Уравнения 2100 1 класс - бред?? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Младшие школьники

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.03.2012, 15:34   #1
© ЯСЕНЬ
Наш человек
 
Аватар для © ЯСЕНЬ
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Если ты с малых лет в Ленинграде живешь, ты поймешь меня, друг, ты поймешь
Сообщений: 7 018
Уравнения 2100 1 класс - бред??



Слушайте, ребята, я в ужасе от того, как преподносятся в этой программе уравнения.
Я не понимаю, что, в 1-ом классе дети уже должны знать о переменах знака?
Иначе, как решить такое уравнение:
9-х=3?

То, КАК его решили авторы учебника, меня вгоняет в панику по поводу дальнейшего обучения математике:
х=9-3
пишут эти весёлые ребята.
Из чего они это берут??
Почему тогда не
9-3=х??
__________________
И не спрашивайте!
© ЯСЕНЬ is offline   Цитировать ·
Старый 01.03.2012, 15:40
ответ для © ЯСЕНЬ , на сообщение « Уравнения 2100 1 класс - бред?? »
  #2
Gold_fish
Участник
 
Аватар для Gold_fish
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 118


Я совсем не удивлена... потому что мы уже сейчас, на подготовке к 1 классу решаем без проблем! Просто дело не в том, что данное математическое задание вы НЕ должны представлять как уравнение... а просто решить СКОЛЬКО НАДО! ОТНЯТЬ ОТ 9... ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ 3?!
Здесь надо точно знать состав числа, логика, и никаких (умножений на минус)!
Gold_fish is offline   Цитировать ·
Старый 01.03.2012, 15:42
ответ для © ЯСЕНЬ , на сообщение « Уравнения 2100 1 класс - бред?? »
  #3
Юльца
В перезагрузке
 
Аватар для Юльца
 
Регистрация: 16.05.2005
Адрес: julenzia25@mail.ru
Сообщений: 47 131


таковы реалии
у нас другая программа
но этот икс заменяеца просто на пустое окно, по сути, это тоже самое, все равно способ решения тот же, или ребенок наизусть должен знать скок прибавить к 5, чтобы вышло 9
и я сама по привыкчке называю это окно "Х"
Юльца is offline   Цитировать ·
Старый 01.03.2012, 15:44
ответ для © ЯСЕНЬ , на сообщение « Уравнения 2100 1 класс - бред?? »
  #4
Барсёнок
Ветеран
 
Аватар для Барсёнок
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 879


А как по-другому можно решить это уравнение? Тут просто правило: "Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность."
Ни о каком переносе знаков речи не идёт!
До этого они крутят на все лады равенство 9-6=3. Смотрят, что будет, если к разности прибавить уменьшаемое, если из уменьшаемого вычесть рразность. И делают выводы, о том, как найти неизвестный компонент.
Всегда так было. Как по другому-то??
Барсёнок is offline   Цитировать ·
Старый 01.03.2012, 15:45
ответ для © ЯСЕНЬ , на сообщение « Уравнения 2100 1 класс - бред?? »
  #5
_Afalina_
Старожил
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 1 330


Я, наверное, туплю... Но никак не могу понять, что Вас так возмущает?
_Afalina_ is offline   Цитировать ·
Старый 01.03.2012, 15:48
ответ для © ЯСЕНЬ , на сообщение « Уравнения 2100 1 класс - бред?? »
  #6
© ЯСЕНЬ
Наш человек
 
Аватар для © ЯСЕНЬ
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Если ты с малых лет в Ленинграде живешь, ты поймешь меня, друг, ты поймешь
Сообщений: 7 018


Я думаю об алгебре... о том, как потом, в зависимости от расположения, меняется знак с + на -...
© ЯСЕНЬ is offline   Цитировать ·
Старый 01.03.2012, 15:49
ответ для © ЯСЕНЬ , на сообщение « Уравнения 2100 1 класс - бред?? »
  #7
Глеб Егорыч
Свое дело добре знает
 
Аватар для Глеб Егорыч
 
Регистрация: 06.02.2004
Адрес: В.О., линии
Сообщений: 22 887


рассказываю, как это объясняется
в терминологии Ш-2100 есть такие понятия, как "целое" и "часть".
Уменьшаемое и сумма - это "целое", слагаемые, вычитаемое, разность - это "части".
Нам слушается диковато, но дети понимают это очень быстро и нормально.
До сих пор со старшим (а он уже в 3м классе) иногда приходится напоминать об этих целых/частях, чтобы сообразил, как решать задачу.
При решении уравнений рассуждение строится так:
9-х=3
х - это вычитаемое, т.е. часть.
Чтобы найти часть, надо из целого вычесть известную часть, т.е. х=9-3
чуть позже уже вводятся нормальные фромулировки "чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность".
Это тотт редкий случай, где я нахожу, что замена стандартных формулировок облегченными идет на пользу. Превоклашки путаются в терминах (слагаемое, разность и прочие компоненты).а так на первое время у них есть универсальные понятия - целое и часть, они годятся для любого мат. действия.
В пределах вычитания и сложения: если ищем часть, то из целого вычитаем другую часть. Если ищем целое, то части складываем.
Понятия "целое" и "части" объясняются наглядно - на чертежах и схемах, предметными действиями.
И, кстати, эти понятия очень хорошо помогают понять тему "Доли и дроби" в 3м классе.

Просто, конечно, для нас - у кого объяснения уравнений были никак не в 1 классе и с другой терминологией, такие штуки выглядят странновато.

Уравнения, кстати, дети осваивают быстро и в основном это становится самым беспрблемным видом заданий.
__________________
Ничто в мире не распределено между людьми так справедливо, как умственные способности, — каждый доволен тем, что имеет.

ex-BESTолочь
Глеб Егорыч is offline   Цитировать ·
Старый 01.03.2012, 15:50
ответ для Gold_fish , на сообщение « Я совсем не удивлена... потому что мы... »
  #8
© ЯСЕНЬ
Наш человек
 
Аватар для © ЯСЕНЬ
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Если ты с малых лет в Ленинграде живешь, ты поймешь меня, друг, ты поймешь
Сообщений: 7 018


Цитата:
Сообщение от Gold_fish Посмотреть сообщение
Я совсем не удивлена... потому что мы уже сейчас, на подготовке к 1 классу решаем без проблем! Просто дело не в том, что данное математическое задание вы НЕ должны представлять как уравнение... а просто решить СКОЛЬКО НАДО! ОТНЯТЬ ОТ 9... ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ 3?!
Здесь надо точно знать состав числа, логика, и никаких (умножений на минус)!
Да я бы рада, но в программе ЭТО называется именно уравнением
__________________
И не спрашивайте!
© ЯСЕНЬ is offline   Цитировать ·
Старый 01.03.2012, 15:51   #9
Глеб Егорыч
Свое дело добре знает
 
Аватар для Глеб Егорыч
 
Регистрация: 06.02.2004
Адрес: В.О., линии
Сообщений: 22 887


Цитата:
Сообщение от © ЯСЕНЬ Посмотреть сообщение
Я думаю об алгебре... о том, как потом, в зависимости от расположения, меняется знак с + на -...
нет, здесь вопрос о неизвестныз компонентах мат.действий
в классической советской школе эти ситуации назывались "нахождение неизвестного слгаемого", "нахождение неизвестного уменьшаемого", "нахождение неизвестного вычитаемого".
Решалось в пределах нач.школы только в виде задач, без вводе уравнений.
Вместо уравнений были "примеры с окошками".
__________________
Ничто в мире не распределено между людьми так справедливо, как умственные способности, — каждый доволен тем, что имеет.

ex-BESTолочь
Глеб Егорыч is offline   Цитировать ·
Старый 01.03.2012, 15:55
ответ для © ЯСЕНЬ , на сообщение « Уравнения 2100 1 класс - бред?? »
  #10
Пиния
Небожитель
 
Аватар для Пиния
 
Регистрация: 12.05.2005
Сообщений: 15 086


мне тоже непонятно возмущение. Пример ведь очень простой и интуитивно понятный дошкольнику. Ребёнок справляется? Если да, то бояться, что он что-то неправильно запомнит и потом не поймёт квадратные уравнения — это что-то из репертуара умной Эльзы, на мой вкус.
Пиния is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena