Моя беременность и роды: 62 ДНЯ БЕЗВОДНОГО ПЕРИОДА - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Планирование и беременность > Беременность и роды

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.04.2010, 01:15   #1
Vanilinka
Активный участник
 
Аватар для Vanilinka
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: техноложка
Сообщений: 427
Моя беременность и роды: 62 ДНЯ БЕЗВОДНОГО ПЕРИОДА



Долго я сомневалась, что стоит размещать рассказ о таком сокровенном, близком сердцу...Решила,что возможно, кому-то мой опыт пригодится.
Это моя вторая беременность, вторые роды.
Первый раз все было очень легко, просто идеально: я не знала, что такое токсикоз, тонус, отеки, не было вообще никаких проблем. Поэтому представления о беременности у меня были весьма радужные: это естественный физиологический процесс, я молода и здорова - никаких проблем просто быть не может! Вот так я потеряла бдительность и некоторыми мерами предосторожности просто пренебрегла. А зря!
На второго ребенка мы решились когда старшей дочке исполнилось пять лет. Получилось сразу, в июне я узнала, что беременна. Первый триместр проблем не было никаких, мы съездили на море, месяц я отдыхала у родителей на Украине, в сентябре вернулась на работу свежая и отдохнувшая. Первый тревожный звоночек был в начале второго триместра (точно неделю не вспомню). Однажды на работе, сидя за компьютером, из меня вытекла водичка. Примерно 100 мл, как мне кажется – не много, но и не мало, ну в общем за обычные выделения трудно принять. Я испугалась, но ничего не предприняла, стала просто наблюдать за собой – если воды, то будут еще подтекать, а так, наверное, обычные выделения…Больше ничего не было, я и успокоилась.