ПРОДАЮ КВАРТИРУ!!! НУЖЕН СОВЕТ И ВОЗМОЖНО РИЕЛТЕР - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Все о недвижимости

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.07.2010, 14:08   #1
natule4ka
Активный участник
 
Аватар для natule4ka
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: кассиопея
Сообщений: 594
ПРОДАЮ КВАРТИРУ!!! НУЖЕН СОВЕТ И ВОЗМОЖНО РИЕЛТЕР



Помогите советом.
мы решили продать вкартиру и купить новую. Пришел риелтер, оценил - но чего так дешего, что меня это смущает сильно. Да и его предложения новых квартир тоже пока меня не радуют. У нас есть свои нюансы, о них писать здесь не хочу...Понимаю, что наверное нужен еще риелтер, может может кто посоветовать, порекомендовать. Буду очень благодарна !!! И еще, те кто продавали, Вы обращались к одному риелтеру или все же к нескольким?


Спасибо!!!!

Камнями не кидайте, продаю первый раз, опыта вообще нет
__________________



...любить - это не значит смотреть друг на друга, любить - значит вместе смотреть в одном направлении
natule4ka is offline   Цитировать ·
Старый 20.07.2010, 14:18
ответ для natule4ka , на сообщение « ПРОДАЮ КВАРТИРУ!!! НУЖЕН СОВЕТ И... »
  #2
Cну
Старожил
 
Аватар для Cну
 
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Север Северной Пальмиры
Сообщений: 1 118


Цитата:
Сообщение от natule4ka Посмотреть сообщение
Пришел риелтер, оценил - но чего так дешего, что меня это смущает сильно.
Чтобы понять дешево ли риелтер оценил, хорошо бы знать параметры квартиры, ее месторасположение и его оценку
__________________
Со мной на ТЫ, но те кто считают, что на брудершафт мы не пили - Вы можно...
Cну is offline   Цитировать ·
Старый 20.07.2010, 14:28
ответ для natule4ka , на сообщение « ПРОДАЮ КВАРТИРУ!!! НУЖЕН СОВЕТ И... »
  #3
Pozitiv
Хранитель
 
Аватар для Pozitiv
 
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 14 551


Цитата:
Сообщение от natule4ka Посмотреть сообщение
Помогите советом.