|
|
22.09.2011, 13:43
|
#1
|
Элита
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2 137
|
английский у второклашек_а у вас как?
Вчера прямо разозлилась при подготовке домашки по английскому с моей второклашкой
И вот почему. С первого урока детям учительница не показала на доске ни одной буквы, не научила как правильно их соединять в слова и правильно читать и произносить буквы и словосочетания. Сразу в книгах начинаются задания на английском Ну вот хорошо, я знаю язык, могу помочь и объяснить все сама ребенку + мы занимаемся дополнительно с репетитором уже 2 года. А как быть тем деткам, у кого родители вообще не знают язык? Или кого воспитывает бабушка, например, и не имеет возможности нанять репетитора??? Что им делать??? А у нас такие в классе есть Ну что это за обучение языку такое в школе??? я не понимаю. Зачем тогда вообще нужен урок английского в школе, если мы, родители, сами можем все и объяснить и научить, или нанять репетитора А те кто не может, к сожалению, обречены на двойки в школе и незнание языка бред какой-то
|
|
Цитировать ·
|
22.09.2011, 13:51
|
#2
|
Мега-элита
Регистрация: 20.07.2006
Адрес: медвежий угол
Сообщений: 4 814
|
и у нас так...
|
|
Цитировать ·
|
22.09.2011, 13:53
|
#3
|
Наш человек
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Комендантская пл.
Сообщений: 6 550
|
Цитата:
Сообщение от navata
Вчера прямо разозлилась при подготовке домашки по английскому с моей второклашкой
И вот почему. С первого урока детям учительница не показала на доске ни одной буквы, не научила как правильно их соединять в слова и правильно читать и произносить буквы и словосочетания. Сразу в книгах начинаются задания на английском Ну вот хорошо, я знаю язык, могу помочь и объяснить все сама ребенку + мы занимаемся дополнительно с репетитором уже 2 года. А как быть тем деткам, у кого родители вообще не знают язык? Или кого воспитывает бабушка, например, и не имеет возможности нанять репетитора??? Что им делать??? А у нас такие в классе есть Ну что это за обучение языку такое в школе??? я не понимаю. Зачем тогда вообще нужен урок английского в школе, если мы, родители, сами можем все и объяснить и научить, или нанять репетитора А те кто не может, к сожалению, обречены на двойки в школе и незнание языка бред какой-то
|
А с остальными уроками у вас по-другому? По-моему, нынче школа вообще не учит ни чему. Дома будете заниматься, будет толк. А на нет, и суда нет.
|
|
Цитировать ·
|
22.09.2011, 14:03
|
#4
|
Хранитель
Регистрация: 08.02.2006
Адрес: ул. Композиторов
Сообщений: 13 296
|
Цитата:
Сообщение от navata
. А как быть тем деткам, у кого родители вообще не знают язык?
|
Такие родители звонили другим родителям или шли к соседям . В общем, в нашем классе тоже выкручивались как могли. И вечерами у нас был обязательный созвон, где мамы друг друга контролировали
__________________
Ника+Лёша = Даня(12.08.02), Катя (15.08.05) и... пёсокоты: Кешка и Стёпка, и Васька
|
|
Цитировать ·
|
22.09.2011, 14:21
|
#5
|
Старожил
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 1 049
|
По поводу печатных букв - где-то с конца 80-х у нас в школах на английском пишут только печатными буквами. Кстати, в Англии - тоже, с какого времени - не знаю.
Да, посмотрите Гарри Поттера, кажется - второй фильм, где Гарри переписывается с кем-то, - он тоже пишет печатными буквами.
А вообще идеальной школькой программы по английскому нет.
|
|
Цитировать ·
|
22.09.2011, 14:22
|
#6
|
Элита
Регистрация: 18.03.2004
Адрес: СПб, Черная речка
Сообщений: 2 213
|
Меня сейчас помидорами закидают, но я все-таки скажу, м.б. кому-то пригодится для размышления. То, что задания написаны по-английски - это очень хорошо, потому что язык не учится так: сначала буквы, потом слова, потом грамматика, потом еще что-то - так целой жизни не хватит. Должен быть комплексный подход. Сначала учитель объясняет задания детям по-русски и по-английски (типы заданий в учебнике постоянно повторяются), потом у них запечатлеваются ключевые слова инструкций, как в устном, так и в написанном виде и они постепенно начинают понимать инструкции на английском (они совершенно элементарны и повторяются). Для этого не обязательно три года учить буквы, фонетику, грамматику и все прочее. Впоследствии, когда они уже слегка овладеют языком, они очень быстро начнут пользоваться этой лексикой и структурами осмысленно. Чем больше вы делаете заданий за ребенка, тем хуже, т.к. у него возникает чувство, что если он что-то прослушал, не сделал, забыл, то мама дома объяснит по-русски, созвонится с соседями и т.п. Надо переложить ответственность на самого ребенка, тогда будет толк. Конечно, по началу он что-то будет делать не так, что-то забывать и т.п. Но это же не страшно во втором классе, ему же еще не ЕГЭ сдавать. Ну схватит трояк за неправильно выполненное задание, в следующий раз будет более внимательным. Надо лучше мотивировать на бОльшую ответственность: если не понял, подойти к учителю переспросить, что-то записать, чтобы не забыть и т.д.
Я преподаватель английского, если что.
Пошла за антипомидорной панамкой.
|
|
Цитировать ·
|
22.09.2011, 14:28
|
#7
|
Ветеран
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Московский-Приморский
Сообщений: 961
|
+1.
Мы в 3 классе - английский с подготовительных курсов в школе. Тоже поначалу было непривычно. Дети быстро втянулись и все прекрасно понимают. (По-русски наши дети тоже начинают в 1-2 года говорить не зная ни одной буквы). Когда нас учили англ. сначала буквы и .... - толку тоже было ноль. Мне нынешняя методика нравится.
navata - Не паникуйте.
|
|
Цитировать ·
|
22.09.2011, 14:28
|
#8
|
Активный участник
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Колпино
Сообщений: 593
|
Цитата:
Сообщение от Wendolene
Меня сейчас помидорами закидают, но я все-таки скажу, м.б. кому-то пригодится для размышления. То, что задания написаны по-английски - это хорошо, потому что язык не учится так: сначала буквы, потом слова, потом грамматика, потом еще что-то - так целой жизни не хватит. Должен быть комплексный подход. Сначала учитель объясняет задания детям по-русски и по-английски (типы заданий в учебнике постоянно повторяются), потом у них запечатлеваются ключевые слова инструкций, как в устном, так и в написанном виде и они постепенно начинают понимать инструкции на английском (они совершенно элементарны и повторяются). Для этого не обязательно три года учить буквы, фонетику, грамматику и все прочее. Впоследствии, когда они уже слегка овладеют языком, они очень быстро начнут пользоваться этой лексикой и структурами осмысленно. Чем больше вы делаете заданий за ребенка, тем хуже, т.к. у него возникает чувство, что если он что-то прослушал, не сделал, забыл, то мама дома объяснит по-русски, созвонится с соседями и т.п. Надо переложить ответственность на самого ребенка, тогда будет толк. Конечно, по началу он что-то будет делать не так, что-то забывать и т.п. Но это же не страшно во втором классе, ему же еще не ЕГЭ сдавать. Ну схватит трояк за неправильно выполненное задание, в следующий раз будет более внимательным. Надо лучше мотивировать на бОльшую ответственность: если не понял, подойти к учителю переспросить, что-то записать, чтобы не забыть и т.д.
Я преподаватель английского, если что.
Пошла за антипомидорной панамкой.
|
Отлично написали, прям мои мысли. Тоже считаю, что это эффективная методика и это действует (такая схема обучения). Мой ребенок самостоятельно делает английский. Сначала не очень получалось, а теперь здорово.
|
|
Цитировать ·
|
22.09.2011, 14:30
|
#9
|
Частый гость
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 78
|
Цитата:
Сообщение от Wendolene
Меня сейчас помидорами закидают, но я все-таки скажу, м.б. кому-то пригодится для размышления. То, что задания написаны по-английски - это хорошо, потому что язык не учится так: сначала буквы, потом слова, потом грамматика, потом еще что-то - так целой жизни не хватит. Должен быть комплексный подход. Сначала учитель объясняет задания детям по-русски и по-английски (типы заданий в учебнике постоянно повторяются), потом у них запечатлеваются ключевые слова инструкций, как в устном, так и в написанном виде и они постепенно начинают понимать инструкции на английском (они совершенно элементарны и повторяются). Для этого не обязательно три года учить буквы, фонетику, грамматику и все прочее. Впоследствии, когда они уже слегка овладеют языком, они очень быстро начнут пользоваться этой лексикой и структурами осмысленно. Чем больше вы делаете заданий за ребенка, тем хуже, т.к. у него возникает чувство, что если он что-то прослушал, не сделал, забыл, то мама дома объяснит по-русски, созвонится с соседями и т.п. Надо переложить ответственность на самого ребенка, тогда будет толк. Конечно, по началу он что-то будет делать не так, что-то забывать и т.п. Но это же не страшно во втором классе, ему же еще не ЕГЭ сдавать. Ну схватит трояк за неправильно выполненное задание, в следующий раз будет более внимательным. Надо лучше мотивировать на бОльшую ответственность: если не понял, подойти к учителю переспросить, что-то записать, чтобы не забыть и т.д.
Я преподаватель английского, если что.
Пошла за антипомидорной панамкой.
|
Согласна с Вами полностью, тоже преподаватель английского! Можно провести аналогию с тем, как дети начинают говорить на их родном языке. Родители ведь не учат с ними сначала буквы, потом слоги и слова (и еще звуки). дети просто разговаривать и все. Нужно больше разговаривать на английском на уроках, таким образом дети будут погружаться в языковую среду. И все будет у них получаться постепенно.
|
|
Цитировать ·
|
22.09.2011, 14:40
|
#10
|
Свое дело добре знает
Регистрация: 06.02.2004
Адрес: В.О., линии
Сообщений: 22 887
|
Цитата:
Сообщение от Olggaa
Да, посмотрите Гарри Поттера, кажется - второй фильм, где Гарри переписывается с кем-то, - он тоже пишет печатными буквами.
|
да, вот кадр из фильма "Гарри Поттер и тайная комната":
По теме топика: задавая ДЗ во 2м классе, учитель в классе читал задания и вместе с детьми переводили. У старшего весь учебник был в карандашных пометках-пояснениях, что надо сделать.
__________________
Ничто в мире не распределено между людьми так справедливо, как умственные способности, — каждый доволен тем, что имеет.
ex-BESTолочь
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|