|
|
10.06.2011, 23:11
|
#1
|
Участник
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 207
|
Мы плохо развиваемся?? Или всему свое время??
Девочки, добрый вечер!
Сыну 1 год и 5 месяцев. На нашей площадке одни взрослые детки, так что опыта общения со сверстниками практически нет - в поликлинике посмотреть на деток или на площадке за старшими понаблюдать.
И вот встретились с подругами из роддома - у одной дочь, у второй два мальчика-близнеца. Девочка такая же как и мы по развитию примерно. Зато близняшки!!!
На картинках показывают животных, показывают пальчик в ответ - сколько годиков? подражают машине, собачке, киске. На слово розетка машут пальчикам - ай-яй-яй, типа нельзя. Имя называешь - бегут или оборачиваются, скажешь где баба - ищут бабушку.
И я впала в уныние.....мой книжки видеть не хочет, только если погрызть. На вопрос где киска-зайка и т.д. смеется и убегает, ну иногда моим пальцем ткнет в картинку, чаще мимо.
Нам интересно только все погрызть или на зуб попробовать. Книжки грызет, любимое занятие нарезать бегом по дому и балаболить, везде лазить и все раскидывать. Позовешь по имени - даже может не посмотреть в мою сторону, особенно если чем-то увлечен, хотя на слово "Пойдем" реагирует и бежит за мной.
Пирамидку из 4 колец собирает легко, а вот кубики только раскидывает - даже один на другой не заставишь положить. На просьбы принести или показать что-то - не реагирует.
В общем - я в панике - у меня отстающий в развитии ребенок?? Или я нагнетаю?? Или надо больше заниматься - но ему ничего не интересно! Вырывается и убегает! К слову - под музыку танцует и мультики сразу прибегает посмотреть, улыбается при виде знакомых героев.
А как у вас в 1,5 или 1,6, что умеете, как научили?? Допустим, показывать предметы? Или узнавать картинки?
__________________
Мой малыш, моя радость, мой сладкий мальчишка появился на свет зимой, а греет, как самое теплое солнышко...
|
|
Цитировать ·
|
10.06.2011, 23:21
|
#2
|
Старожил
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: 53°53′ с. ш., 27°26′ в. д.
Сообщений: 1 337
|
А вообще речь понимает? Слова какие-нибудь осмысленно говорит?
Вообще, когда время подходит для новых знаний, научить легко - например, "Где носик" - и палец ребёнка к носу подвести. Пара-тройка повторений, потом сам начингает реагировать. А если навык "не идет" - тогда только долбить, как попугай, изо дня в день (я свою старшую так цветам учила, даже ночью мне снились оранжевые машинки, зелёные листочки и другая цветная лабуда  ).
Картинки, из моего опыта, лучше не в книжках показывать (редкий младенец не попытается отнять эту красотень у мамы и надкусить), а вешать на стены и с ребёнком на руках подходить (плакаты готовые можно найти хорошие). Ну и на улице комментировать - "машина поехала - ууу", "собака бежит - ав!" и т. п.
|
|
Цитировать ·
|
10.06.2011, 23:30
|
#3
|
Элита
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 1 794
|
Цитата:
Сообщение от natallochka_77
Девочки, добрый вечер!
Сыну 1 год и 5 месяцев. На нашей площадке одни взрослые детки, так что опыта общения со сверстниками практически нет - в поликлинике посмотреть на деток или на площадке за старшими понаблюдать.
И вот встретились с подругами из роддома - у одной дочь, у второй два мальчика-близнеца. Девочка такая же как и мы по развитию примерно. Зато близняшки!!!
На картинках показывают животных, показывают пальчик в ответ - сколько годиков? подражают машине, собачке, киске. На слово розетка машут пальчикам - ай-яй-яй, типа нельзя. Имя называешь - бегут или оборачиваются, скажешь где баба - ищут бабушку.
И я впала в уныние.....мой книжки видеть не хочет, только если погрызть. На вопрос где киска-зайка и т.д. смеется и убегает, ну иногда моим пальцем ткнет в картинку, чаще мимо.
Нам интересно только все погрызть или на зуб попробовать. Книжки грызет, любимое занятие нарезать бегом по дому и балаболить, везде лазить и все раскидывать. Позовешь по имени - даже может не посмотреть в мою сторону, особенно если чем-то увлечен, хотя на слово "Пойдем" реагирует и бежит за мной.
Пирамидку из 4 колец собирает легко, а вот кубики только раскидывает - даже один на другой не заставишь положить. На просьбы принести или показать что-то - не реагирует.
В общем - я в панике - у меня отстающий в развитии ребенок?? Или я нагнетаю?? Или надо больше заниматься - но ему ничего не интересно! Вырывается и убегает! К слову - под музыку танцует и мультики сразу прибегает посмотреть, улыбается при виде знакомых героев.
А как у вас в 1,5 или 1,6, что умеете, как научили?? Допустим, показывать предметы? Или узнавать картинки?
|
Ну как это как научили???
Постоянно разговариваю,произношу и произносила слова,называла предметы,на каждый жест руки в сторонц предмета-собаки,кошки,трактора,машины....говорила что это киса,собачка,трактор .....и какие звукм произносят!!
Я не учила-просто это наша жизнь такая и сейчас тоже!!!иду и говорю,на любой его жест или вопрос (сейчас уже) от меня идет целая речь!
на примере трамвай-с красной полоской,а троллейбус синей-моментально запомнил эти цвета!!
__________________
|
|
Цитировать ·
|
10.06.2011, 23:36
|
#4
|
Ветеран
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 886
|
Ну вообще, вроде ничего необычного для полутора лет...Не считаю своего ребенка особенным, нормальное развитие,но все это в полтора года умели
|
|
Цитировать ·
|
10.06.2011, 23:38
|
#5
|
Участник
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 207
|
Цитата:
Сообщение от Esperanto
А вообще речь понимает? Слова какие-нибудь осмысленно говорит?
Вообще, когда время подходит для новых знаний, научить легко - например, "Где носик" - и палец ребёнка к носу подвести. Пара-тройка повторений, потом сам начингает реагировать. А если навык "не идет" - тогда только долбить, как попугай, изо дня в день (я свою старшую так цветам учила, даже ночью мне снились оранжевые машинки, зелёные листочки и другая цветная лабуда  ).
Картинки, из моего опыта, лучше не в книжках показывать (редкий младенец не попытается отнять эту красотень у мамы и надкусить), а вешать на стены и с ребёнком на руках подходить (плакаты готовые можно найти хорошие). Ну и на улице комментировать - "машина поехала - ууу", "собака бежит - ав!" и т. п.
|
На слова "пойдем, идем" - бежит за мной, осмысленно мама - если зовет меня, или дай - просит что-то, отдай - если отнимешь, чтоб вернули.
Понимает слова каша - разевает рот, пить - та же реакция, давай соберем пирамидку - бежит к ней говорю ав-ав - подходит к плюшевой собаке.
__________________
Мой малыш, моя радость, мой сладкий мальчишка появился на свет зимой, а греет, как самое теплое солнышко...
|
|
Цитировать ·
|
10.06.2011, 23:46
|
#6
|
Мега-элита
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: у залива...
Сообщений: 3 022
|
мальчики они позднее девочек обычно в этом смысле бывают, ваш деть не дозрел, ищите занятие по душе ребенка. попробуйте поискать ролики про животных - у меня деть их обожает и животных благодаря этому неплохо выучила. комментируйте все свои действия, поощеряйте успехи и все к вам придет. моя тоже книжки сначала грызла, а потом как-то интересоваться начала. у меня деть в полтора года много что понимала и делала, но только под настроение, когда ей не до того можно хоть в лепешку разбиться но добиться ответа или действия не реально, так что все у вас еще впереди
|
|
Цитировать ·
|
10.06.2011, 23:47
|
#7
|
Активный участник
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Просвещения-Анталия
Сообщений: 457
|
у меня четкое ощущение, что моя все понимает, только делать или показывать не хочет, а просто играет, хохочет и т.п. Вообще заметила что мы развиваемся позже сверстников во всем, но не парюсь по этому поводу. К школе все выучит по любому)))
__________________
|
|
Цитировать ·
|
10.06.2011, 23:48
|
#8
|
Участник
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 146
|
А я бы на вашем месте не заморачивалась "развитием" специально. Всему свое время. Я вот со своим занимаюсь регулярно, но слов у него в активном лексиконе меньше, чем у двоюрного брата, который младше нас на 5 недель и который растет как трава. Лежали в больнице, нам было 1,6, мальчику 1,4. все говорили - как будто год разницы - он соску сосет, даже мама не говорит, стоит в кроватке радуется и мычит.А на развивалках сейчас ест мальчик старше нас всего на 3 недели, говорит предложениями!!!а мы только в 1 и 8 освоили "дай" и "на". Как кто из животных говорит мы знаем и даже слово "крокодил" стал повторять в 1,6, но это все для повседневного общения не нужно.
Так что просто любите своего сыночка и не с кем не сравнивайте. ему нужна мама, любящая его просто за то что он есть, такой единственный и неповторимый, а не за то, что он умеет показывать зверей на картинке
|
|
Цитировать ·
|
10.06.2011, 23:49
|
#9
|
Элита
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Савушкина-Гатчина
Сообщений: 2 732
|
нормальный у Вас ребенок, всему свое время. Просто ему это не интересно, интересно другое. Он никому ничего не должен. Меня вообще удивляли вопросы, а вы умеете складывать пирамидку? или еще что-то, что делают все в этом возрасте. Моего пирамидки не интересовали, животных не показывал, только кису, потому что дома кошка.
Он как Вы правильно сказали, увлечен тем, что ему интересно.
Про то, что сколько пальчиков, это конечно слишком в таком возрасте, ну умеют они и что? и ваш в свое время покажет.
Нас книжки только сейчас заинтересовали.
Не создавайте себе проблему. Да и девочки быстрее развиваются, чем мальчишки.
У меня еще тот танцор, ходить не умел, а уже попой дрыгал под музыку. Мультикиу нас тоже в фаворе.
|
|
Цитировать ·
|
10.06.2011, 23:59
|
#10
|
Старожил
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: 53°53′ с. ш., 27°26′ в. д.
Сообщений: 1 337
|
Цитата:
Сообщение от natallochka_77
И вот встретились с подругами из роддома - у одной дочь, у второй два мальчика-близнеца. Девочка такая же как и мы по развитию примерно. Зато близняшки!!!
На картинках показывают животных, показывают пальчик в ответ - сколько годиков? подражают машине, собачке, киске. На слово розетка машут пальчикам - ай-яй-яй, типа нельзя. Имя называешь - бегут или оборачиваются, скажешь где баба - ищут бабушку.
|
Цитата:
Сообщение от natallochka_77
На слова "пойдем, идем" - бежит за мной, осмысленно мама - если зовет меня, или дай - просит что-то, отдай - если отнимешь, чтоб вернули.
Понимает слова каша - разевает рот, пить - та же реакция, давай соберем пирамидку - бежит к ней говорю ав-ав - подходит к плюшевой собаке.
|
Я бы не сказала, что прямо вот такая огромная разница между детьми была, сами перечитайте
Вы так вначале написали, что сложилось ощущение, что у Вас ребёнок действительно почти ничего не слушает и не воспринимает, но это же не так. Мне кажется, всё у вас неплохо
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|