| |
|
01.06.2010, 13:22
|
#1
|
|
развращенная властью
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: есть. вроде бы.
Сообщений: 58 215
|
Речевики, вопрос к вам. Про школы и сады
Кто детей с серьезными проблемами после логосадиков отдавал в ОБЫЧНЫЕ школы?
Как дети это перенесли?
__________________
======================================
"КУБЫШКА" идет. Помоги ненужной мелочью детям с онкологией (в личку)
Не сердите бога, пока он безразличен, сострадания на всех у него может и не хватить (c)
А ТЕЛЕФОН У МЕНЯ В ПРОФИЛЕ!!!!!
|
|
Цитировать ·
|
01.06.2010, 13:31
|
#2
|
|
Хранитель
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 10 430
|
Мой сын ходил в логосад. Скажу откровенно, что наши логопедические проблемы были совсем несерьезные и сын в 6,4 убыл в гимназию. Но вот его лучший друг имел колоссальные речевые проблемы. Когда этому мальчику было 5 лет я вообще его речь не понимала. Он просто пробыл в логосаду еще 1 год (3 года всего) и сейчас закончил 3 класс лицея. Родители очень много занимались, но результат отличный.
|
|
Цитировать ·
|
01.06.2010, 15:30
|
#3
|
|
Элита
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Петергоф-Пл.Ленина
Сообщений: 1 915
|
Цитата:
Сообщение от Кариока
Кто детей с серьезными проблемами после логосадиков отдавал в ОБЫЧНЫЕ школы?
Как дети это перенесли?
|
Хех, я после моторной алалии побоялась в обычную школу. Отходили 8 лет в частную. Проблемы были 
Сейчас в АГ учится.
|
|
Цитировать ·
|
01.06.2010, 18:48
|
#4
|
|
Элита
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Петергоф-Пл.Ленина
Сообщений: 1 915
|
Цитата:
Сообщение от Кариока
рада за Вас.
Но как-то я немножко другого все же просила...
|
Настя, судя по переписи в речевом топике, почти все еще в садике
Я что хотела сказать своим постом - что у детя с серьезными речевыми проблемами (и после логосада) с большой вероятностью будут проблемы в обычной школе.
Логосад - это маленькая группа и индивидуальный подход. Переход в класс в 25 человек это очень непросто даже полностью скомпенсированному ребенку (это я про младшую если что, но у нее не было больших логопедических проблем).
Я не могу сказать точно, что было бы, если бы мой старший пошел в обычную школу. Но могу предположить 
Я бы очень не советовала отдавать ребенка с серьезными речевыми проблемами в анамнезе в обычную школу в первые 4 года. Это просто совет на основании моего личного опыта.
|
|
Цитировать ·
|
01.06.2010, 19:18
|
#5
|
|
развращенная властью
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: есть. вроде бы.
Сообщений: 58 215
|
я не Вам отвечала 
За Вами был ответ девушки, которая была рада тому, что они в речевой школе и в обычную не собираются.
Сейчас потру пост.
__________________
======================================
"КУБЫШКА" идет. Помоги ненужной мелочью детям с онкологией (в личку)
Не сердите бога, пока он безразличен, сострадания на всех у него может и не хватить (c)
А ТЕЛЕФОН У МЕНЯ В ПРОФИЛЕ!!!!!
|
|
Цитировать ·
|
01.06.2010, 19:21
|
#6
|
|
развращенная властью
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: есть. вроде бы.
Сообщений: 58 215
|
Про сабж..
Да, я это понимаю.
Да, я также понимаю, что у нас впереди еще 2 года и в эти 2 года все будет зависеть от меня.
Но - с другой стороны, как ни крути, но РЕЧЕВАЯ школа - коррекционная. И программа (по крайней мере в началке) существенно отличается от программ обычных школ (я пока рассматриваю с математическим/компьютерным уклоном - глядя на сына).. Поэтому в принципе вопрос стоит примерно так:
- либо обычная школа + дополнительно логопед работающий с дисграфией и дислексией
- либо коррекционная школа + преподаватель-репетитор из той школы, куда планируем потом переводить ребенка.
__________________
======================================
"КУБЫШКА" идет. Помоги ненужной мелочью детям с онкологией (в личку)
Не сердите бога, пока он безразличен, сострадания на всех у него может и не хватить (c)
А ТЕЛЕФОН У МЕНЯ В ПРОФИЛЕ!!!!!
|
|
Цитировать ·
|
01.06.2010, 19:36
|
#7
|
|
Элита
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 2 949
|
Тоже интересуюсь этим вопросом...
Я знаю, что проблемы в обычной школе могут иметь даже легкие речевики... а могут не иметь.Что бы тяжелый речевик потом учился без проблем в лицее.... это круто. Я таких не встречала, увы.
Мы давно занимаемся с самыми разными логопедами, в т.ч. и знаменитыми на ЛВ и все они придерживаются одинаковой позиции: сделать возможное, что бы ребенок попал в школу на уровень выше того, что он имеет к школьному возрасту. Если он дорос до зпр, то отдавать в речевую школу, если до речевой, то в массовую, если до массовой, то в гимназию. Как они говорят, вернуться на ступень вниз никогда не поздно, а вот подняться на уровень вверх гораздо сложнее, надо дать ребенку этот шанс.
Пока решила для себя, что со школой буду ориентироваться на месте по ситуации. Поживем увидим.
|
|
Цитировать ·
|
01.06.2010, 19:45
|
#8
|
|
Девочка-Припевочка
Регистрация: 17.02.2005
Сообщений: 4 834
|
Цитата:
Сообщение от Тихая Минутка
Мы давно занимаемся с самыми разными логопедами, в т.ч. и знаменитыми на ЛВ и все они придерживаются одинаковой позиции: сделать возможное, что бы ребенок попал в школу на уровень выше того, что он имеет к школьному возрасту.
|
прикольно, а мне чего-то везет на спецов, советующих не напрягать ребенка и отдавать в 5, а то и 7 вид 
насчет тяжести нарушений сына мне трудно судить как-то... дизартрия, ОНР 2, СДВГ...
а тема топика очень животрепещущая, да...
|
|
Цитировать ·
|
01.06.2010, 19:49
|
#9
|
|
развращенная властью
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: есть. вроде бы.
Сообщений: 58 215
|
Лиза, это наше все 
дизартрия, выход из МА, ОНР2, СДВГ...
Звуки встают.. Но есть предпосылки к всяким дис...
|
|
Цитировать ·
|
01.06.2010, 19:56
|
#10
|
|
Элита
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: пр. Просвещения
Сообщений: 1 774
|
Цитата:
Сообщение от Тихая Минутка
Тоже интересуюсь этим вопросом...
Я знаю, что проблемы в обычной школе могут иметь даже легкие речевики... а могут не иметь.Что бы тяжелый речевик потом учился без проблем в лицее.... это круто. Я таких не встречала, увы.
Мы давно занимаемся с самыми разными логопедами, в т.ч. и знаменитыми на ЛВ и все они придерживаются одинаковой позиции: сделать возможное, что бы ребенок попал в школу на уровень выше того, что он имеет к школьному возрасту. Если он дорос до зпр, то отдавать в речевую школу, если до речевой, то в массовую, если до массовой, то в гимназию. Как они говорят, вернуться на ступень вниз никогда не поздно, а вот подняться на уровень вверх гораздо сложнее, надо дать ребенку этот шанс.
Пока решила для себя, что со школой буду ориентироваться на месте по ситуации. Поживем увидим.
|
Вот Маша ты как всегда подробно все расписываешь  . нам через год в школу с нашим выходом из МА, и вторичной ЗПР, которая произошла на фоне речевой задержки. В лого саду предлагают год ещё побыть у них и там решить что и как, то есть не в 7 лет, а 8 пойти в школу ( хотя не знаю как это прокатит). Обычная для нас точно не вариант, хотя лоопеды и деффектологи её вытягивают к уровню первоклассницы, но я как мама её чувствую и понимаю, что реаьно обычную не потянет, вариант речевой. В общем тоже всю гоову сомала уже. Думаю, что в речевой в первую очередь будет ей комфортнее. Мне наша логопед говорила, что вречевой они после начальных классов при благоприятном исходе могут и в массовую отправить. хотя мне тоже говорили и про садик, но мы видимо пациенты долгие речевого сада.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|