|
|
14.10.2010, 12:15
|
#1
|
Активный участник
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: пл.мужества
Сообщений: 592
|
нужен совет - обычная или речевая школа?
Здравствуйте! нужен совет - девочке 6 лет и 8 месяцев,в следующем году идём в школу,сейчас ходим в логопедический садик,диагноз - ЗРР и дизартрия.,логопед посоветовал нам на начальном уровне пойти в речевую школу,а я сомневаюсь......звуки у нас все поставлены,читает,может выучить большие стихи,поёт песни,а проблемы с грамматикой - неправильно выговаривает слова,путает окончания,когда учим стихи,те фразы которые ей тяжело произносить пытается заменить другими словами,но я выправляю,в разговорах всё время поправляю её,просят например пересказать рассказ,она с этого рассказа 2-3 предложения только пересказывает,но зато самую суть - как говорит наш логопед,в итоге мы заучиваем рассказ
так ли всё у нас страшно,что надо идти в речевую? нас туда не направляют,а просто предложили...
конечно я как мама за этот год приложу ещё массу усилий для того,чтобы как можно лучше и грамотнее разговаривала,в остальном ничем не отличается от других детей,хорошие способности в математике,много друзей...да и в первом классе буду водить к логопеду
У кого схожие проблемы были поделитесь опытом,не насмехались ли в школе,успевают ли за другими учениками в освоении материала? не сделаю ли я ошибки отдав её в обычную школу и наоборот
При этом логопед наш говорит,что при хороших занятиях с ребёнком эти проблемы все уйдут.а просто предложила по желанию речевую....вот я и задумалась.....
Буду благодарна за советы.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
14.10.2010, 12:57
|
#2
|
Мега-элита
Регистрация: 01.04.2008
Адрес: около Юнтоловского заказника
Сообщений: 3 170
|
ой, послушаю тоже.
правда у меня сыну еще только 4 года , а проблемы те же.
в прошлом году логопед нам пророчил коррекционный речевой сад, но сдвиг в речи был очень большой и она сказала, что будут нас переводить уже в лого.сад, а не в коррекционный.
но мы стихи учим очень тяжело и перерассказывать рассказы пока не можем- не получается. но научимся.
наш логопед тоже говорит, что при регулярных занятиях все пройдет..........
|
|
Цитировать ·
|
14.10.2010, 13:19
|
#3
|
Ветеран
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Васька
Сообщений: 950
|
имхо, не страшно. Не бойтесь!
У вас еще целый год для занятий, динамика положительная как я поняла по рассказу.
Мой сын пошел в обычную школу, хотя ситуация с речью у него была похуже, чем у Вашей дочки. Аграмматизмы были еще к концу первого класса точно, совсем-совсем ушли вот во втором-третьем.
Насчет ситуации с одноклассниками - будут не будут насмехаться - не знаю, зависит от класса и учителя. У нас ттт много раз всё в порядке, ребенка не дразнит никто. Хотя бывает иногда, не дослушивают - у него запинки периодически, темп речи нарушен, и дикция не очень четкая, так что надо определенное терпение, чтобы выслушать мысль
А с другой стороны, зачем разговаривать с теми, кто не хочет тебя слушать? И деть у меня считает также, так что не обижается вроде
Но я очень много разговаривала с учителем по этому поводу. Она идет навстречу , и например, когда у него обострение логоневроза, то она его не спрашивает перед всем классом.
Мне кажется Вам тоже надо поискать такого мудрого, отзывчивого учителя
|
|
Цитировать ·
|
14.10.2010, 13:26
|
#4
|
Активный участник
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: пл.мужества
Сообщений: 592
|
Цитата:
Сообщение от VetkaSireni
имхо, не страшно. Не бойтесь!
У вас еще целый год для занятий, динамика положительная как я поняла по рассказу.
Мой сын пошел в обычную школу, хотя ситуация с речью у него была похуже, чем у Вашей дочки. Аграмматизмы были еще к концу первого класса точно, совсем-совсем ушли вот во втором-третьем.
Насчет ситуации с одноклассниками - будут не будут насмехаться - не знаю, зависит от класса и учителя. У нас ттт много раз всё в порядке, ребенка не дразнит никто. Хотя бывает иногда, не дослушивают - у него запинки периодически, темп речи нарушен, и дикция не очень четкая, так что надо определенное терпение, чтобы выслушать мысль
А с другой стороны, зачем разговаривать с теми, кто не хочет тебя слушать? И деть у меня считает также, так что не обижается вроде
Но я очень много разговаривала с учителем по этому поводу. Она идет навстречу , и например, когда у него обострение логоневроза, то она его не спрашивает перед всем классом.
Мне кажется Вам тоже надо поискать такого мудрого, отзывчивого учителя
|
Это отличный совет!!! Я тоже так думала - значит я двигаюсь в правильном направлении,буду всё подробно узнавать про учителей и взаимодействовать с ними,плохо,то что в школе те учителя.которые у нас ведут подготовку - не набирают первые классы (((
__________________
|
|
Цитировать ·
|
14.10.2010, 13:42
|
#5
|
Ветеран
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 897
|
У Вас еще целый год впереди. Нам тоже предлагали речевую школу-звуки не все были поставлены, речь не внятная (полный рот каши), но была отличная память и очень хотел в школу. В результате мы пошли на Учителя (причем в 6.8 хотели к конкретному учителю)-весь первый класс еще занимались с логопедом индивидуально, звук р последний был поставлен в конце первого класса. Дети не смеялись, тут зависит от ребенка-мой не комплексует и очень коммуникабельный.
Главное чтобы еще потом дисграфия на этом фоне не вылезла. Тут вам советы логопед даст. По учебе мы не отставали. Сейчас в 5 классе - речь когда быстро говорит -невнятная, немного страдает произношение на иностранных языках, но все терпимо. Учится в гимназии - началку закончил на отлично.
|
|
Цитировать ·
|
14.10.2010, 14:01
|
#6
|
Raven
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Коломяжский, 26
Сообщений: 5 313
|
В старшую группу мы шли с ОНР 2-3, стертой дизартрией, нарушением фонематического слуха, аграмматизмами, нарушением слоговой, недостаточным словарным запасом, и т.д. и т.п.
В 7 и 8 ушли в обычную школу. В мае после подачи документов прошли логопеда в школе - полная готовность. Учимся второй месяц - по мнению учительницы - одна из сильнейших в плане базы детей в классе. Обследование у школьного логопеда - проблем нет!
Единственное - школу я выбирала с достаточно стандартной программой, без языка в первом классе и с логопедом.
__________________
Марина АКА Morrigan + Максим АКА Finn = Маргарита (16.12.2002)
– Что это вы пишете, дитя мое? «…причиняя большой ущерб исконному населению Британских островов…». Запомните, молодой человек: исконное население Британских островов – это я.
Когда смертные входят на территорию бессмертных, имея ясную цель и желание этой цели достичь, они всегда добиваются своего.
|
|
Цитировать ·
|
14.10.2010, 14:08
|
#7
|
Активный участник
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: пл.мужества
Сообщений: 592
|
Цитата:
Сообщение от Morrigan
В старшую группу мы шли с ОНР 2-3, стертой дизартрией, нарушением фонематического слуха, аграмматизмами, нарушением слоговой, недостаточным словарным запасом, и т.д. и т.п.
В 7 и 8 ушли в обычную школу. В мае после подачи документов прошли логопеда в школе - полная готовность. Учимся второй месяц - по мнению учительницы - одна из сильнейших в плане базы детей в классе. Обследование у школьного логопеда - проблем нет!
Единственное - школу я выбирала с достаточно стандартной программой, без языка в первом классе и с логопедом.
|
Вы меня прямо воодушевили!!! В первом классе у нас тоже нет иностранного языка и стандартная программа "Школа России" по которой учились и мы!!!
Я прямо вздохнула свободно - Справимся!!! спасибо Вам!!!
__________________
|
|
Цитировать ·
|
14.10.2010, 15:09
|
#8
|
Ветеран
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Васька
Сообщений: 950
|
Единственное - школу я выбирала с достаточно стандартной программой, без языка в первом классе и с логопедом.[/QUOTE]
+1 от английского отказались, поэтому ходим в слабую группу, по обычной программе.
Но не переживаю, нагоним еще этот английский когда надо будет
Кстати, дисграфия нас обошла стороной, кмк, потому что читает много, и память оч.хорошая, особенно зрительная.
|
|
Цитировать ·
|
14.10.2010, 16:09
|
#9
|
Старожил
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 1 319
|
у нас был вагон проблем: "р", "ж", "ш"., аграмматизмы, ЗРР и пр пр пр. учимся в обычной школе по "Школе 2100" (программа для нас тяжелая. но стараемся справляться), англ яз со 2го класса, 4-5 в четверти, еще учит испанский. дисграфия есть до сих пор. но в меньшей степени. весь 1-2 класс занимались с логопедом 1-3 раза в неделю. согласитесь. по сравнению с нами, у вас проблем почти нет. и программа очень хорошая. так что вперед!
|
|
Цитировать ·
|
14.10.2010, 21:07
|
#10
|
Хранитель
Регистрация: 05.05.2005
Адрес: Культуры
Сообщений: 14 452
|
мы идём в логошколу. пришла с собрания по курсам, очень понравилась учитель, школа вообще, то что 12 человек максимум в классе. я очень долго думала и решила что в обычную школу где 30 человек в классе я его отдавать не хочу.программа в школе обычная. естественно заканчивать мы её не будем, но придётся правда английским позаниматься перед переходом. а вот куда переходить потом - я в затруднении((( ну не хочу я в массовую школу ребёнка отдавать((( а логопедию я надеюсь мы за несколько лет подтянем. НО: неизвестно что вылезет у нас в 1-2 классах - дисграфия, дислексия и пр. так что с нашими диагнозами надо перестраховаться
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|