2009 Топай ножками, ребенок, наш любимый ИЮЛенок 2009 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Наши дети - месяц за месяцем, год за годом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.03.2010, 15:04
ответ для Сергеевна , на сообщение « 2009 Топай ножками, ребенок, наш... »
  #2
Сергеевна
с орбиты
 
Аватар для Сергеевна
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: там, где звезды встречают космонавтов
Сообщений: 27 439











Артемка (мама letka/Виолетта )
Сашенька (мама Porosenok-Lu/Люда )
Лев (мама Fokss/Лена )


Людмила+ Владимир Alenka74/Аленка


Саша (мама Irych/Ира )
Максим superLi /Лиля
Сережа cartolina/Марина
Гришенька Ponaroshka/Света
Женечка Мама Риты/Юля


Марина Душенька/Юля


Захар Ника09/Женя


Алиса LionnaSpb/Алена
Павлик Неповторимая/Вика
Виктор Die Frau/Анна


Владислав orchid777/Инна
Святослав upsya/Наталья


Николай djuli/Юля


Мишутик VasiLisa/Маша
Андрей Верунец/Вера


Лизавета/лиса Оля/Оля



Дима anetkac/Аня
Валерочка *Nadin*/Надежда
Наташенька Краюшка/Женя
Вероника An'kin/ Аня


Дима buzzzja/Елена
Маша Katya_Z/Катя


Андрюша Моцарелла/Галя
Рената Элисс/Олеся
Даша Ilios/Ксения
Ванечка Pawka/Света
Ариша Anira/Ирина


Женечка yanusya/Елена


Андрей xxxooo/Катя
Алиса panterochka/Маша
Тимофей Лафаня/Света
Сашенька alisa/Юля
Ася + Лара Zalim/Юля


Ульяна Yamanna/Аня
Семён Belenkay/Марина


Ильюшка Unica/Оля
Марута avgu/Лена


Смуглянка/Оля
Алиса stachel/Даша
Кристина Fennec/Катя
Петр deny/Наташа


Мадонна Эва Мелисса (Эва) Hechicera/Юля
Саша Curly09/Света
Саша vitamax/Юля


Сашулька ОльШаник/Оля
Лина Викот/Виктория

Последний раз редактировалось Сергеевна; 14.03.2010 в 09:28.
Сергеевна is offline  
Старый 01.03.2010, 15:04
ответ для Сергеевна , на сообщение « 2009 Топай ножками, ребенок, наш... »
  #3
Сергеевна
с орбиты
 
Аватар для Сергеевна
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: там, где звезды встречают космонавтов
Сообщений: 27 439











Варенька Kozetta/Маша
Алиса Чавелла/Ольга
Артемий Донская полынь/Лена
Олечка А-н-ю-т-и-к/Аня
Евдокия Собака сутулая/Катя


Мишустик NataAnderson/Наташа
Маргарита MUTTER/Женя
СонечкаВитаминк@/Дарья


Витя Комаринка/Марина
Андрюшка тетя Полли
Ксения/nadi145


Мирошка Zivchik/Даша



Юлечка/Аняшка -Аня


Семен Chilli/Инна
Роман Мила Ромашкина/Людмила


Арина pussycatova/Олеся


Алиса ksushkaj/Оксана


Слава Madam/Ира


Настенька Infinity_NT/Наташа
Ксения Silfida/Лена
Миша Fonarik/Света


Анфиса МаняМаняня/Майя
Миша lilunka/Катя
Василиса Mashusha77/Маша


Кира Bow/Таня


Кличук(ЧА)/Лена
Ксения лит/Лена
Марьяна Yaska/Настя
Луна73/Света


Сонечка Харибда/Оля


Екатерина Zvetik79/Света
Оленька Martik/Соня
Ульяна Misteria/Оля
Вероника Лобанчик/Таня


Даша Сергеевна/Юля


Мишка Генриетта/Таня


Даниил schacte/Наташа


Иван Akw/Настя

Последний раз редактировалось Сергеевна; 20.07.2010 в 09:55.
Сергеевна is offline  
Старый 01.03.2010, 15:05
ответ для Сергеевна , на сообщение « 2009 Топай ножками, ребенок, наш... »
  #4
Сергеевна
с орбиты
 
Аватар для Сергеевна
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: там, где звезды встречают космонавтов
Сообщений: 27 439



ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


УЧИМСЯ ПЛАВАТЬ

Комаровский

Слингоконсультант.ру

FAQ по современным методам контрацепции



Пальчиковые игры

Игры на коленках


Хороводы


МЫ ПРОТИВ СОПЛЕЙ

очень много инфы по ПРИКОРМАМ



MP3
* * *







Появление_на_свет_моего_сыночка- Porosenok-Lu

Как появилась на свет наша зайка - Чучелка

Рождение нашей муравьишки в РД№10. - mose4ka

Рождение нашего сыночка в Пушкинском РД - Неповторимая

Рождение Ванечки в 18 РД - Pawka

рождение Вареньки 15 июля 2009 во 2-м роддоме - Kozetta

Как родилась наша масявочка Алиса 30.06.2009 в роддоме №9 - LionnaSpb

Появление нашего Пиношкина - NataAnderson

Рождение моей Марго 16.07.2009 - MUTTER

Отчет о родах в 18 роддоме бесплатно в июле - Bow

Рождение моего Мишутки - lilunka

Рождение Анфисы в 1 РД - МаняМаняня

Рождение нашего Красапета или долгая дорога домой - Madam\




Российский календарь профилактических прививок



Примечания

  1. Иммунизация в рамках календаря профилактических прививок проводится вакцинами отечественного и зарубежного производства, зарегистрированными и разрешенными к применению в установленном порядке в соответствии с инструкцией по их применению.
  2. Детям, родившимся от матерей - носителей вируса гепатита B или больных вирусным гепатитом B в третьем триместре беременности, вакцинация против вирусного гепатита B проводится четырехкратно по схеме 0-1-2-12 месяцев.
  3. Ревакцинация против кори проводится в возрасте с 6 лет и далее до 35 лет однократно привитым и не болевшим корью.
  4. Ревакцинация против эпидемического паротита проводится в возрасте с 6 лет и далее до 17 лет 11 мес. 29 дней, а также студентам первых двух курсов высших и средних учебных заведений, однократно привитым и не болевшим.
  5. Ревакцинация против краснухи проводится в возрасте с 6 лет и далее до 17 лет 11 мес. 29 дней, девушкам с 18 до 25 лет однократно привитым и не болевшим.
  6. Ревакцинация против туберкулеза проводится не инфицированным микобактериями туберкулеза туберкулиноотрицательным детям.
  7. Применяемые в рамках национального календаря профилактических прививок вакцины (кроме БЦЖ) можно вводить одновременно разными шприцами в разные участки тела или с интервалом в 1 месяц.
  8. После введения БЦЖ (БЦЖ-М) другие прививки проводятся с интервалом не менее 1 месяца.
  9. При нарушении срока начала прививок последние проводят по схемам, предусмотренным настоящим календарем, инструкциями по применению препаратов, санитарно-эпидемиологических правил.
  10. При кори, эпидемическом паротите и краснухе:
    • дети, вакцинированные против кори, эпидемического паротита и краснухи позже установленного календарем срока, ревакцинируются в 6 лет и старше, но не ранее 6 мес. после вакцинации.


Сергеевна is offline  
Старый 01.03.2010, 15:05
ответ для Сергеевна , на сообщение « 2009 Топай ножками, ребенок, наш... »
  #5
Сергеевна
с орбиты
 
Аватар для Сергеевна
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: там, где звезды встречают космонавтов
Сообщений: 27 439


ТАНИН торт





Творог.
Ингредиенты:
Молоко 2,5 % жирности – 500 г ;
Кефир не жирный – 200 г;

Молоко лучше брать там, где вы в нем уверены. Заливаем молоко и кефир в кастрюлю и подогреваем на слабом огне до тех пор, пока молоко не разделиться на творог и сыворотку. Процеживаем через марлю и отжимаем. Можно охладить и давать ребенку с фруктами или разбавлять молоком. Хранить в холодильнике 3 дня.


Творог с фруктами и печеньем.
Ингредиенты:
Домашний творог – 50 г ;
Банан – 1/2 часть;
Яблоко – 1/2 часть;
Печенье детское – 2 шт;
Молоко или сливки – 20 гр;
Морковь маленькая – 1/2 часть

Моем и чистим фрукты, трем на мелкой терке. Печенье растворяем в молоке или сливках. Смешиваем все ингредиенты с творогом. Давать ребенку свежеприготовленным.


Запеканка творожная.
Ингредиенты:
Домашний творог – 500 г ;
Яйца – 2 шт;
Сода – 1/2 ч.л.;
Мука – 2 ст.л.;
Сахар – 2-3 ст.л.;
Ваниль

Творог протираем через сито или на мясорубке. Яйца растираем с сахаром. Соединяем творог с манкой и мукой, добавляем яйца, соду, ваниль и перемешиваем, добавляем 30 гр. воды. Форму смазываем маслом и посыпаем манкой. Запекать в духовке при температуре 180 градусов 40-50 минут.

Протертая рисовая каша
Ингредиенты:
рис – 1, 5ст. ложки;
вода – 200 г;
молоко – 100 г;
сахарный песок – 1 ч. ложка;
сливочное масло -1/2 ч. ложки;
соль по вкусу.

Перебрать рис 1,5 ст. ложки (35 г), хорошо промыть, залить одним стаканом кипятка (200 г), варить 40-50 минут, пока рис не свариться и не станет совсем мягким. Пока рис вариться вода выкипает, поэтому нужно добавлять воду по мере выкипания, чтобы осталась половина жидкости. Разваренный рис горячим протереть через очень частое сито, влить 1/2 стакана (100 г) горячего молока. Протереть еще раз через сито, для того чтобы не было комочков. Добавить в кашу одну чайную ложку без верха (6 г) сахарного песка, немного соли, поставить кашу на плиту и, мешая, довести до кипения 2-3 раза, чтобы загустела. В готовую кашу добавить половину чайной ложки (5-6 г) сливочного масла.



Рисовая каша с яблоками
Ингредиенты:
рис – 1,5 ст. ложки;
вода – 200 г;
молоко – 100 г;
сахарный песок – 1 ч. ложка;
сливочное масло -1/2 ч. ложки;
соль по вкусу.

Перебрать две столовых ложки риса (35 г), хорошо промыть, добавить среднее яблоко (100 г), разрезанное на четыре части, залить все одним стаканом кипятка (200 г) и варить, пока рис не станет совсем мягким – примерно 50-60 минут. Добавить щепотку соли, столовую ложку (25 г) сахарного песка, хорошо размешать, дать еще раз вскипеть.
Также можно приготовить манную кашу с яблоками.

Масляно-мучная каша
Ингредиенты:
мука – 2 ст. ложки;
молоко – 1 стакан;
сахарный песок – 1 ч. ложка;
сливочное масло -1 ч. ложки.

В кастрюльке растопить одну чайную ложку (10 г) несоленого сливочного масла, довести до кипения (около 2-3 минут). Всыпать в горячее масло две чайных ложки (14 г) муки, которую предварительно просеять через сито, поджарить на медленном огне, чтобы мука получилась румяного цвета и масса стала желтой (около 4-5 минут). Потихоньку влить стакан молока, хорошо размешивая, дать закипеть и добавить одну чайную ложку сахара (10 г). Варить, помешивая, еще 20 минут.

Пшеничная каша
Ингредиенты:
пшено– 1,5 ст. ложки;
молоко – 0,5 стакана;
вода -1 стакан;
сахарный песок – 1 ч. ложка.
сливочное масло – 1 ч. ложки.

Взять 1,5 столовых ложки пшена (40-45г) перебрать, тщательно промыть (5-7 раз) в теплой воде, перебирая крупу руками, пока вода не станет прозрачной. Залить кипятком, слить воду, ещё раз залить стаканом кипятка и варить около 50-60 минут, чтобы крупа хорошо растиралась, то есть стала мягкой. Детям в возрасте до 9 – 10 месяцевкрупу протирают сквозь сито, пока она горячая. Вливают 1/2 стакана горячего молока (100 г), добавляют неполную чайную ложку (6-8 г) сахарного песка, щепотку соли, еще раз протирают сквозь сито, ставят снова на плиту, варят, помешивая 5 минут, чтобы каша загустела. В готовую кашу добавить половину чайной ложки (5-6 г) сливочного масла.
Если каша предназначена для старших детей, её не нужно протирать сквозь сито.


Овсяная каша
Ингредиенты:
крупа овсяная – 2 ст. ложки;
молоко – 0,5 стакана;
вода -1 стакан;
сахарный песок – 1 ч. ложка.
сливочное масло -1 ч. ложки.

Две столовых ложки овсянки (40-45 г) промыть холодной водой, пока вода не станет чистой, залить стаканом кипятка и варить около 1,5 часа, чтобы крупа полностью разварилась. Протереть овсяную кашу сквозь волосяное сито, влить горячее молоко (100 г), а затем потереть вторично, чтобы не было комков. Добавить неполную чайную ложку (6-8 г) сахарного песка, щепотку соли, поставить снова на плиту и варить до загустения. В готовую горячую кашу добавить половину чайной ложки (5-6 г) масла.

Манная каша
для детей старше шести месяцев.
Ингредиенты:
манная крупа –1 ст. ложка;
вода – 1/4 стакана;
молоко – 1 стакан;
сахарный песок – 1 ч. ложка (10 г);
сливочное масло -1/2 ч. ложки.

