Деньги с собой в отпуск - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Клуб путешественников > Едем в отпуск

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.06.2011, 02:34   #1
перышко
Мега-элита
 
Аватар для перышко
 
Регистрация: 17.06.2005
Адрес: м.Пл. Мужества
Сообщений: 4 159
Деньги с собой в отпуск



Мы всегда со собой берем бумажками...
Многие кладут на карты...
Вопросы:
1 - какую карту приобрести, что бы в любой стране можно было снять деньги?
2 - какую карту приобрести, что бы можно быть снимать и расплачиваться именно в Испании (актуально сейчас для нас)
3 - какой банк лучше?
4 - какой % берется, за то, что пользуюсь картой в другой стране?
5 - на карту нужно положить валюту той страны, куда едешь или можно оставить руб?


Ну и посоветуйте, пожалуйста, чем пользуетесь вы, у нас такого опыта нет..
__________________
С уважением Перышко!
перышко is offline   Цитировать ·
Старый 02.06.2011, 16:55
ответ для перышко , на сообщение « Деньги с собой в отпуск »
  #2
yuliya_mur
Участник
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 268


у меня альфа - виза. расплачивалась за границей, правда не в испании, но это все равно, стандарт виза везде одинаков (только не виза-электрон) - процент не берут, если это именно оплата, а не снятие наличности, на карту можете положить рубли - снимать будут в валюте той страны, где будете по курсу банка. при снятии наличности - комиссия, везде разная, нужно в самом банке уточнять. если подключите интернет-банкинг - все операции будут дублироваться по смс - что очень удобно, чтобы следить за балансом.
yuliya_mur is offline   Цитировать ·
Старый 02.06.2011, 18:11   #3
перышко
Мега-элита
 
Аватар для перышко
 
Регистрация: 17.06.2005
Адрес: м.Пл. Мужества
Сообщений: 4 159


Цитата:
Сообщение от yuliya_mur Посмотреть сообщение