Цитата:
Сообщение от zubatka
вопрос опять от лузера
|
Ответ от другого лузера
1. Поработать рукой у нас можно практически на любом сайте.
2. Абсолютно не важно, кто, где, когда, и даже ... мне страшно это говорить, сейчас полетят в меня бананы
(вынутые из ушей дизайнеров, которые никада не слушают заказчиков)
.... не важно даже как выглядит.
Важно тока ЧТО Вы хотите людям сказать нового, и насколько удобно этим пользоваться. Или насколько интересно ЭТО читать/смотреть.
Поскольку мы работаем с поколением, измученным Контактом (и частично Геометрией), то все должно нажиматься, прокручиваться, и беззастенчиво вести посетителя к цели - к форме заказа или к форме контакта (предзаказа).
А в этом Вам ни картинки, ни готовое решение - не помогут.
Поможет только знание Ваших клиентов / посетителей / тусовки - и их вкусовых предпочтений (по сайтам) - а также их манеры Internet серфинга.
Грубо говоря, из какого-то КВН - классификация тех кто говорит по мобилам
1. Прииииивет ... а ты щаз в чем? (долгие разговоры, дорогие тарифные планы)
2. Петрович, где раствор? Где твои рабочие? Сроки горят, платежки отправил? (короткие разговоры, средние тарифные планы)
3. Петрович, где раствор? Что с платежками? .... Кстати, а ты щаз в чем? (все среднее).