|
|
02.06.2010, 02:03
|
|
Частый гость
|
Развод и пособие
Подскажите, пожалуйста...
Собираемся разводиться. Ребенку 1 год и 10 мес. Пособие раньше (дет. карточка) не получала, т.к. муж официально сейчас нигде не работает и в собесе мне сказали, что раз он не платит налоги, то денег никаких не дадим.  Я - студентка, заканчиваю этим летом. Вопрос: после развода можно будет как-нибудь оформить пособие? Как матери-одиночке? И что для этого надо?
Заранее спасибо...  
|
02.06.2010, 02:08
|
|
Активный участник
|
Матерью одиночкой вы будете только в том случае, если вашего мужа, пусть и бывшего, лишат родительских прав.
|
|
Цитировать ·
|
02.06.2010, 02:10
|
|
Частый гость
|
Понятно... Спасибо.
|
|
Цитировать ·
|
02.06.2010, 02:35
|
|
Ветеран
|
Мы с отцом ребенка официально не расписаны,но жили вместе,как отец он вписан.он тоже не работал,поэтому мы пособие не могли оформить.сейчас мы уже вместе не живем.так вот я недавно была в собесе,и заикнулась,что мы вместе не живем,но на алименты я не подавала,т.к. опять не работает,мороки больше. и мне посоветовали оформить у нотариуса алиментное соглашение(возможно официально оно называется не так,но суть такая),типа Вы договорились,что он каждый месяц будет платить такую то сумму.и в собес вместо справки о его доходах можно будет принести этот документ.причем для собеса неважно,платит он на самом деле или нет.
Попробуйте рассмотреть такой вариант.
Цитировать ·
|
02.06.2010, 02:42
|
|
Частый гость
|
Попробую!!! Спасибо)))
|
|
Цитировать ·
|
02.06.2010, 10:00
|
|
Старожил
|
Цитата:
Сообщение от полинчик