Почему по скользкой поверхности надо трогаться со второй передачи? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Бастен бак

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.01.2010, 12:24   #1
Забава Путятишна
Мега-элита
 
Аватар для Забава Путятишна
 
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 4 568
Почему по скользкой поверхности надо трогаться со второй передачи?



Граждане, на практике знаю, что трогаться при возможной пробуксовке, или при пробуксовке надо со второй передачи.
но никак не могу вкурить физику этого явления. ведь если передаточное число больше всего на 1-ой?
__________________
Забава Путятишна is offline   Цитировать ·
Старый 30.01.2010, 12:25   #2
emirspb
Небожитель
 
Аватар для emirspb
 
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 19 780


патамушта на первой она будет буксовать. именно потому что передаточное число выше
emirspb is offline   Цитировать ·
Старый 30.01.2010, 12:27   #3
Забава Путятишна
Мега-элита
 
Аватар для Забава Путятишна
 
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 4 568


так как бы если лень отвечать, то, может, и не надо?
мне ж хочется внятно и прдробно.
Забава Путятишна is offline   Цитировать ·
Старый 30.01.2010, 12:46   #4
emirspb
Небожитель
 
Аватар для emirspb
 
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 19 780


думал поймешь
передаточное число больше т.е. усилие передающееся на колеса больше. на скользкой поверхности машина начинает буксовать, т.к. скользко и трение об дорожное покрытие маленькое. на второй передаче передаточное отношение меньше, соотв меньше рисо проворачивания колес.
можно трогаться и на первой. только гораздо аккуратнее надо давить на газ.


ps алена сделал наконец фотку гидромасла. актуально еще?
emirspb is offline   Цитировать ·
Старый 30.01.2010, 12:53   #5
denswan
Космонавт
 
Аватар для denswan
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: бармалеева
Сообщений: 23 329


так в передаточных числах же ж фишка, что чем оно меньше, тем больше мощность = быстрее скорость вращения колеса, да?
так что если трогаешься со второй, колеса быстрее крутятся, а машина все равно скользит по льду, и какой смысл быстрее колесам крутиться? наоборот же вроде надо чем медленнее колеса крутятся при старте, тем лучше, а значит, лучше трогаться с первой, а не со второй или третьей....


зы: я блондин
denswan is offline   Цитировать ·
Старый 30.01.2010, 13:16   #6
aloki
Наш человек
 
Аватар для aloki
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Ульянка 8(921)5986179
Сообщений: 6 217


дозировать крутящий момент, передаваемый на колеса, на второй передаче легче
aloki is offline   Цитировать ·
Старый 30.01.2010, 13:28
ответ для denswan , на сообщение « так в передаточных числах же ж фишка,... »
  #7
Dim_
Мега-элита
 
Аватар для Dim_
 
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 3 584


Цитата:
Сообщение от denswan Посмотреть сообщение
так в передаточных числах же ж фишка, что чем оно меньше, тем больше мощность = быстрее скорость вращения колеса, да?
Нет. Не хватит момента, чтобы провернуть колесо. А если хватит, то оно действительно будет крутиться быстрее.
Dim_ is offline   Цитировать ·
Старый 30.01.2010, 13:37   #8
Забава Путятишна
Мега-элита
 
Аватар для Забава Путятишна
 
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 4 568


объясните как на уроке физики кто-то, а?
Забава Путятишна is offline   Цитировать ·
Старый 30.01.2010, 13:43   #9
Rolph
с Луны
 
Аватар для Rolph
 
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227


На низших передачах колесо вращается медленнее. Но на него передается больший момент.
На высших передачах колесо вращается быстрее, но на него передается меньший момент.

Больший момент на пониженной передаче позволяет забраться на поребрик, переползти через грязь и прочее.
Но он же и приводит к проскальзыванию колес на льду, когда становится сильнее, чем сила сцепления колеса с поверхностью.

И, как уже сказали выше, на первой передаче диапазон возможности "управления" моментом очень узок.
Rolph is offline   Цитировать ·
Старый 30.01.2010, 13:43   #10
Dim_
Мега-элита
 
Аватар для Dim_
 
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 3 584


Цитата:
Сообщение от Забава Путятишна Посмотреть сообщение
объясните как на уроке физики кто-то, а?
Не помню урокоф физики...
Короче - у движка есть момент, который на колесах умножается на передаточное число КПП. Скажем на первой 200х4, на второй 200х2,5, на третьей 200х1,5. На четвертой 200х1. Чем меньше момент на колесах, тем меньше шансов сорвать его в букс.

ЗЫ все цыфры вымышленны, совпадения случайны.
Dim_ is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena