В балконном ящике завелось что-то, помогите спасти цветы! - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Хобби и увлечения > Горшки и корешки

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.06.2010, 11:58   #1
Мавишишка
Участник
 
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Чёрная речка + Eesti, Loksa
Сообщений: 253
В балконном ящике завелось что-то, помогите спасти цветы!



В ящике у меня посажены агератумы, газания и лобелия. Пару дней назад резко стал увядать один кустик лобелии. А на листе газании, что посажена совсем рядом ходы - похоже на минирующую мушку. Хотя, честно говоря я совсем в этом не сильна. Никогда не сталкивалась.. Явно, что-то кушает корневую у лобелии. Что это может быть и как спасать??? Понимаю, что информации слишком мало - но другой нетути ))) Может есть что-нибудь универсальное от всего? Первый раз за мою жизнь столкнулась с вредителями. Так что опыта ноль! НИ-КОГ-ДА больше на земле не экономлю!!! А такой был ящик красивый, с перспективой!!! Всем большое спасибо заранее, за советы и идеи!!!
Мавишишка is offline   Цитировать ·
Старый 22.06.2010, 14:50   #2
Мавишишка
Участник
 
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Чёрная речка + Eesti, Loksa
Сообщений: 253


Что так ничто и не знает??? Может хоть пару версий...
Мавишишка is offline   Цитировать ·
Старый 22.06.2010, 15:15   #3
***Таня***
Хранитель
 
Аватар для ***Таня***
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: С.-Пб. невский район
Сообщений: 10 182


я тоже вряд ли сильна в этом. обычно советуют актару, так что попробуйте, вдруг поможет....
***Таня*** is offline   Цитировать ·
Старый 22.06.2010, 16:03   #4
Weresk
Элита
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: пр.Большевиков
Сообщений: 2 309


Зараза могла быть не от земли, а с улицы, особенно если вы живете не высоко. В родительской квартире на 9 этаже несколько раз тля попадала с улицы.