|
|
07.04.2011, 18:12
|
#1
|
Активный участник
Регистрация: 06.10.2003
Адрес: СПб, Кировский р-н
Сообщений: 575
|
А такой подход учителя можно назвать адекватным?
Вот сижу и думаю, что могу сделать в данной ситуации - в смысле итди в школу - разговаривать, жаловаться...
Дочь, 7 класс, углубленный английский, математика и т.п. Учитель англичанка - классный руководитель. Рассказываю конечно со слов дочери.
Вчера была пара английского - когда учитель вошла в класс, дети разговаривали (как всегда на всех уроках), но достаточно быстро замолчали. В классе создалась тишина. Но учителя по-видимому ситуация чем-то обидила. Она молча села за стол и тишину эту стала нагнетать. Через какое-то время сказала не совсем понятную детям фразу: "Вы свой ход сделали, я свой - тоже, теперь ваш ход.." Это я не дословно конечно. И ВСЕ. Стала пить кофе и проверять тетради, молча, 2 урока. Дети через некоторое время достали свои книги/тетради и стали заниматься своими делами.
2 урока пошли коту под хвост, это при том , что учитель итак отстает по программе, и материал дает весьма средне ( сравниваю с другим учителем этой-же школы). Такое впечатление, что это не учитель английского, а какой-то доморощенный психолог - все ее приемы видимо настолько тонки, что до детей не доходят.
А если в данном случае они и поняли причину ее странного поведения, то совершенно не знали, как эту ситуацию исправить - толи вставать всем классом и хором извиняться, толи выходить по одному...Для меня это как миниму странно, а как максимум - бесит.
|
|
Цитировать ·
|
07.04.2011, 18:31
|
#2
|
Хранитель
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Центр
Сообщений: 11 478
|
Очень странная и непонятная ситуация. Можно строить ряд предположений, но, наверное, проще всего вам поговорить с самим учителем, тем более, что это ваш классный руководитель. Начинайте не с наезда, а с вопроса, в чем провинились дети и как это исправить. А дальше уже слово за слово... А потом, может, и нам расскажете - даже интересно.
|
|
Цитировать ·
|
07.04.2011, 18:40
|
#3
|
Участник
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 263
|
По моему опыту, попытки разобраться "задним числом" ник чему толковому не приводят - разве что если все подряд записывать на диктофон и снимать на телефон. Я стала ходить на уроки к учителям, которые у меня вызывают вопросы. Без объяснения причин интереса. Подхожу к завучу, прошу разрешения поприсутствовать на таком-то уроке. Не стесняюсь косить под дуру. С учителем не объясняюсь, в том единственном случае, когда проблема ясно обозначилась на уроке, на котором я присутствовала, я говорила обэтой проблеме с завучем,и уже та - с учителем.
|
|
Цитировать ·
|
07.04.2011, 18:46
|
#4
|
Элита
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2 477
|
Я согласна с galamag, что лучше подойти к учителю, чтобы не гадать. Ну, а так ... Видимо, она хотела показать, что не хотите, дескать, заниматься - не надо, а у меня тоже есть чем заняться. Так, глядишь, раз урок пропадет, два урок и родители сами придут и никого вызывать не нужно будет. Но это всего лишь версия, а что она хотела этим показать на самом деле ...
|
|
Цитировать ·
|
07.04.2011, 18:50
|
#5
|
Элита
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Купчино, Малая Балканская
Сообщений: 1 971
|
Мне кажется, что уроки были просто сорваны и дочка вам не все рассказала, ну не будет учитель без причины себя так вести и разговаривать я бы наверное не пошла, подождите, на ближайшем собрании все "всплывет" или на следующем уроке англ.
|
|
Цитировать ·
|
07.04.2011, 19:42
|
#6
|
Наш человек
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: там, где живет любовь
Сообщений: 6 838
|
Мне тоже кажется, что дочка что-то недоговаривает, либо недопоняла ситуацию. Я и по своей сужу - частенько так все расскажет, что хочется мчаться в школу на разборки. Но при детальном разборе и допросе "с пристрастием" оказывается совсем другое.
|
|
Цитировать ·
|
07.04.2011, 19:47
|
#7
|
Активный участник
Регистрация: 06.10.2003
Адрес: СПб, Кировский р-н
Сообщений: 575
|
Не знай я этого учителя, пожалуй пошла бы, но в нашей школе все учителя со своими "особенностями" - до этого я разговаривала с ней на тему английского (правда почти 2 года назад) - из раговора поняла, что у нее есть свое мнение, что важно , а что не важно. Так психологический климат в классе она ставит на 1 место по отношению к предмету и "работает" в этом направляении. Но все дело в том, что дети ее приемы не понимают и не воспринимают. Им гораздо проще с учителями, которые в случае плохого поведения класса дают письменную работу, или удваивают домашнее задание, или выставляют за дверь. В классе было несколько сложных детей и наши пары английского постоянно превращались в классный час, где она их кормила кислятиной насчет поведения. А у нас платное обучение, точнее доплата за доп.часы, в том числе за английский.
Администрации жаловаться вроде тоже бесполезно, т.к. позиция администрации - не нравится, уходите, у нас все учителя особые. Прийдешь жаловавться на одного учителя, обидятся все.
Некоторые мамы у нас ходили на уроки, правда не на английский, беседовали с учителями. Результата никакого, свой стиль ведения уроков никто не изменил, т.к. считают, что они в учебном процессе профессионалы, а родители - делитанты, сюсюкающиеся со своими детьми - дети у кого возникают проблемы с учителями уходят, другие приспосабливаются.
Но спасибо за советы, может и схожу, выкрою время.
|
|
Цитировать ·
|
07.04.2011, 19:51
|
#8
|
Активный участник
Регистрация: 06.10.2003
Адрес: СПб, Кировский р-н
Сообщений: 575
|
Цитата:
Сообщение от Виктора
Мне тоже кажется, что дочка что-то недоговаривает, либо недопоняла ситуацию. Я и по своей сужу - частенько так все расскажет, что хочется мчаться в школу на разборки. Но при детальном разборе и допросе "с пристрастием" оказывается совсем другое.
|
Я конечно дочери объясняла, что они виноваты и никто им права не давал разговаривать и про уважение к учителю и т.п. Но вот чего я не смогла придумать, как правильно должны были дети выйти из этой ситуации, когда осознали свою вину, или те, кто осознал.
|
|
Цитировать ·
|
07.04.2011, 19:58
|
#9
|
Хранитель
Регистрация: 15.06.2007
Сообщений: 12 892
|
Цитата:
Сообщение от Elena
Администрации жаловаться вроде тоже бесполезно, т.к. позиция администрации - не нравится, уходите, у нас все учителя особые. Прийдешь жаловавться на одного учителя, обидятся все.
|
Надо же ![8](images/smilies/005.gif) а у нас за каждого ребенка борятся ... ![009](images/smilies/009.gif)
(есличО, я именно об администрации)
пс: в любом случае, чтоб понять что произошло, надо поговорить с учителем. чтоб обе стороны (и дети, и учителя ![8](images/smilies/003.gif) ) знали,что родителям не все равно что и как проходит в стенах школы...
__________________
"Махни на всё это хвостом" (с, Пёсик Фафик)
"Детская самодеятельность отличается от профессионального детского же творчества не отсутствием картавости, а искренностью ..." (с, соСтопочница)
|
|
Цитировать ·
|
07.04.2011, 20:00
|
#10
|
Хранитель
Регистрация: 15.06.2007
Сообщений: 12 892
|
Цитата:
Сообщение от Elena
Я конечно дочери объясняла, что они виноваты и никто им права не давал разговаривать и про уважение к учителю и т.п. Но вот чего я не смогла придумать, как правильно должны были дети выйти из этой ситуации, когда осознали свою вину, или те, кто осознал.
|
Вот именно это и спросите у учительницы ... в форме - совета ![8](images/smilies/003.gif)
Пусть она и скажет, какую реакцию она ожидала ...
__________________
"Махни на всё это хвостом" (с, Пёсик Фафик)
"Детская самодеятельность отличается от профессионального детского же творчества не отсутствием картавости, а искренностью ..." (с, соСтопочница)
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|