PDA

Просмотр полной версии : См. - это "Два"?)))


Iriishka
17.12.2009, 18:45
Вопрос даже не в том что если стоит См. - нужно наказывать или ругать. Вопрос в отношении.

Моя малявка носит "Умница", "Молодец", "Хорошо" в дневнике постоянно, в основном сколько предметов столько и приятных красных подписей учителя.

Но тут с переходом на прописи без двойных линеечек, первый раз принесла См. Написано действительно криво, буквы разного размера... Ну растерялась...понятное дело потренируется и все получится...
Ну говорю, дорогая, с первой двойкой тебя!!!!

Удивленный взгляд...мама, это не "Два"!

А что же спрашиваю я? Ведь не "Умница" и не "Хорошо"? Значит "Плохо"? В следующем году будет "Два" :073: Ничего, потренируешься чуть больше и будет красиво.

Не надо мне тренироваться, отвечает, не "Два" это и все.

Так она подошла к учительнице и уточнила. Та конечно ее решила успокоить, конечно не "Два"

А теперь скажите пожалуйста как мне ей объяснить что нужно приложить усилия? Где мотивация?
Что то не очень мне нравится этот безоценочный период:001:

Manta
17.12.2009, 18:53
Вообще "см." никогда не обозначало "два". Обычно учителя так пишут, чтобы обозначить, что работу они видели:) Не все ведь работы выполняыются на оценку, в некоторых случаях важен сам факт выполнения задания.

Тюфочка
17.12.2009, 18:53
ну, вообще-то СМ это не два, это "я видела, что ты выполнила эту работу" то есть не оценка, а отметка о выполнении.

Iriishka
17.12.2009, 18:55
Выполнена, но на никакую оценку))))

pogranec
17.12.2009, 19:04
Ну, у нас оценок нет, и "умница" бывает очень редко. Обычно, именно "См".

А в вашем случае, ИМХО, но ребёнок и сам видит, что работа не на "отлично". Просто и пропись другая, да и конец четверти - устали они. Мой уже дни считает до конца учёбы... и я заметила, что и качество письма ухудшилось - не ругаю, ну сложно им пока всё время стремиться к идеалу...

Iriishka
17.12.2009, 19:12
Я тоже не ругаю и ругать не буду)) Хотя иногда обещаю. И обычно сама рядом пытаюсь написать букву и у меня не всегда получается идеально сразу...Потом ей показываю как я сделала так, что получилось красиво. Часто после этого и у нее сразу выходит. Но вот это: Писать больше чем задали не буду потому что это не "Два"!!!!

наденька-надин
17.12.2009, 19:17
Вопрос даже не в том что если стоит См. - нужно наказывать или ругать. Вопрос в отношении.

Моя малявка носит "Умница", "Молодец", "Хорошо" в дневнике постоянно, в основном сколько предметов столько и приятных красных подписей учителя.

Но тут с переходом на прописи без двойных линеечек, первый раз принесла См. Написано действительно криво, буквы разного размера... Ну растерялась...понятное дело потренируется и все получится...
Ну говорю, дорогая, с первой двойкой тебя!!!!

Удивленный взгляд...мама, это не "Два"!

А что же спрашиваю я? Ведь не "Умница" и не "Хорошо"? Значит "Плохо"? В следующем году будет "Два" :073: Ничего, потренируешься чуть больше и будет красиво.

Не надо мне тренироваться, отвечает, не "Два" это и все.

Так она подошла к учительнице и уточнила. Та конечно ее решила успокоить, конечно не "Два"

А теперь скажите пожалуйста как мне ей объяснить что нужно приложить усилия? Где мотивация?
Что то не очень мне нравится этот безоценочный период:001:

какая молодец девчушка :flower: пошла и уточнила.

а СМ - это работа, которую учитель смотрел, проверил. неужели учитель написала бы ПЛОХО:016:я СОМНЕВАЮСЬ

Iriishka
17.12.2009, 19:20
Вот именно, характер присутствует)) И знания и возможности и ЛЕНЬ))))

Леди Икс
17.12.2009, 19:22
какая молодец девчушка :flower: пошла и уточнила.

а СМ - это работа, которую учитель смотрел, проверил. неужели учитель написала бы ПЛОХО:016:я СОМНЕВАЮСЬ

Учительница могла бы написать "Старайся". И вопросов бы не было!

Vaiolet
17.12.2009, 20:38
См - это не два, а вот дочка ... и уточнила, и свое мнение отстаивает. Молодчинка! :flower:

mamamasha
17.12.2009, 21:26
Дочка у Вас просто умничка! Если она все время приносила "Хорошо", "Умница" и пр - это просто супер! Просто Вы не цените.
У меня двойняшки, мне есть, что сравнивать. Одна часто приносит звездочки, "Умница" и пр. Другая чаще всего См. Но чтобы вот так, под конец 2 четверти только первое См. !!! Цените свою дочу!
Я за хорошее хвалю, за См не ругаю. Но если давно не было звездочек, говорю, что на этой неделе ты должна мне принести хотя бы 1 звездочку по письму, скажем. В противном случае ругаю. Так же и поведение с прилежанием. Если ниже "Хор.", то лишаю на неделю телевизора.

