Развитие речи
Кто как говорит? Учиться проговаривать звуки .
Ж-Ж-Ж - жук жужжит
Р-Р-Р - лев рычит
З-З-З - комар
Ы-Ы-Ы - пароход гудит
Ф-Ф-Ф - ветер воет
Ш-Ш-Ш - змея шипит
Ц-Ц-Ц - сиди тихо
В-В-В - волк воет
и т. д. 1 г. 6 мес.
Продолжи Со временем ребенок должен научиться заканчивать фразу словом в скобках:
ЧА-ЧА-ЧА- сидит зайчик у (врача)
ЖА-ЖА-ЖА- я нашел в лесу (ежа)
ЦЫ-ЦЫ-ЦЫ- есть хотят (птенцы)
ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ- суп соленый не (соли)
КО-КО-КО-кошка любит (молоко)
ОМ-ОМ-ОМ- мы построим новый (дом)
АФ-АФ-АФ-мы поставим в угол (шкаф)
РА-РА-РА- мы поем с (утра)
БЫ-БЫ-БЫ- идет дым из (трубы)
ОЙ-ОЙ-ОЙ- зайке холодно (зимой)
ЗУ-ЗУ-ЗУ- зайку моем мы в (тазу)
и т. д. 1 г. 6 мес.
Пересказ С 1-2 лет пересказывать Ребенку истории, используя картинки. Объяснять. Много раз рассказывать одно и тоже.
С 3 лет просить Ребенка пересказывать прочитанное, увиденное, пережитое. Задавать наводящие вопросы.
поделки из ватных дисков)))
Рисуем ладошками
Рисование ладошками очень интересное и увлекательное занятие для малышей.
Ведь ими можно рисовать замечательные картины. Стать художником может стать и двухлетний малыш, не умеющий держать кисточку.
Когда ребенок рисует, у него совершенствуются представления об окружающем мире. Он запоминает особенности и детали предметов, находит первые конструкторские решения.
Для рисования ладошками приготовьте специальные краски для рисования руками или обычную разведенную гуашь, альбомные листы, тряпочку, воду в миске для споласкивания рук. Краску разведите до густоты сметаны и налейте тонким слоем на блюдце. Можно сделать это двумя способами:
1) Покрасить ладонь краской
2) А можно налить краску в миску и окунуть в неё руки.