощность = быстрее скорость вращения колеса, да?
так что если трогаешься со второй, колеса быстрее крутятся, а машина все равно скользит по льду, и какой смысл быстрее колесам крутиться? наоборот же вроде надо чем медленнее колеса крутятся при старте, тем лучше, а значит, лучше трогаться с первой, а не со второй или третьей....
зы: я блондин
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2010, 13:16
|
#6
|
|
Наш человек
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Ульянка 8(921)5986179
Сообщений: 6 217
|
дозировать крутящий момент, передаваемый на колеса, на второй передаче легче
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2010, 13:28
|
#7
|
|
Мега-элита
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 3 584
|
Цитата:
Сообщение от denswan
так в передаточных числах же ж фишка, что чем оно меньше, тем больше мощность = быстрее скорость вращения колеса, да?
|
Нет. Не хватит момента, чтобы провернуть колесо. А если хватит, то оно действительно будет крутиться быстрее.
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2010, 13:37
|
#8
|
|
Мега-элита
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 4 568
|
объясните как на уроке физики кто-то, а?
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2010, 13:43
|
#9
|
|
с Луны
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227
|
На низших передачах колесо вращается медленнее. Но на него передается больший момент.
На высших передачах колесо вращается быстрее, но на него передается меньший момент.
Больший момент на пониженной передаче позволяет забраться на поребрик, переползти через грязь и прочее.
Но он же и приводит к проскальзыванию колес на льду, когда становится сильнее, чем сила сцепления колеса с поверхностью.
И, как уже сказали выше, на первой передаче диапазон возможности "управления" моментом очень узок.
|
|
Цитировать ·
|
30.01.2010, 13:43
|
#10
|
|
Мега-элита
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 3 584
|
Цитата:
Сообщение от Забава Путятишна
объясните как на уроке физики кто-то, а?
|
Не помню урокоф физики...
Короче - у движка есть момент, который на колесах умножается на передаточное число КПП. Скажем на первой 200х4, на второй 200х2,5, на третьей 200х1,5. На четвертой 200х1. Чем меньше момент на колесах, тем меньше шансов сорвать его в букс.
ЗЫ все цыфры вымышленны, совпадения случайны.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|