Начало истории
тут
С 14 декабря машина у них на СТО живёт на парковке
Согласование(у меня КАСКО) провела самостоятельно по каждой позиции
Каждый день кормят завтраками
Они позиционируют себя как самый большой склад запчастей на Мазду в СПб,а на самом деле у них или ничего нет,либо только за наличку(чинюсь по КАСКО)
Пять недель шли детали,при чем одну неделю например пришли так сказать болты,другую гайки и т.д. и т.п.
Потом на их СТО случилась видимо эпидемия,разом все заболели и менеджеры и мастера,короче коснулась именно тех кто занимался моей машиной
После моего звонка директору,два-три дня назад,на следующий день позвонил мастер и спросил где моя машина,когда я сказала что у вас на парковке,ответил что искал но не нашел,потом сказал что машику то он найдёт,а вот где же от неё ключи он не знает,может у меня
Я очень устала от их сервиса
Если у вас вдруг наступит страховой случай(тьфу,тьфу,тьфу) подумайте и почитайте отзывы о их сервисе на Мазда- форумах,что я к сожалению не сделала,за что и поплатилась...