1) надо сначала самой четко сформулировать зачем нужен репетитор??? причин может быть очень много: просто подтянуть предмет, объяснить пробелы, натаскать к ЕГЭ, подготовка к олимпиадам, попытаться привить ребенку интерес к данному предмету, особенно если в школе с педагогом не повезло и т.д. и т.п
2) четко объяснить репетитору задачу. Посмотреть на его реакцию, т.к. если у самого распрекрасного репетитора другой взгляд на проблему, то толку не будет
3) понять какой метод объяснений ребенку более близок и понятен. Все люди разные и по разному воспринимают разные объясненияю. Кому-то надо долго, медленно и разжевывая до мельчайших частиц. Кому-то быстро и намеками, чтобы догадался сам и т.д. Кто-то из репетиторов не задает дз вообще, а кто-то наоборот. Тут мы мамы всяко лучше знаем своего ребенка
и надо договориться с репетитором о необходимости и об объеме дз.
4) обязательно надо прислушиваться к мнению своего ребенка. Бывает что не срослось и всё
Если говорит, что не нравится, то надо менять, т.к. толку не будет
Пример: неповезло ребенку с учителем в школе по определенному предмету, но учить его надо, т.к. сдавать ЕГЭ по нему на выбранную специальность. Сначала был репетитор, который привил интерес к предмету, научил смотреть на него с разных сторон. Прошло время и репетитора поменяли на другого, который может четко и скурпулезно подготовить именно к ЕГЭ. И тот и другой репетитор замечательные, но у каждого своё время и своя задача.