|
|
21.10.2011, 12:24
|
#1
|
Активный участник
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: ГДР
Сообщений: 489
|
Ахтунг! 9 лет всего, но переходный возраст накрыл по полной!
За пол-года сын стал совсем не узнаваем! Огрызается, дерзит, хамит, чуть не дерется, съехал на 2 и 3 даже по любимым предметам!!!
Ни с того ни с чего стал называть любимое фортепьяно "деревяшкой"! (раньше даже меня не подпускал, вдруг расстрою!!!)
В тетрадях ужас-ужасный, где нет контроля - нет и записей.
Звонит учительница сегодня вся на нервах, 10 минут помоев (заслуженных) в наш адрес, и дает трубку другой учительнице!!! И ещё 10 минут того же!!!
"НИЧЕГО НЕ ХОЧУ!" - вот теперь наш главный мотив...
Загружен по полной, как обычно. Ничего за лето не поменялось, даже пятница высвободилась. Согласились на бадминтон, купили ракетку, это единственное, что ещё любимо им.... И это добрый (добрейший!!!) мальчик, ОБОЖАЮЩИЙ сестренку и всех детишек, спит в обнимку с Икеевскими крысками , уже 5 лет занимающийся музыкой, ХРОНИЧЕСКИ читающий (вместо занятий ) и не сидящий у компа и телека деть!!!
Вобщем, деть в отрыве.
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Лишать бадминтона? .....ведь больше нечего лишать.....
Очень жду советов. Я в панике.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
21.10.2011, 12:39
|
#2
|
Элита
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 2 605
|
Мне кажется, ребятенок Ваш просто устал. Мой тоже вопил "не хочу"," не буду". Пропустили неделю всех доп.занятий и спор.школы, вроде бы наладилось дело. Правда, по русскому у нас трояк. Сыну 8 лет, 2 класс.
|
|
Цитировать ·
|
21.10.2011, 12:49
|
#3
|
Участник
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 201
|
А с рождением сестрёнки не связывали? Он может её любить, но всё равно переживать....
|
|
Цитировать ·
|
21.10.2011, 12:57
|
#4
|
Активный участник
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: ГДР
Сообщений: 489
|
Цитата:
Сообщение от Мама фигуристов
Мне кажется, ребятенок Ваш просто устал. Мой тоже вопил "не хочу"," не буду". Пропустили неделю всех доп.занятий и спор.школы, вроде бы наладилось дело. Правда, по русскому у нас трояк. Сыну 8 лет, 2 класс.
|
С сегодняшнего дня как раз неделя вынужденных каникул - препод. на больничном и хора не будет. Посмотрим.
Цитата:
Сообщение от Lemira
А с рождением сестрёнки не связывали? Он может её любить, но всё равно переживать....
|
С рождением дочери сын ПЕРЕСТАЛ ходить на продленку, стал больше времени проводить дома со мной, я стала делать с ним уроки (сидеть рядом ПО ЕГО ПРОСЬБЕ), мы стали больше ласкаться - целоваться. Ревности не вижу - это ведь он выпросил Надюху у Деда мороза!
По словам учительницы, в школе стал общаться со старшеклассниками. Типа повзрослел. Ну и модель поведения взял подростковую. Не знаю как наказывать за такое поведение и за хамство.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
21.10.2011, 13:05
|
#5
|
Активный участник
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: м. Академическая
Сообщений: 506
|
Цитата:
Сообщение от Искья
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Лишать бадминтона? .....ведь больше нечего лишать.....
|
Не, мне нравится Ваш подход - раз у ребёнка кризис, то надо усилить давление, чтобы вернуть контроль!
- Ему итак несладко - по какой-то независящей от него причины он потерял те ориентиры и мотивацию, которые были раньше, и судорожно ищет новые. Репрессии спровоцируют ещё большую потерю контакта с ребёнком, недоверие
- Судя по возрасту, новыми ориентирами для него являются сверстники - и сейчас он занят вопросами своего статуса и положения в группе сверстников. И эти вопросы очень важны в его жизни - так что мешать этому "в лоб" не стоит.
- "Вернуть как было" не получится. Он меняется, будет меняться и Ваше взаимодействие. Общий тренд в том, что у него должно становиться больше выбора, больше ответственности, больше самостоятельности.
|
|
Цитировать ·
|
21.10.2011, 13:21
|
#6
|
Активный участник
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: ГДР
Сообщений: 489
|
Цитата:
Сообщение от Jelly
Не, мне нравится Ваш подход - раз у ребёнка кризис, то надо усилить давление, чтобы вернуть контроль!
- Ему итак несладко - по какой-то независящей от него причины он потерял те ориентиры и мотивацию, которые были раньше, и судорожно ищет новые. Репрессии спровоцируют ещё большую потерю контакта с ребёнком, недоверие
- Судя по возрасту, новыми ориентирами для него являются сверстники - и сейчас он занят вопросами своего статуса и положения в группе сверстников. И эти вопросы очень важны в его жизни - так что мешать этому "в лоб" не стоит.
- "Вернуть как было" не получится. Он меняется, будет меняться и Ваше взаимодействие. Общий тренд в том, что у него должно становиться больше выбора, больше ответственности, больше самостоятельности.
|
Бог ты мой! Куда же больше? Выбор во всём, а самостоятельность увеличить КАК? Любая моя попытка дать больше самостоятельности приводит к полному УНИЧТОЖЕНИЮ процесса! Пробовали не единожды! Простите, может не внятно говорю, слезы стоят в глазах, и жалко мне его, и понимаю, что покатился по наклонной... и что делать не знаю.
Читаю сейчас в подростках, что можно а что нельзя делать. И опять слезы на глазах.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
21.10.2011, 13:37
|
#7
|
Активный участник
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: м. Академическая
Сообщений: 506
|
Цитата:
Сообщение от Искья
Бог ты мой! Куда же больше? Выбор во всём, а самостоятельность увеличить КАК? Любая моя попытка дать больше самостоятельности приводит к полному УНИЧТОЖЕНИЮ процесса! Пробовали не единожды! Простите, может не внятно говорю, слезы стоят в глазах, и жалко мне его, и понимаю, что покатился по наклонной... и что делать не знаю.
Читаю сейчас в подростках, что можно а что нельзя делать. И опять слезы на глазах.
|
Из законов Мерфи:
***
Комментарий Эрмана к теореме Гинзберга.
========================================
1.Перед тем как улучшиться, ситуация ухудшается.
2. Кто сказал, что она улучшится?!
А Вы как полагали - что он, получив выбор и самостоятельность тут же выберет посещение академического хора, учёбу "на отлично" и курсы папье-маше? Не-е-ет, он будет пробовать делать так, как раньше не делал!
Если "уничтожение процесса" - это всего лишь низкая успеваемость, забивание на кружки/секции и вызывающее поведение в школе - то это очень даже неплохо. Ну и под "самостоятельностью" я не имею в виду вседозволенность. Нужно договориться об условиях, естественно. Можно договориться о минимальных требованиях, при которых Вас не хватит кандратья, и дайте человеку свободы/равенства/братства на два-три месяца. Потом можно подвести итоги и скорректировать курс.
|
|
Цитировать ·
|
21.10.2011, 13:43
|
#8
|
Активный участник
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: м. Академическая
Сообщений: 506
|
Цитата:
Сообщение от Искья
Любая моя попытка дать больше самостоятельности приводит к полному УНИЧТОЖЕНИЮ процесса! Пробовали не единожды!
|
Собственно говоря, он проверят, действительно ли это настоящая самостоятельность. И, видимо, уже неоднократно убеждался, что это всего лишь такая "самостоятельность", при которой можно делать только то, что маме нра )
|
|
Цитировать ·
|
21.10.2011, 14:03
|
#9
|
Активный участник
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 319
|
Я думаю, связано такое поведение, с рождением сестренки. У нас была подобная история с дочкой, когда родился второй ребенок, ей было 7,5 лет. Самостоятельно решить проблему не удалось, отправились к психологу. Потихоньку стало налаживаться, но спустя несколько лет, услышала фразу: "Они родят себе маленького, а про тебя забудут". Лечите любовью, заботой. Психолог нам советовал "Выходной с мамой" - Вы и он, никаких малышей.
|
|
Цитировать ·
|
21.10.2011, 18:10
|
#10
|
Активный участник
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: ГДР
Сообщений: 489
|
Цитата:
Сообщение от Jelly
А Вы как полагали - что он, получив выбор и самостоятельность тут же выберет посещение академического хора, учёбу "на отлично" и курсы папье-маше? Не-е-ет, он будет пробовать делать так, как раньше не делал!
|
Спасибо за мудрый взгляд, вы меня немного отрезвили.
Получив свободу он как раз выберет академический хор и бадминтон.
И всё... А всем "наукам", требующим выполнения доп. работы - Д.З. то есть, будет дан полный пендаль отказ.
И ф-но, на которое положено столько ЕГО ЖЕ труда и любви! Ну не могу я сказать - не хочешь - не занимайся. Бросим и все тут. Деть без труда смекнет, что там где трудно становится - можно и забросить. Боюсь я этого. И ведет это к тому, что все трудности будут заброшены. А учеба трудна, и дети это трудно, и жену обеспечить тоже трудно...
Цитата:
Сообщение от Jelly
Можно договориться о минимальных требованиях, при которых Вас не хватит кандратья, и дайте человеку свободы/равенства/братства на два-три месяца. Потом можно подвести итоги и скорректировать курс.
|
АГА! 2-3 месяца халявы, и фиг он вернется к прежней жизни!
Цитата:
Сообщение от алинаа
Я думаю, связано такое поведение, с рождением сестренки. Лечите любовью, заботой. Психолог нам советовал "Выходной с мамой" - Вы и он, никаких малышей.
|
Мишка сестренку обожает, постоянно таскает её на руках, и все выхи - мелкая спит в коляске, а мы с сыном пускаем корабли в парке, роем ручейки лопатками и т.д.
(Раньше мы такое себе не часто позволяли.)
__________________
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|