А вы бы доверили оформление свадьбы декоратору без опыта? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Свадебная тематика > Ах, эта свадьба!

 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.01.2012, 23:10   #1
marialog
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Купчино
Сообщений: 352
А вы бы доверили оформление свадьбы декоратору без опыта?



Здравствуйте. Вопрос к невестам и сочувствующим))
Очень хочу декорировать свадьбы, но нет опыта((
Вкус сформирован просмотром тысяч иностранных свадебных сайтов (и жизнью вообще): гирлянды, свечи, цветы, разные фишечки своими руками, вообще концепт могу придумать всего оформления.
Так вот вопрос, а вы бы рискнули доверить оформление своей свадьбы человеку, который никогда до этого не делал ничего подобного? Понятно, что все детали обсуждались бы с невестой! Если да, то готовы платить деньги? Или только бесплатно? Оплатить расходные материалы (ленты, например, ткань какую-то, аксессуары)?
Если нет, тоже, почему? Доверяете больше себе, своему вкусу? Вообще дико чужому человеку такие вещи доверять? Или только тому, кто уже имеет большой (или хоть какой-то) опыт, имеет портфолио и рекомендации?
Т.е. человек не береться органвать лимузины, рестораны, речь идет именно об украшении места, ресторана, полиграфии, придумывания "фишечек" и т.д.
Буду благодарна всем ответившим, для меня это очень важно!



Картинка просто для настроения
marialog is offline  
Старый 27.01.2012, 01:06
ответ для marialog , на сообщение « А вы бы доверили оформление свадьбы... »
  #2
Пряная вишня
Участник
 
Аватар для Пряная вишня
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: метро комендана, ул.камышовая
Сообщений: 190