Возмещение убытков у Lufthansa: собственный опыт - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Клуб путешественников > Я сам

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.03.2012, 16:23   #1
Monella
Мега-элита
 
Аватар для Monella
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Светлановский пр.
Сообщений: 3 488
Возмещение убытков у Lufthansa: собственный опыт



Делюсь опытом, может кому пригодится
Летели рейсом Мюнхен - Хельсинки, коляску как обычно сдавали в багаж, по прибытию получили ее со сломанной ручкой (вернее, совсем отломаной) - обидно, хорошо еще, что это был конец путешествия и коляска уже была не так важна. Там же в зале прибытия увидели представителя ЛГ (хотя время было уже почти 12 ночи), подошли, показали, спросили чего делать.
Девушка попросила посадочный и бирочку, которая вешается на коляску (на ней номер рейса и фамилия пишутся), все это было в наличии. Она сама довольно быстро оформила документы (написала отчет, который они обязаны предоставить в головной офис ЛГ), дала нам список документов, которые нам нужно собрать, и адрес, куда их нужно будет отправить обычным письмом по почте. В списке значились: посадочный, бирка, чек за ремонт или новую коляску, реквизиты банка с указанием IBAN банка
С последним пунктом возникли проблемы: его нет у наших банков Могут дать только свифт. У меня был валютный счет в одном из банков, его реквизиты и отсылала (но и он не понадобился). Проконсультировалась по поводу своей рублевой карты - она не подходит для такого рода операций, валюту на нее перечислить не смогут
Моя коляска ремонту не подлежала, пришлось покупать новую, чек при этом был рукописный (товарная накладная с печатью магазина и суммой, написанной от руки). Честно говоря, я очень напрягалась по поводу того, что такой чек, и вообще, что чек рублевый и тд. Но выбора у меня не было, все честно собрала, написала еще сопроводительное письмо и отправила обычным письмом по адресу аж в Ливерпуль
И вот где-то через три недели получила ответ на электронку, о том как они сожалеют о случившемся (абзаца два, как они мучаются, что у моей маленькой доченьки мог остаться осадок), бла-бла-бла, последнее предложение начиналось со слов "Unfortunately, the reimbursement cannot be transferred...", ну все, думаю Ан нет, просто они не могут перечислить деньги на мой банковский счет, но я могу их получить наличкой в офисе ЛГ в Пулково-2 с такого-то числа в такое-то время Что я уже и сделала Так что "Ура!", все довольно быстро и совсем не страшно

Пысы: расспросила наших представителей как действовать в таком случае у нас в аэропорту (мой опыт все-таки касался Хельсинского). В Пулково все почти также, только по прилету нужно сначала подойти в Lost & Found, там обязательно зафиксировать, что багаж был поврежденИ только потом со всеми бумажками в их офис. Повреждения до 8 тыс руб они компенсируют на месте, если свыше этой суммы, то по моему сценарию выше

Всем удачи и поменьше потерь
Monella is offline   Цитировать ·
Старый 21.03.2012, 01:06
ответ для Monella , на сообщение « Возмещение убытков у Lufthansa:... »
  #2
spanishgirl
Мега-элита
 
Аватар для spanishgirl
 
Регистрация: 15.08.2009
Адрес: Майорка. в прошлой жизни -С.Петербург
Сообщений: 3 231


все хорошо что хорошо кончается!!

а я вот уже 2 месяца жду от Люфтов компенсацию за сегмент перелета Пальма Майорка- Барса - когда их партер Спанэир накрылся медным тазом пришлось покупать этот сегмент за свои кровные . Люфтам была направлена жалоба а в ответ тишина....
spanishgirl is offline   Цитировать ·
Старый 21.03.2012, 01:14
ответ для Monella , на сообщение « Возмещение убытков у Lufthansa:... »
  #3
Monella
Мега-элита
 
Аватар для Monella
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Светлановский пр.
Сообщений: 3 488


расскажите подробности
вы покупали у ЛГ, а один сегмент выполнял СЭ, который по каким-то причинам не полетел, и пришлось брать ЛГ? Или как было?
Monella is offline   Цитировать ·
Старый 21.03.2012, 02:09   #4
spanishgirl
Мега-элита
 
Аватар для spanishgirl
 
Регистрация: 15.08.2009
Адрес: Майорка. в прошлой жизни -С.Петербург
Сообщений: 3 231


Цитата:
Сообщение от Monella Посмотреть сообщение
расскажите подробности
вы покупали у ЛГ, а один сегмент выполнял СЭ, который по каким-то причинам не полетел, и пришлось брать ЛГ? Или как было?
не полетел- мягко сказано . этот гад просто взял и обанкротился когда до вылета домой считанные дни оставались , билет был куплен у ЛГ,просто один сегмент перелета выполнял партнер - этот злосчастный СЭ .

Люфты ничего внятного предложить не могли , благо хоть уведомили по мылу что так и так , ценник у других авиакомпаний за неск дней до вылета да еще в свете банкротства Спанэар был просто космический -вообщем эмоций хватило надолго .
spanishgirl is offline   Цитировать ·
Старый 21.03.2012, 14:13
ответ для Monella , на сообщение « Возмещение убытков у Lufthansa:... »
  #5
Monella
Мега-элита
 
Аватар для Monella
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Светлановский пр.
Сообщений: 3 488


Да, двоякая ситуация. С одной стороны, вроде как рейс не выполнила другая компания, с другой стороны, если ЛГ продала их билет через свой сайт, значит должны отвечать за них так вы еще с ними спорите или они уже отказали?
Monella is offline   Цитировать ·
Старый 21.03.2012, 20:20
ответ для Monella , на сообщение « Да, двоякая ситуация. С одной стороны,... »
  #6
spanishgirl
Мега-элита
 
Аватар для spanishgirl
 
Регистрация: 15.08.2009
Адрес: Майорка. в прошлой жизни -С.Петербург
Сообщений: 3 231


Цитата:
Сообщение от Monella Посмотреть сообщение
Да, двоякая ситуация. С одной стороны, вроде как рейс не выполнила другая компания, с другой стороны, если ЛГ продала их билет через свой сайт, значит должны отвечать за них так вы еще с ними спорите или они уже отказали?
ЛГ умные . и не спорят и не отказывают. сами сказали претензии все к ним нести. только вот воз и ныне там
spanishgirl is offline   Цитировать ·
Старый 21.03.2012, 20:23
ответ для Monella , на сообщение « Возмещение убытков у Lufthansa:... »
  #7
spanishgirl
Мега-элита
 
Аватар для spanishgirl
 
Регистрация: 15.08.2009
Адрес: Майорка. в прошлой жизни -С.Петербург
Сообщений: 3 231


я так понимаю они сами с СЭ судятся. и не только они...СЭ билеты свои до октября продал а обанкротился в январе..
spanishgirl is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena