Семья алкоголиков - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Приемные дети

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.06.2010, 13:05   #1
Тьму-Тараканка
Частый гость
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 95
Семья алкоголиков



Ребенок родился в Питере, мать ушла из роддома. Мать деревенкая, из потомственной семьи алкоголиков.
Ребенку полгода. Все вроде бы в порядке, особых диагнозов нет.
Какие могут быть последствия?
Интересует именно ФАС, конечно.
Мало сталкивала по жизни с алкоголизмом, нет опыта.
Тьму-Тараканка is offline   Цитировать ·
Старый 13.06.2010, 13:33
ответ для Тьму-Тараканка , на сообщение « Семья алкоголиков »
  #2
leokondrat
Мега-элита
 
Регистрация: 19.04.2007
Сообщений: 4 217


Любые, алкогольной зависимостью страдали один или несколько предков у всего населения страны почти поголовно.
leokondrat is offline   Цитировать ·
Старый 13.06.2010, 13:44
ответ для Тьму-Тараканка , на сообщение « Семья алкоголиков »
  #3
mamadochi
Участник
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 265


А маме сколько лет?
mamadochi is offline   Цитировать ·
Старый 13.06.2010, 13:47
ответ для Тьму-Тараканка , на сообщение « Семья алкоголиков »
  #4
TinTin
Мега-элита
 
Аватар для TinTin
 
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: СПб в живописном пригороде
Сообщений: 3 307


если мамка потомственный алкоголик... то это еще ни о чем не говорит.... Уклад жизни в деревни очень располагает для жизни в обнимку с бутылкой...
(единственное что может быть по генетике, это то что ребенок может быть "предрасположен" к алкоголю.... Наверное не очень правильно сказала...
Пример. Есть люди которые могут випить пузырек водки и стоять на ногах и еще умыдрятся что то говорить, писать, адекватно более менее вести себя... А есть человек который лизнет из стакана... И все.... Начинает себя вести так что тушите свет... или вырубается... Как видно что второй вариант предрасположен к алкоголю... И если он не будет себя сдерживать, то просто сопьется...