Собственно, претензии больше в адрес сервисной службы. Решили поставить мы дверь гардиан. В чем-то, конечно, наша вина, не надо было посылать принимать установку двери нашего дедушку, но все-таки. Приехали установщики, поставили, претензий нет. Но всучили дедушке коробку от замка со словами "закодируете замок сами".
Должны ли они это были сделать сами? вопрос... А вдруг замок не рабочий?
Ладно... Сразу мы кодировать не стали. Когда до этого дошло дело, оказалось, что монтажного ключа который, как сказано в инструкции, нужен для кодирования замка в коробке нет
. Вроде бы какой пустяк. Беру гарантийный талон, звоню по указанному номеру, вежливая девушка выслушала, сказала передаст заявку мастеру, мастер свяжется. Не связался
... Звоню на следующий день. Вежливая девушка выслушала, сказала передаст заявку мастеру, мастер свяжется. Не связался
... Звоню еще на следующий день. Вежливая девушка выслушала, сказала передаст заявку мастеру, мастер свяжется. Очень ждала... Но мастер так и не позвонил... Мое терпение иссякло
, и в этот же день, вечером, я позвонила в четвертый раз и уже наорала на девушку по телефону... Девушка мне так же грубо ответила, что она лично у меня никаких заявок не принимала. Но мне, когда я звоню в 4й раз, уже глубоко все равно, кто принял у меня заявки. В общем, дали мне телефон мастера, чтобы
я сама ему позвонила... Эх, не такой сервис я ожидала. Но ключ нужен. Звонила сама мастеру. Много раз звонила... Каждый раз он обещал "завтра" оставить ключ в магазине, но так и ничего не оставил... На сегодняшний день проблема так и не решилась.
Так к чему я все это... Понимаю, что вежливость и учтивость заканчиваются на том моменте, когда заплачены все деньги. Но все-таки... Дверь обошлась нам в 40000. Считаю, что недешево. И я еще должна названивать, выпрашивать, ругаться...