Берем 1/4 стакана подсоленной воды и 1/2 стакана молока, нагреваем до кипения. В кипящую смесь всыпать 1 столовую ложку манной крупы (20 г), варим 15 – 20 минут (пока разбухнет крупа). Добавляем 1/2 стакана горячего молока, доводим до кипения. В конце варки добавляем 1 чайную ложку сахара (10 г). Уже в готовую кашу добавьте 1/2 ч. ложки сливочного масла (5-6 г) и хорошо вымешайте.
Ребенку 6-10 месяцев её дают по 150-200 г на один раз.

Манная каша
с фруктовым пюре
Ингредиенты:
яблоко – 1 шт (сухофрукты – 30 г, фруктовое пюре из свежих ягод – 50 г);
манная крупа – 1 ст. ложка;
сахарный песок – 1 ст. ложка.

Сварить жидкую манную кашу. Взять одно яблоко (или 30 г сухофруктов, или 50 г свежих ягод), приготовить фруктовое пюре. Для этого, фрукты промыть протечной водой, положить в эмалированную кастрюльку, добавить немного воды и стушить. Затем протереть полученную массу через сито, добавить одну столовую ложку сахарного песка (25 г) и варить до густоты. Чуть остудить пюре и добавить в готовую манную кашу или перемешать вместе с кашей.

Манная каша

с яблочным пюре
Ингредиенты:
манная крупа – 1 ст. ложка;
сахарный песок – 1 ч. ложка;
яблоко – 1 шт;
сливочное масло -1/2 ч. ложка.

Сварить манную кашу. Взять сырое яблоко (50–80 г), ошпарить его кипятком, непосредственно перед кормлением, очистить, протереть на терке, добавить одну чайную ложку сахара и соединить с чуть остывшей кашей.
В готовую кашу добавить 1/2 чайной ложки (5-6 г) сливочного масла.


Манная каша
на овощном бульоне
Ингредиенты:
морковь- 50 г;
репа -20 г;
картофель – 50 г;
манная крупа – 1 ст. ложка;
вода – 0,5 л.;
сливочное масло -1/2 ч. ложки.

Берем одну картофелину (50 г), небольшую морковку(50 г), кусочек репы (20 г), моем все щеткой в холодной воде. Нарезаем все овощи соломкой, складываем в эмалированную кастрюльку, заливаем холодной водой (0,5 л) накрываем крышкой и ставим варить. Даем укипеть до 300 г. Процеживаем через марлю, снова даем закипеть. Завариваем одну столовую ложку манной крупы (20 г), варим, помешивая около 20 минут, солим. В готовую кашу добавить 1/2 чайной ложки (5-6 г) сливочного масла.


Розовая манная каша
Ингредиенты:
морковь- 50 г;
манная крупа – 1 ст. ложка;
молоко – 1 стакан;
сахар, соль по вкусу.

Нужно сварить манную кашу. Немного остудить и добавить сок из свежей моркови. Для этого берем одну 50 г морковку (сердцевина должна быть красной, но не желтой) моем щеткой, ошпариваем кипятком, слегка соскабливаем острым ножом, снова моем кипяченой водой и натираем морковку на терке. Получившуюся мякоть, выкладываем в ошпаренную марлю, выжимаем сок, добавляем его в чуть остывшую кашу и сразу даем ребенку. Можно добавить в кашу пол чайной ложки (5-6 г) сливочного масла.


Последний раз редактировалось Сергеевна; 13.03.2010 в 23:47.
Сергеевна is offline  
Старый 01.03.2010, 15:05
ответ для Сергеевна , на сообщение « 2009 Топай ножками, ребенок, наш... »
  #6
Сергеевна
с орбиты
 
Аватар для Сергеевна
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: там, где звезды встречают космонавтов
Сообщений: 27 439





Тактильные ощущения

Возраст с полугода до 1 года – это самый пик исследования свойств предметов с помощью осязания, к тому же, у большинства малышей режутся зубки. Поэтому у ребенка почти круглые сутки что-нибудь да "осязается" во рту - игрушка или собственные ручки.
Известно, что тактильные ощущения (то есть осязание, ощущения от прикосновения) прямо влияют на развитие нервной системы человека, в частности головного мозга. Именно поэтому развитие малыша в это период происходит с огромной скоростью!
Малыш только-только научился стоять на четвереньках, и уже пополз. Только-только с трудом поднялся на ножки возле стенки кроватки, и уже переступает вдоль нее. Ребенок меняется буквально каждый день!
Поэтому чем больше у крохи будет материалов и игрушек, отличающихся друг от друга «на ощупь», тем быстрее он будет развиваться.

Вот примеры таких игрушек:

Сенсорный коврик

Это коврик, состоящий из материалов разных фактур, и прикосновение к нему обеспечивает разнообразные тактильные ощущения. Его можно купить готовый или сшить самому из различных кусочков ткани, пришить бусины и пуговицы разного размера, ленточки, шнурочки.
Коврик можно повесить на стенке кроватки или пустить ползать по нему малыша.



Сенсорные игрушки-мешочки

Это игрушки из ткани, наполненные маленькими шариками (или сшитые самостоятельно и заполненные фасолью, горохом, крупами).



Пальчиковые краски (краски для рисования руками)

Рисование этими красками доставляет огромное удовольствие детям. Они безопасны, легко отмываются. Можно играть прямо в ванне.


Манипулирование предметами

Главное достоинство игрушки, привлекающее малыша этого возраста - это функциональность, то есть возможность что-либо с ней делать (собирать, разбирать, катать, бросать, нажимать на кнопки, дергать рычажки, крутить, вкладывать друг в друга, рвать). Любая такая игрушка является развивающей внимание, логику, координацию, мелкую моторику малыша.
Малыш может повторять эти простейшие действия с игрушками бесчисленное множество раз. Для него это ново и интересно.
Поэтому чем больше разнообразных действий можно совершать с игрушкой, тем дольше малыш будет с ней играть. А вам, соответственно, не придется покупать большое количество игрушек.
Думаю, теперь вы понимаете, почему игрушки необходимо регулярно менять и обновлять, даже если они еще не сломаны? Правильно, чтобы расширить перечень выполняемых малышом действий (манипуляций с игрушками).
Почему у детей так любимы кубики, мячи, куклы? Потому что благодаря своей простоте и универсальности, они позволяют совершать с ними бесконечное количество манипуляций.
Например, кукла – это и учебное пособие, на котором можно показывать части тела (носик, глазки, ножки, рожки), это и объект для различных манипуляций (поднять кукле ручки, посадить, раздеть, открутить голову), в конце концов, это образ человека, с которым вы можете разыгрывать вместе с малышом различные жизненные ситуации (ходить, возить в машинке, купать, сажать на горшок, кормить, размазывать кашу по лицу).
Вот одни из самых любимых игрушек у детей этого возраста:
Емкости разного размера (коробки, стаканчики, ведерки, маленькие кастрюльки с крышками, шкатулочки)

Малыш с удовольствием будет вставлять емкости друг в друга, складывать в них маленькие игрушки, вынимать и снова складывать.
Хорошо, если среди них будут и прозрачные емкости, тогда малыш увидит, что внутри.

Потрясите наполненное ведерко, и кроха услышит звук.
Интересный вариант – музыкальная шкатулка.
Отдельно хочется отметить разноцветные стаканчики-пирамидки. Малыши очень любят эту игрушку, так как она многофункциональна. Стаканчики можно вкладывать друг в друга, строить башенки. В их дне имеются дырочки, поэтому с ними можно играть в ванной. На дне также есть рельефные геометрические фигуры, которые вы можете отпечатывать на соленом тесте или в мокром песке на прогулке.



Кстати, о соленом тесте. Думаю, вы помните, как в детском саду делали интересные поделки из этого материала? Зачем ждать до детсада, начинать можно уже сейчас. Но не с соленым тестом, а с хлебным мякишем, так как соленое тесто - это все-таки тесто, к тому же соленое. А малыш его непременно попробует. Возьмите лучше мякиш свежего хлеба, сделайте из него крупные шарики, лепешки, колбаски и дайте ребенку, пусть тоже помнет мякиш пальчиками. Не хуже занятий с пластилином!

Кубики

Малыши строят из них башни и другие постройки. Несмотря на свою простоту, эта игра лучше других развивает глазомер, координацию движений, внимание.
Вы можете играть в кубики вместе с малышом, строить для него дома, он будет за вами наблюдать, а потом с радостью их разрушать.
Хорошо, если на сторонах кубиков будут нарисованы яркие картинки, тогда ребенок будет вертеть их в руках (полезно для укрепления мышц кистей).


Пирамидки

Можно приобрести классические пирамидки из 3-4 разноцветных колец (или больше).
И в виде подставочек, на которых закреплены в ряд несколько вертикальных стержней. На них нанизываются кольца, шарики и другие предметы. Когда малыш подрастет, то сможет сортировать их по цвету, размеру, форме.


