|
|
11.01.2011, 20:04
|
#1
|
Мега-элита
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Север-Юг города
Сообщений: 4 604
|
Организация свадьбы
Не знаю, правильно ли я размещаю темку.
Я хочу предложить свои услуги в кач-ве организатора свадьбы. Это будем мой первый опыт в этом деле, естественно, все бесплатно! мне просто нужно "набить руку" в этом деле...
__________________
|
|
|
11.01.2011, 20:23
|
#2
|
Активный участник
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 456
|
Да, интересно. Готова с вами обсудить этот вопрос оставьте ваши координаты,пожалуйста
|
|
|
11.01.2011, 20:25
|
#3
|
Наш человек
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Шушары, Ленсоветовский
Сообщений: 7 070
|
Интересно, напишите в личку пожалуйста! Свадьба 9 июля
__________________
Начинающая OPIманка Нужны лаки OPI,ZOYA, Dance Legend, INM?! Обращайтесь!
|
|
|
11.01.2011, 20:28
|
#4
|
Мега-элита
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Север-Юг города
Сообщений: 4 604
|
Девочки, я написала в ЛС.
Отправила свою электронную почту.
Предпочтительна связь либо через нее, либо по мобильному.
Готова обсудить детали.
|
|
|
11.01.2011, 21:58
|
#5
|
Мега-элита
Регистрация: 29.07.2004
Адрес: пл. Восстания
Сообщений: 4 203
|
Простите заранее, если вам не понравится моё сообщение. Пропустите его тогда мимо ушей мимо глаз.
Я прекрасно понимаю Вас и Ваше желание стать свадебным организатором - профессия, не побоюсь этого слова, захватывающая.
Но уверены ли Вы, что свои первые шаги в профессии Вы делаете по правильной дорожке?
Поймите, свадебный распорядитель, конечно, не хирург, но это совсем не означает, что ему не надо ничему учиться.
Вы действительно готовы взять на себя ответственность за организацию чьей-то свадьбы? Это для Вас будет первый опыт, "один из", а для невесты это будет ЕЁ СВАДЬБА - единственная и неповторимая. Основная задача свадебного распорядителя даже не предупредить возможность возникновения форс-мажорных ситуаций, бо это практически невозможно, а быть готовым к любой из них, чтобы молодожены даже и не узнали, что эти форс-мажоры были.
Что вы будете делать, если ведущий не приедет? Мы все человеки - он может попасть в аварию, у него может случиться приступ аппендицита, случиться несчастье с родственником и т.п. У Вас есть в телефоне 5-10 телефонов ведущих, которых Вы знаете и которым можете позвонить, чтобы они сорвались, если свободны, и приехали к вам без аванса и предварительной договоренности?
Вы готовы к ситуации, когда у Вас свадьба за городом, а автобус для гостей на 54 места не приехал?
А если во всем ресторане погас свет?
Ну и если не форсмажоры - вы же должны иметь достаточный опыт, чтобы спланировать день. Сколько времени уйдет на ЗАГС? А если это Приморский ЗАГС? А в Пушкинском дворце? Как лучше организовать прогулку?
Банально - у вас есть достаточная база ведущих\фотографов\артистов, которых вы видели в работе и можете рекомендовать вашей невесте?
Ваша готовность работать бесплатно - похвальна. Может быть, Вам предложить себя в качестве стажера в какое-нибудь агентство? Или попроситься в помощники к какому-нибудь опытному распорядителю? Сезон такой работы даст вам бесценное - ОПЫТ.
ИМХО, 10-15 свадеб "вторым номером" - это тот минимум, который позволяет работать уже самостоятельно и даже брать за это деньги. Кроме того, будучи своего рода подмастерьем, вы сможете узнать и все околосвадебные процессы - переговоры с молодоженами, договоры-сметы-сценарии и т.п.
Примерно так. Ещё раз извините что влезла, но я, если можно так сказать, радею за честь мундира. Когда вчерашние невесты вдруг становятся сегодняшними организаторами свадеб, многие потом сетуют, что без таких организаторов вообще можно было бы обойтись. А нам обидно.
В любом случае - большой Вам удачи на выбранном пути! Она Вам точно пригодится.
|
|
|
11.01.2011, 23:43
|
#6
|
Наш человек
Регистрация: 07.01.2006
Адрес: Коломяги
Сообщений: 6 508
|
Цитата:
Сообщение от Феялка
Ваша готовность работать бесплатно - похвальна. Может быть, Вам предложить себя в качестве стажера в какое-нибудь агентство? Или попроситься в помощники к какому-нибудь опытному распорядителю? Сезон такой работы даст вам бесценное - ОПЫТ.
ИМХО, 10-15 свадеб "вторым номером" - это тот минимум, который позволяет работать уже самостоятельно и даже брать за это деньги. Кроме того, будучи своего рода подмастерьем, вы сможете узнать и все околосвадебные процессы - переговоры с молодоженами, договоры-сметы-сценарии и т.п.
|
+1000
это идеальный вариант!
__________________
Вот из-за этого я и бросила бухгалтерию и стала делать торты. Там мне никто не говорил, что мой новый баланс - восторг
А теперь у меня уже есть своя кондитерская. И даже две уже
|
|
|
12.01.2011, 13:34
|
#7
|
Ветеран
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: СПб, м. Ленинский проспект
Сообщений: 721
|
Цитата:
Сообщение от Феялка
Простите заранее, если вам не понравится моё сообщение. Пропустите его тогда мимо ушей мимо глаз.
Я прекрасно понимаю Вас и Ваше желание стать свадебным организатором - профессия, не побоюсь этого слова, захватывающая.
Но уверены ли Вы, что свои первые шаги в профессии Вы делаете по правильной дорожке?
Поймите, свадебный распорядитель, конечно, не хирург, но это совсем не означает, что ему не надо ничему учиться.
Вы действительно готовы взять на себя ответственность за организацию чьей-то свадьбы? Это для Вас будет первый опыт, "один из", а для невесты это будет ЕЁ СВАДЬБА - единственная и неповторимая. Основная задача свадебного распорядителя даже не предупредить возможность возникновения форс-мажорных ситуаций, бо это практически невозможно, а быть готовым к любой из них, чтобы молодожены даже и не узнали, что эти форс-мажоры были.
Что вы будете делать, если ведущий не приедет? Мы все человеки - он может попасть в аварию, у него может случиться приступ аппендицита, случиться несчастье с родственником и т.п. У Вас есть в телефоне 5-10 телефонов ведущих, которых Вы знаете и которым можете позвонить, чтобы они сорвались, если свободны, и приехали к вам без аванса и предварительной договоренности?
Вы готовы к ситуации, когда у Вас свадьба за городом, а автобус для гостей на 54 места не приехал?
А если во всем ресторане погас свет?
Ну и если не форсмажоры - вы же должны иметь достаточный опыт, чтобы спланировать день. Сколько времени уйдет на ЗАГС? А если это Приморский ЗАГС? А в Пушкинском дворце? Как лучше организовать прогулку?
Банально - у вас есть достаточная база ведущих\фотографов\артистов, которых вы видели в работе и можете рекомендовать вашей невесте?
Ваша готовность работать бесплатно - похвальна. Может быть, Вам предложить себя в качестве стажера в какое-нибудь агентство? Или попроситься в помощники к какому-нибудь опытному распорядителю? Сезон такой работы даст вам бесценное - ОПЫТ.
ИМХО, 10-15 свадеб "вторым номером" - это тот минимум, который позволяет работать уже самостоятельно и даже брать за это деньги. Кроме того, будучи своего рода подмастерьем, вы сможете узнать и все околосвадебные процессы - переговоры с молодоженами, договоры-сметы-сценарии и т.п.
Примерно так. Ещё раз извините что влезла, но я, если можно так сказать, радею за честь мундира. Когда вчерашние невесты вдруг становятся сегодняшними организаторами свадеб, многие потом сетуют, что без таких организаторов вообще можно было бы обойтись. А нам обидно.
В любом случае - большой Вам удачи на выбранном пути! Она Вам точно пригодится.
|
+1000000000000
Или, может, некоторые невесты не совсем понимают роль свадебного распорядителя...
__________________
|
|
|
12.01.2011, 14:09
|
#8
|
Мега-элита
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Север-Юг города
Сообщений: 4 604
|
Девочки, ну, наверное, я сразу специально написала что я в первый раз буду заниматься свадьбой специально, или как вы думаете?
Я - организатор праздников в прошлом. Сейчас у меня другая работа. Я же не заставляю кого-то пользоваться моими бесплатными услугами.
|
|
|
12.01.2011, 14:14
|
#9
|
Мега-элита
Регистрация: 02.07.2005
Адрес: Нест. св
Сообщений: 4 174
|
Дебаты )
|
|
|
12.01.2011, 14:28
|
#10
|
с орбиты
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 27 197
|
Цитата:
Сообщение от Щебет
Девочки, ну, наверное, я сразу специально написала что я в первый раз буду заниматься свадьбой специально, или как вы думаете?
Я - организатор праздников в прошлом. Сейчас у меня другая работа. Я же не заставляю кого-то пользоваться моими бесплатными услугами.
|
В принципе я вас поддерживаю.
На каждое предложение будет свой спрос.
Единственная проблема - восприятие бесплатных услуг. Отсутствует некая дисциплина.
Тот же бесплатный фитнес. На него будут ходить регулярно только энтузиасты. А на платный и ленивцы подтянутся - ибо "уплОчено"
Есть риск, что подобное будет и с фри оргом.
Надо чётко обговорить - за что ответственен фри орг и какие у него полномочия
__________________
"А вот за что я люблю ковбоя..." ©
"Я вас любил.. Вот фотки. Вот кассета.." ©
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|