У бабушки опоясывающий лишай!!! Опасно ли для ребенка? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > От года до трех

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.07.2011, 19:22   #1
Снуснумра
Ветеран
 
Аватар для Снуснумра
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург, Комендантский пр
Сообщений: 867
У бабушки опоясывающий лишай!!! Опасно ли для ребенка?



Добрый день! Помогите советом, как быть?! Неделю назад я с ребенком уехала в Гатчину к своей маме на отдых летний так сказать. В этот же вечер узнала, что свекровь госпитализировали в больницу Боткина с диагнозом опоясывающий лишай. Виус, вызывающий это заболевание тот же, что и ветрянку вызывает. Доче год и семь мес, ветрянкой не болели. Проблема вот в чем: свекровь-сама врач по профессии, но не инфекционист, мало того, что впринципе нас достает по жизни, требует, чтоб мой муж ее навестил. Она еще неделю как опасна для окужающих, кроме тех, кто ветрянкой переболел. Муж в детстве болел. Но муж приедет завтра к нам в Гатчину. Может ли он эту заразу пивести с собой, при этом для него вирус не страшен! Свекровь пролежала в Боткина три дня!!! И выписалась! Уломала таки врачей-коллеги же все-таки! Скзала долечится дома. Но теперь требует чтоб Андрей приехал к ней ее навестить! Я очень этого боюсь!!! Вчера с мужем говорили на эту тему, он тоже боится к ней ехать, и вроде как сославшись на заеятость на работе, сказал что не приедет. Так вчера свекровь звоит мне, зная что в это время я ребенка спать укладываю и начинает меня отчитывать, что я и моя мама строим себе иллюзии, что она вовсе не заразна и через 3 лицо вирус этот передаться Полине не может. И все это шипя сквозь зубы((( довела меня до слез! Что делать??? Разругаться в пух и прх?? Я с ней и так долго мосты наводила, благодаря мне она и мой муж стали общатся, до этого они очень сильно и долго конфликтовали....
__________________
Снуснумра is offline   Цитировать ·
Старый 08.07.2011, 19:23   #2
Снуснумра
Ветеран