|
|
14.03.2012, 21:48
|
#1
|
Элита
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2 554
|
Хамство продавцов...и как с этим бороться..
Вопрос касается тех, которые жалуются на качество обслуживания в наших магазинах, ресторанов, кафе и.д. Которым не нравится хамство, невнимательность, лишние заморочки, лень...ну там каждый добавит свое . А очень нравится, как это происходит в Европе. Ну типа все улыбаются, приветливые... все для клиента А теперь сам вопрос Если бы вы работали в сфере услуг (или работаете), что бы вы сделали (или делаете)для того, чтобы у нас в сфере услуг изменилось все в лучшую сторону? (например как в Европе)
для тех, кто будет кричать "а чем у нас хуже?; а там все говно!" и т.д.,
пишем, что все устраивает
|
|
Цитировать ·
|
14.03.2012, 21:50
|
#2
|
Наш человек
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Ю-З, ул .Тамбасова
Сообщений: 7 290
|
пороть надо обслуживающий персонал, кмк
|
|
Цитировать ·
|
14.03.2012, 21:52
|
#3
|
Мега-элита
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: пр. Науки д. 30
Сообщений: 3 394
|
Лучше задать вопрос как бороться с хамством покупателей и клиентов. Очень много у нас народу которые без причины хамят. А продавцы и обслуживающий персонал не роботы, а люди..
|
|
Цитировать ·
|
14.03.2012, 21:52
|
#4
|
Небожитель
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: сердцем в T-A
Сообщений: 18 711
|
Цитата:
Сообщение от Katrinn
Вопрос касается тех, которые жалуются на качество обслуживания в наших магазинах, ресторанов, кафе и.д. Которым не нравится хамство, невнимательность, лишние заморочки, лень...ну там каждый добавит свое . А очень нравится, как это происходит в Европе. Ну типа все улыбаются, приветливые... все для клиента А теперь сам вопрос Если бы вы работали в сфере услуг (или работаете), что бы вы сделали (или делаете)для того, чтобы у нас в сфере услуг изменилось все в лучшую сторону? (например как в Европе)
для тех, кто будет кричать "а чем у нас хуже?; а там все говно!" и т.д.,
пишем, что все устраивает
|
с себя начинаю
не хамлю, здороваюсь и прощаюсь, говорю спасибо и т.д.
работаю в людьми
ЗЫ только в другой теме сегодня писала, что распущенность стала нормой и свое плохое настроение все выплескивают либо на посторонних, либо в семье
__________________
А у нас любовь втроём!!!Я люблю себя,себя любит меня,меня любит я.И мы счастливы!!!
|
|
Цитировать ·
|
14.03.2012, 21:52
|
#5
|
Ветеран
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: между небом и землей...
Сообщений: 957
|
рублем боротьсянаказывать, больше никак
|
|
Цитировать ·
|
14.03.2012, 21:53
|
#6
|
Мега-элита
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 3 190
|
Ну, сейчас уже меньше у нас по одежке встречают И за клиентом перестали по залу бегать
|
|
Цитировать ·
|
14.03.2012, 21:54
|
#7
|
Banned
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: Гнездую на Просвете
Сообщений: 37 983
|
Когда работала в этой сфере, была дивно мила девяносто пять процентов времени.
|
|
Цитировать ·
|
14.03.2012, 21:55
|
#8
|
Небожитель
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: тундра
Сообщений: 16 913
|
Цитата:
Сообщение от Katrinn
Вопрос касается тех, которые жалуются на качество обслуживания в наших магазинах, ресторанов, кафе и.д. Которым не нравится хамство, невнимательность, лишние заморочки, лень...ну там каждый добавит свое . А очень нравится, как это происходит в Европе. Ну типа все улыбаются, приветливые... все для клиента А теперь сам вопрос Если бы вы работали в сфере услуг (или работаете), что бы вы сделали (или делаете)для того, чтобы у нас в сфере услуг изменилось все в лучшую сторону? (например как в Европе)
для тех, кто будет кричать "а чем у нас хуже?; а там все говно!" и т.д.,
пишем, что все устраивает
|
А вы всегда указываете кому, что и как писать? (это не касательно темы, просто обратила внимание).
По теме: если у меня настроение ..овно, то мне всегда все продавцы хамят, а в ОТ гадкие люди толкаются и наступают на ноги.
Если настроение прекрасное, то все какие то вежливые, улыбчивые.
Хотя бывают и исключения.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
14.03.2012, 21:55
|
#9
|
Banned
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: Гнездую на Просвете
Сообщений: 37 983
|
Цитата:
Сообщение от svetilnik
с себя начинаю
не хамлю, здороваюсь и прощаюсь, говорю спасибо и т.д.
работаю в людьми
ЗЫ только в другой теме сегодня писала, что распущенность стала нормой и свое плохое настроение все выплескивают либо на посторонних, либо в семье
|
Сейчас я практически никогда не сдерживаюсь, распущенность, действительно, быстро стала нормой
С другой стороны, я не обслуживающий персонал и по-другому заставить делать так, как мне нужно, не получается.
__________________
ВСТАТЬ! ИДЕТ
|
|
Цитировать ·
|
14.03.2012, 21:55
|
#10
|
Небожитель
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: сердцем в T-A
Сообщений: 18 711
|
Цитата:
Сообщение от DIGI-Kisss
Когда работала в этой сфере, была дивно мила девяносто пять процентов времени.
|
я ни разу не слышала в своей отрасли, чтобы клиента посылали
а во клиенты
__________________
А у нас любовь втроём!!!Я люблю себя,себя любит меня,меня любит я.И мы счастливы!!!
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|