Отзыв о компании "Гардиан" или как хорошо они работают... - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Наш дом

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.06.2011, 16:44   #1
Gilka
Ветеран
 
Аватар для Gilka
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 822
Отзыв о компании "Гардиан" или как хорошо они работают...



Собственно, претензии больше в адрес сервисной службы. Решили поставить мы дверь гардиан. В чем-то, конечно, наша вина, не надо было посылать принимать установку двери нашего дедушку, но все-таки. Приехали установщики, поставили, претензий нет. Но всучили дедушке коробку от замка со словами "закодируете замок сами". Должны ли они это были сделать сами? вопрос... А вдруг замок не рабочий? Ладно... Сразу мы кодировать не стали. Когда до этого дошло дело, оказалось, что монтажного ключа который, как сказано в инструкции, нужен для кодирования замка в коробке нет. Вроде бы какой пустяк. Беру гарантийный талон, звоню по указанному номеру, вежливая девушка выслушала, сказала передаст заявку мастеру, мастер свяжется. Не связался ... Звоню на следующий день. Вежливая девушка выслушала, сказала передаст заявку мастеру, мастер свяжется. Не связался... Звоню еще на следующий день. Вежливая девушка выслушала, сказала передаст заявку мастеру, мастер свяжется. Очень ждала... Но мастер так и не позвонил... Мое терпение иссякло, и в этот же день, вечером, я позвонила в четвертый раз и уже наорала на девушку по телефону... Девушка мне так же грубо ответила, что она лично у меня никаких заявок не принимала. Но мне, когда я звоню в 4й раз, уже глубоко все равно, кто принял у меня заявки. В общем, дали мне телефон мастера, чтобы я сама ему позвонила... Эх, не такой сервис я ожидала. Но ключ нужен. Звонила сама мастеру. Много раз звонила... Каждый раз он обещал "завтра" оставить ключ в магазине, но так и ничего не оставил... На сегодняшний день проблема так и не решилась.
Так к чему я все это... Понимаю, что вежливость и учтивость заканчиваются на том моменте, когда заплачены все деньги. Но все-таки... Дверь обошлась нам в 40000. Считаю, что недешево. И я еще должна названивать, выпрашивать, ругаться...
Gilka is offline   Цитировать ·
Старый 14.06.2011, 17:52
ответ для Gilka , на сообщение « Отзыв о компании "Гардиан" или как... »
  #2
lelechka
Ветеран
 
Аватар для lelechka
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: пр. Энергетиков
Сообщений: 790


Сочувствую
lelechka is offline   Цитировать ·
Старый 14.06.2011, 18:28
ответ для Gilka , на сообщение « Отзыв о компании "Гардиан" или как... »
  #3
Ломовая лошадь
Наш человек
 
Аватар для Ломовая лошадь
 
Регистрация: 15.10.2005
Адрес: СПб, ул.Тухачевского-Всеволожск
Сообщений: 6 264


Опыт показывает, что только непосредственное обращение к руководству фирмы или конкретной службы волшебно ускоряет чьи-то движения или меняет чье-то мнение ( в моем случае о возможности гарантийного ремонта без чека) на кардинально противоположное.
Ломовая лошадь is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena