я на распутьи, нужны советы, мнения - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Работа и образование

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.05.2011, 01:39   #1
Голубой Ангел
Наш человек
 
Аватар для Голубой Ангел
 
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: летаю где-то
Сообщений: 9 185
я на распутьи, нужны советы, мнения



собственно вкратце ситуация такова. я работаю уже 3 года вет.врачом в частной клинике. в мои обязанности входит: 2 смены по 10 часов+ 1 сутки - это терапевтически прием, процедуры, работа по стационару если фельдшер не справляется. Плюс к тому я ответственная за подачу отчетов и общение с гос.вет.службой (проверки, получение всяких разрешений, паспортов и тд). - стараюсь делать это в свои дни работы, но порой приходится ездить дополнительно.
работа ветврача специфическая. люди приходят разные. нередки жалобы и скандалы, я стараюсь к этому относиться философски.
начальство, конечно, старается экономить на всем. наш отпуск - 3 недели, которые разбиты на 2 и 1 в течение года. отпускные не выплачиваются. больничные не оплачиваются. мы стараемся внутри коллектива просто менять друг друга, чтобы не потерять в деньгах (доп.смены оплачиваются). существуют нормы (направлений на анализы например) которые мы должны выполнить в течение месяца, иначе штраф. врачи обычно работают за процент - смена 500 рублей + 30% от манипуляций и приема. не так-то и много. больше 30 тыр ни у кого не выходит, у меня же фиксированная зп - 25 тыр уже третий год.
а ведь это совершенно разные вещи - 25 тыр 3 года назад и сейчас. в связи с новыми законами по налогам, начальство на собрании ясно сказало что повышения ЗП нам не видать.
девочки. я не самый плохой врач. и не самый лучший, естественно. но как же я устала от этой работы. чуть что - выволочка и угрозы уволить. хотя в целом коллектив у нас очень неплохой. мы стараемся поддерживать друг друга.