Вкладыши

Вкладыши - это небольшие предметы, которые необходимо вложить в соответствующие отверстия в плоской рамке или в ящичке с прорезями.





Разновидность вкладышей – копилка или обычная металлическая банка (например, от кофе) с прорезью в крышке, в которую можно бросать большие монеты (кстати, они еще и звенят).


Наверное, самые древние вкладыши - матрешки.
Погремушки, музыкальные игровые панели и другие звучащие игрушки

Очень нравится детям музыкальные игровые панели с кнопками в виде животных, нажимая на которые малыш слышит «голос» собачки, кошки, коровы, поросенка и т.д.



Можете предложить ребенку поиграть на его первых музыкальных инструментах - бубне, маракасах, ксилофоне, барабане. Вполне по силам!



Игрушки для ванны

В этом возрасте дети, которых купали в детской ванночке, обычно «переселяются» во взрослую ванну. Вполне разумно совместить купание с игрой (с водой, пеной и игрушками).
Можно посадить ребенка в специальный стульчик для купания, который удерживает его от падения и соскальзывания в воду. Правда, активные малыши из стульчика легко вылезают, поэтому период его службы не долог.

Если ваш малыш уже умеет ползать, можно положить на дно ванны резиновый коврик на присосках, после этого налить немного воды, положить игрушки и ребенок будет там сидеть, ползать и играть.
Хорошо, если это будут не только классические резиновые уточки, рыбки, кораблики, но и игрушки, которые, например, меняют в воде цвет или форму, плавают и пускают пузыри, приклеиваются к бортику ванны или на стену, крутятся под струей воды (водяная мельница).


Мяч

Большой яркий мяч, который не закатывается под мебель.
Советую приобрести 2 мяча. Один обычный, другой – массажный с «пупырышками». Малышу его легче удержать в руках, к тому же он обеспечит дополнительные тактильные ощущения.



Игрушки на колесиках

Машинки или животные на колесиках. Помимо своих основных функций, замечательно побуждают малыша к активному ползанию.



Развивающий столик

Это низкий столик по росту малыша, на котором расположены игрушки, музыкальные кнопки и прочие "аксессуары". Но на этом его полезные свойства не исчерпываются. Игрушки на столике побуждают малыша-ползунка подниматься на ножки, чтобы поиграть. Ребенок проделывает это «упражнение» по многу раз за день, и таким образом тренирует мышцы ног.

Развивающий столик можно организовать и на обычном кресле, положив на него любимые игрушки ребенка.

Сергеевна is offline  
Старый 01.03.2010, 15:06
ответ для Сергеевна , на сообщение « 2009 Топай ножками, ребенок, наш... »
  #7
Сергеевна
с орбиты
 
Аватар для Сергеевна
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: там, где звезды встречают космонавтов
Сообщений: 27 439


ПРИКОРМЫ








Выбираем детскую посуду


Вот и повзрослел ваш малыш, стал пробовать кушать ложкой самостоятельно.
Пора приобрести детскую посуду - тарелочку, ложечку и, возможно, вилочку для своего малыша.
А вот несколько советов:
Детская тарелка

Детская тарелка должна быть небьющейся.
Достаточно глубокой, чтобы еда не вываливалась, когда малыш будет учиться из нее кушать.
Удобны детские тарелки с присоской на дне, чтобы малыш не мог перевернуть тарелку с едой.



Если ваш ребенок спокойный и неторопливый, для него подойдет термотарелка. В ней пища дольше остается теплой, так как тарелка снабжена резервуаром с пробкой, куда заливается горячая вода.



Детская ложка и вилка

Для малыша чайная ложка слишком велика, из нее тяжело есть, поэтому можно приобрести маленькую детскую ложечку, с длинной ручкой, желательно силиконовую или из другого упругого материала, чтобы не травмировать десны и зубки малыша.
Когда малыш будет кушать самостоятельно, можно вместе с ложкой предложить ему детскую вилку с закругленными зубьями, вилкой удобно накалывать кусочки пищи.
Хорошо, если поверхность ручки ложки и вилки имеют противоскользящее покрытие.



Бывают термочувствительные детские ложки, которые изменяют цвет, если пища в ней слишком горячая.

Последний раз редактировалось Сергеевна; 02.03.2010 в 15:08.
Сергеевна is offline  
Старый 01.03.2010, 15:25
ответ для Сергеевна , на сообщение « 2009 Топай ножками, ребенок, наш... »
  #8
Сергеевна
с орбиты
 
Аватар для Сергеевна
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: там, где звезды встречают космонавтов
Сообщений: 27 439


Как быстро приучить ребенка к горшку?



Одни мамы стараются приучить своего малыша к горшку как можно раньше, чтобы поскорее избавиться от лишней стирки и расходов на памперсы. Другие - откладывают приучение к горшку на более поздний срок.
Каждая начитанная мамочка знает, когда дети обычно начинают ползать, когда ходить, когда говорить. А вот когда приучение к горшку происходит максимально легко, мало кто знает.
Бывает так, что проходят месяцы мучений и постоянной борьбы, а потом, р-р-раз, и за несколько дней ребенок научился ходить на горшочек. Мама облегченно вздыхает: "Наконец-то, научила!".
А что произошло на самом деле? Просто наступил один из тех "загадочных" периодов естественного приучения к горшку.

Когда приучать к горшку?

Произвольная задержка мочеиспускания и дефекации вырабатывается с полугода до года жизни ребенка. В этот период ребенок активно изучает свое тело, его возможности. Например, может пописать и похлопать по луже ладошками, может внимательно наблюдать за процессом, а потом исследовать содержимое горшка.
Малыш играет, произвольно задерживая мочеиспускание. Так тренируется его способность регулировать мочеиспускание.
В это время можно начать предлагать малышу сесть на горшок, но скорее для знакомства с ним, а не для регулярных естественных отправлений. Сформировать устойчивый навык пользования горшком в этом возрасте активного малыша, скорее всего, не удастся, так как он еще не может долго сидеть на одном месте. А со спокойным малышом может получиться.
В период так называемого «кризиса одного года» (10-13 месяцев) ребенок стремится к большей самостоятельности и может бунтовать против запретов и принуждений взрослых. В том числе, против пользования горшком.
Поэтому в этот период многие малыши отказываются садиться на горшок, даже если были к нему приучены.
А после окончания «кризиса одного года» (приблизительно с 14 месяцев) можно уже учить ребенка сознательно самостоятельно пользоваться горшком.
Во время приучения к горшку, скорее всего, не удастся избежать случайных луж.
Но с 2-летними детьми легче договориться, чем с совсем маленькими, потому что они уже понимают речь, и им можно объяснить, куда и зачем надо ходить в туалет, и поэтому луж можно избежать или свести их количество к минимуму. К тому же, в этом возрасте малыши активно интересуются туалетными делами.
Разумеется, все цифры приблизительны, так как развитие каждого конкретного ребенка может отличаться от среднестатистического.
В вопросе приучения к горшку (как и в других вопросах развития ребенка) необходимо ориентироваться не на цифры, а на поведение ребенка.
Предположим, настал благоприятный момент, и вы решили начать потихоньку приучать ребенка пользоваться горшком.
Зачем же потихоньку? Можно ускорить этот процесс. Причем сделать это не насильно, а мягко и естественно. Читайте дальше...

Как быстро приучить ребенка к горшку?


Легче всего происходит обучение пользования горшком у детей, которые не носили подгузники (мамы их высаживали), у них процесс приучения происходит быстро и без луж. Но и у «памперсных» детей не все потеряно, только придется некоторое время потерпеть лужи и кучки на полу (и в других местах).
Вот рекомендации, соблюдение которых позволит вам максимально ускорить процесс приучения:
  • Если до приучения к горшку ребенок все время проводил в подгузниках, то придется их снять. Почему?
    • Малыш должен изучить свое тело, чтобы знать, для чего нужны попа и половые органы.
    • Он должен установить связь между позывами и следующими за ними отправлениями. Для этого он должен увидеть акт мочеиспускания и дефекации. И не один раз.
    • Необходимо на примере показать, когда и как пользоваться горшком.
      Для этого нужно понаблюдать за ребенком. Вы заметите, что перед тем, как справить нужду, он проявляет недовольство или затихает (напрягается, кряхтит), и в этот момент вы предлагаете малышу горшок. Хорошо, если ребенок еще и на примере взрослых или старших детей увидит, куда и как справляется нужда.
    • Голенькому малышу не придется ничего снимать, чтобы сесть на горшок.
  • Горшок должен быть в пределах видимости и досягаемости, то есть на полу в детской комнате, пусть ребенок познакомится с ним, посидит, если захочет.
  • Предлагать малышу горшок надо со словами, поясняющими, зачем он нужен: «Солнышко, давай пописаем (покакаем) в горшочек... Горшочек нужен для того, чтобы в него писать и какать... Куда надо писать (какать)?».
  • Каждый раз после «аварии», ласково напоминайте ребенку о существовании горшка: «Солнышко, куда надо писать?». Можно выразить свое разочарование, но ни в коем случае не ругайте малыша, и не заставляйте его садиться на горшок, чтобы у него не выработалось отвращение к этому предмету. Будьте спокойны и терпеливы!
  • Если горшок был использован по назначению, похвалите и ласково обнимите малыша или погладьте по голове, чтобы у ребенка остались приятные эмоции, связанные с применением горшка.
  • Предлагайте малышу горшочек сразу после каждого сна. А также после еды (прием пищи активизирует перистальтику кишечника, что способствует дефекации).
  • Чтобы сходить в туалет, необходимо расслабиться. В стрессовой ситуации, в незнакомой обстановке, при посторонних людях малыш не может хорошо расслабиться и сходить на горшок. Необходимо это учитывать при приучении к горшку.
Чем старше ребенок, и чем больше времени он проводит голышом, тем меньше время приучения к горшку.
То есть, чтобы годовалого голыша приучить к горшку, потребуется месяц-другой, а 2-летнего – неделя-другая.

Почему возникают неудачи при приучении к горшку?

Даже у ребенка, уже умеющего ходить на горшок, могут случаться «аварии»:
  • В первое время, пока идет приучение к горшку.
  • Когда у малыша режутся зубки.
  • Ребенок, увлеченный игрой, может долгое время не ощущать потребности в мочеиспускании, даже если мочевой пузырь переполнен. Поэтому в этом случае может случиться «авария».
  • В период «кризиса одного года».
Как «пережить» лужи?

В период приучения к горшку лучше убрать ковры в комнате, где малыш будет проводить большую часть времени, а диваны и кресла застелить одноразовыми пеленками или сложенными несколько раз большими полотенцами.
Быстро убрать лужу с пола удобно шваброй с поролоновой насадкой, которая быстро впитывает жидкость.

Как отказаться от подгузника на улице?

Через некоторое время после выработки устойчивого навыка пользования горшком, можно приучать малыша обходиться без подгузника и на улице. Лучше всего в теплое время года.
Обычно малыши, которые не носили одноразовые подгузники, к моменту приучения к горшку уже умеют проситься и даже терпеть в течение всей прогулки.
У «памперсных» детей тоже все будет хорошо, но придется снять подгузник перед выходом на прогулку и запастись пачкой запасных штанишек.
Вот рекомендации, как действовать:
  • Перед прогулкой предложите малышу сходить на горшок. Если не хочет, не настаивайте.
  • Если не хотите ходить в кустики, то возьмите с собой горшочек.
  • Не забудьте взять с собой несколько пар штанишек (и, возможно, носочков).
  • Каждый раз после «аварии» на прогулке ласково объясняйте малышу, что произошло: «Солнышко, ты описал штанишки! Посмотри, они стали мокрые! Давай лучше в следующий раз сходим на горшочек (травку польем)!». И после этого переоденьте ребенка.
  • Если малыш попросился, похвалите и ласково обнимите малыша или погладьте по голове, чтобы у ребенка остались приятные эмоции.
  • После прогулки предложите малышу сходить на горшок.
Через некоторое время ребенок начнет терпеть всю прогулку. И вам не надо будет таскать с собой горшок и запасную одежду.
У моего сына этот период затянулся на... 3 дня. Но, до того момента, как мы стали выходить на прогулку без памперса, он уже был "приучен" к горшку.

Как отказаться от ночного подгузника?

Спустя некоторое время после выработки устойчивого навыка пользования горшком, ваш малыш будет просыпаться и ночью, чтобы сходить на горшок. И тогда можно будет обходиться без подгузника в ночное время.
У тех малышей, которые не носили одноразовые подгузники, это происходит в более раннем возрасте.
Обычно к 2 годам функция задержки мочеиспускания настолько укрепляется, что начинает проявляться и во время сна, ребенок перестает просыпаться ночью, чтобы сходить в туалет.
Приучить маленького ребенка спать всю ночь, не писая, не удастся. Человек не может контролировать себя во время сна.
Единственное, что можно сделать, это предложить ребенку сходить на горшок перед сном.
Сергеевна is offline  
Старый 02.03.2010, 11:50
ответ для Сергеевна , на сообщение « 2009 Топай ножками, ребенок, наш... »
  #9
Сергеевна
с орбиты
 
Аватар для Сергеевна
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: там, где звезды встречают космонавтов
Сообщений: 27 439


Сергеевна is offline  
Старый 02.03.2010, 11:54
ответ для Сергеевна , на сообщение « 2009 Топай ножками, ребенок, наш... »
  #10
Неженк@
Старожил
 
Аватар для Неженк@
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Север города
Сообщений: 1 209


вау
Неженк@ is offline  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena