Обучение игре на инструменте без музыкальной школы - реально? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Младшие школьники

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.03.2012, 12:09   #1
Yulia_K
Участник
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 227
Обучение игре на инструменте без музыкальной школы - реально?



Всем добрый день!

Наверное, вопрос многим покажется странным - но по части музыкального образрования я полный дилетант(

Ребенок (10 лет) периодически изъявляет желание учиться играть на пианино. Понимаю, что впрягаться в музыкальную школу для нас нереально - сознаюсь, в первую очередь для меня - понимаю, что в первую очередь у меня не хватить выдержки контролировать
Есть ли репетиторы, готовые заниматься индивидуально "с нуля" - и на своей территории? Инструмент готова купить, но не сразу ...

Или , может, есть какие-то кружки как альтернатива муз. школе?

Спасибо!
Yulia_K is offline   Цитировать ·
Старый 11.03.2012, 12:15
ответ для Yulia_K , на сообщение « Обучение игре на инструменте без... »
  #2
Женька*
Мега-элита
 
Аватар для Женька*
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Васька, у Смоленки
Сообщений: 4 707


Существуют кружки при школах искусств и домах культуры. Можно найти преподавателя и достойно с ним заниматься. Но без инструмента дома ничего не поучится... Так что покупайте пианино! Иначе зря потратите деньги на репетитора. А еще, когда будет постарше, можно пойти в музыкальную школу им. Римского-Корсакова - туда больших детей берут. Там ребенок самостятельно уже будет заниматься
__________________
И все-таки моя кошка
Мне кого-то напоминает.
Особенно когда лает
И клювом стучит в окошко.


Женька* is offline   Цитировать ·
Старый 11.03.2012, 12:21
ответ для Yulia_K , на сообщение « Обучение игре на инструменте без... »
  #3
olly_sun
Наш человек
 
Аватар для olly_sun
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Петроградская сторона
Сообщений: 7 556