Размышления и вопросы по иммиграции. Жизненный выбор. - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Клуб Питерских (и не только) Родителей > Заграница нам поможет

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.04.2011, 18:04   #1
edeltely
Элита
 
Аватар для edeltely
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: spb
Сообщений: 2 654
Размышления и вопросы по иммиграции. Жизненный выбор.



Привет всем!

Я вроде бы изучила все ссылки, что есть здесь, смотрела и сайты с вакансиями Канады, Австралии, но голова просто пухнет от больших объемов информации...

Начальные условия: мне 22 года, я учусь на 5-м курсе технического ВУЗа, работаю тестировщицей ПО в мелкой конторе. У меня есть молодой человек, который работает в питерском отделении хорошей финской IT-конторы. Его пригласили работать(с 1 сентября) в Хельсинки. Я, естественно, ему не препятствую, тк ему уже 30 - и это для него реальный шанс и рывок в карьере + что-то новое в работе(он хороший специалист - у него 6 лет опыта работы, и ему уже довольно скучно решать текущие задачи, как он говорит, в питере ни одна контора не сможет его ничем удивить)

Я остаюсь тут, буду писать диплом. Страшновато, конечно, за отношения - вдруг из-за расстояния будут проблемы... Вообще планировала в возрасте 25 лет(ему будет 33 в это время), вместе попробовать рвануть в Канаду, за эти три года я получу нормальный опыт работы

После диплома мне и нам надо будет решать вопрос с тем, что мы будем делать дальше, варианты такие:

1. Он остается в финке, я переезжаю к нему(регистрируем брак - оформляем документы на меня - и мы живем в Финляндии, ждем гражданство). Иду на курсы финского(как я понимаю - там ещё какие-то деньги получаешь за это?)
Плюсы: хорошая страна, нет гастеров-распила бабла, хорошая социалка(без лечения и пенсии не останешься)