Если Вам очень хочется привязки к оценкам, то См. - ну хотя бы 3 (а то и 4-). А 2 - это См и еще приписка "Очень плохо!" "Не стараешься". Вы, наверное, даже и не знали, что и такоу бывает. Так что дочка у Вас просто умничка и отличница. Цените! Поддерживайте.

Тедик
17.12.2009, 21:34
А теперь скажите пожалуйста как мне ей объяснить что нужно приложить усилия? Где мотивация?
Что то не очень мне нравится этот безоценочный период:001:
Можно предложить дочке переписать, так, чтобы учителю ничего не оставалось делать как поставить 5, т.е. написать "молодец",но нужно ли это? да еще и в конце четверти?

Аришка_LAV
17.12.2009, 22:10
отлично!-5
Хорошо! - 4
См. - 3
Двойка -просто исправления в работе(их много:001:), без оценки.

Avia
17.12.2009, 22:32
У нас, родителей, на собрании выясняли, кто до такого додумался? Никто не признался)) А это Вы оказывается))))
См. - это не два, из-за такого отношения детей к этой оценке теперь у нас есть и четверки, а раньше были только пятерки. Вообще-то первоклашек оценивать не должны, но по желанию (а у нас оно было) оценивают, но только положительно.

malych
17.12.2009, 23:21
Вот ведь родителям не сидится спокойно! ведь не рекомендуют первоклашкам оценки ставить, не спроста ведь, не дураки придумали, а люди понимающие детскую психологию именно этого возраста, особенности формирования мотивации. Так нет, все мало им мотивации, дававй свою систему оценок формировать. Зачем? Положенны двойки со второрго класса, не нада пугать ими в первом. Еще успеете, замотивируете двойками.

Kaschka
17.12.2009, 23:30
Вот ведь родителям не сидится спокойно! ведь не рекомендуют первоклашкам оценки ставить, не спроста ведь, не дураки придумали, а люди понимающие детскую психологию именно этого возраста, особенности формирования мотивации. Так нет, все мало им мотивации, дававй свою систему оценок формировать. Зачем? Положенны двойки со второрго класса, не нада пугать ими в первом. Еще успеете, замотивируете двойками.

+ Полностью поддерживаю. А девочка молодец!!!!

Badabummm
17.12.2009, 23:48
А если дочка на пороге встречает и спрашивает- мама ты хоть тысячу сегодня заработала, а почему- ведь вчера была тысяча, чтобы на неделе еще пару тысяч принесла, а иначе это будет очень нехорошо. Понравился бы вам такой подход? Мне родители не давали права на 4, я в институте с удивлением для себя обнаружила, что оценки можно разные получать- не всегда человек в форме, то настроения нет, то голова болит.:008:

MummiMary
17.12.2009, 23:49
Мы так мучались с этими прописями в широкую линейку! Да и ручкой писать сложно многим деткам! ИМХО, рано это! Спасибо завуч посоветовала не мучить ребенка и расчертить прописи. Так я до конца года и расчерчивала - рисовала дополнительную горизонтальную линеечку и косые. Подруга моя тоже рачерчивала для сына. И сейчас они пишут во втором классе в тетрадях в косую линейку.

ПыСы Сейчас живем в Америке, там детки вообще все пишут карандашом в начальной школе. Ошибся, понял это - сотри и напиши правильно. Стресса меньше для деток, чем когда они ручкой зачеркивают, исправляют и грязь в тетради получается.

IrenaV
17.12.2009, 23:52
Нам учительница сама запретила Солнышки, улыбочки, См приравнивать к отценкам. И правильно говорит что не 2.

Мама2-х
18.12.2009, 00:00
Какая тема))))) Ну прямо про меня))) сама сижу и пытаюсь засунуть свое самолюбие...куда-нибудь))))))))))) у нас сплошные "СМ"... и хотя я прекрасно все понимаю, а также понимаю то, что деть не простой у меня и последствия родовой травмы вылезают, но , когда деть сам говорит о том, что друзья пишут лучше, становится не по-себе.. хотя хвалю всегда и за все практически)))

Rosmerta
18.12.2009, 00:04
СМ - это СМ, просмотрено, увидено. Почему Вы решили, что это '2'?

Суповой набор
18.12.2009, 00:09
См. - это три :)
У меня в школе за прописи было все время ОНО, а еще такая смешная оценка - косая палка с точкой. Это все оно, оно..

А вот в музыкалке на сольфеджио подготовишкам ставят пятерки, если отлично, большие пятерки - если замечательно, и + в остальных случаях. В смысле - видел. Это может быть и 3, и 4..

лёлюшка
18.12.2009, 00:09
Моя доча тоже приносила "см" и говорила, что это учитель смотрел. Я в свою очередь в шутку назвала "см" - "смотреть не на что". Ребёнок "см" не расстраивается, а за 3 переживала очень сильно.

Барахлюш
18.12.2009, 00:19
Вот ведь родителям не сидится спокойно! ведь не рекомендуют первоклашкам оценки ставить, не спроста ведь, не дураки придумали, а люди понимающие детскую психологию именно этого возраста, особенности формирования мотивации. Так нет, все мало им мотивации, дававй свою систему оценок формировать. Зачем? Положенны двойки со второрго класса, не нада пугать ими в первом. Еще успеете, замотивируете двойками.

Ага, родителям не сидится спокойно, и между прочим, очень даже правильно, что не сидится спокойно! Потому что см. в первом классе означает ДВА, и не нужно тут себя утешать тем, что это означет ВСЕГО ЛИШЬ то, что работа просмотрена. И если в первом классе -это см., то во втором это уже 2 в чистом виде. Я знаю несколько таких примеров, когда родители сидели на попе ровно, и см. не воспринимали как сигнал тревоги, в итоге - во втором классе они имели уже двойки безо всяких см.

По поводу того, кто придумал безоценочную систему, я бы не была так категорична, что НЕ дураки. Лично я в этом ОЧЕНЬ не уверена. Школа -это не детский сад, и оценки должны быть с самого начала, или иожет до 10-го класса не будем оценки ставить? А то, что сейчас повсеместно отменили оценки в первом классе, так это, я считаю - медвежья услуга для детей, это их расслабляет, а потом во втором классе, когда начинают ставить объективные оценки для ребенка является как гром среди ясного неба. В первом классе был отличник, а стал вдруг двоечник или троечник, и непонятно почему.

Барахлюш
18.12.2009, 00:23
СМ - это СМ, просмотрено, увидено. Почему Вы решили, что это '2'?
См. - это смотрено, если у ВСЕХ детей в классе стоит такая пометка за работу. А если у одних детей работы оценены, а у некоторых см. - значит это двойка. Я вот не понимаю, зачем себе на нос надевать розовые очки, ведь все равно потом их придется снять.

malych
18.12.2009, 00:32
Ага, родителям не сидится спокойно, и между прочим, очень даже правильно, что не сидится спокойно! Потому что см. в первом классе означает ДВА, и не нужно тут себя утешать тем, что это означет ВСЕГО ЛИШЬ то, что работа просмотрена. И если в первом классе -это см., то во втором это уже 2 в чистом виде. Я знаю несколько таких примеров, когда родители сидели на попе ровно, и см. не воспринимали как сигнал тревоги, в итоге - во втором классе они имели уже двойки безо всяких см.

По поводу того, кто придумал безоценочную систему, я бы не была так категорична, что НЕ дураки. Лично я в этом ОЧЕНЬ не уверена. Школа -это не детский сад, и оценки должны быть с самого начала, или иожет до 10-го класса не будем оценки ставить? А то, что сейчас повсеместно отменили оценки в первом классе, так это, я считаю - медвежья услуга для детей, это их расслабляет, а потом во втором классе, когда начинают ставить объективные оценки для ребенка является как гром среди ясного неба. В первом классе был отличник, а стал вдруг двоечник или троечник, и непонятно почему.
Да не придумывайте вы, СМ это значит СМ, а не два. Я знаю своих несколько примеров, когда добрые взрослые ставили оценки/красные светофорики/черные грустные человечки и так далее оценивали работы детей. так вот эти дети уже к середине первого класса считали себя неуспешными и не способными, и в школу ходит не хотели , потому что " я все равно не смогу".

И чтобы понять что с ребенком надо дополнительно позаниматься не надо смотреть на оценки, надо смотреть на работу. дети в школу учиться ходят, а не оцениваться.

Кто?
18.12.2009, 00:33
Да см это три. И все.

Кто?
18.12.2009, 00:37
А если дочка на пороге встречает и спрашивает- мама ты хоть тысячу сегодня заработала, а почему- ведь вчера была тысяча, чтобы на неделе еще пару тысяч принесла, а иначе это будет очень нехорошо. Понравился бы вам такой подход?

+++++
Вот именно.

Kaschka
18.12.2009, 00:39
См. - это смотрено, если у ВСЕХ детей в классе стоит такая пометка за работу. А если у одних детей работы оценены, а у некоторых см. - значит это двойка. Я вот не понимаю, зачем себе на нос надевать розовые очки, ведь все равно потом их придется снять.

Следуя Вашей логике оценки 3 вообще не существует. Да и не в оценке дело. Я считаю, что напрягать на это самое СМ. сильно не стоит, тем более когда ребенок сам понимает, что не дотянул. Обсудить как приятно открыть тетрадь и увидеть "умница" или "молодец" (причем всем - и ребенку, и родителю, и учителю) - это другое дело. А свои двойки в старших классах все получат (просто кто-то больше, кто-то меньше).

Барахлюш
18.12.2009, 00:52
Да не придумывайте вы, СМ это значит СМ, а не два. Я знаю своих несколько примеров, когда добрые взрослые ставили оценки/красные светофорики/черные грустные человечки и так далее оценивали работы детей. так вот эти дети уже к середине первого класса считали себя неуспешными и не способными, и в школу ходит не хотели , потому что " я все равно не смогу".

И чтобы понять что с ребенком надо дополнительно позаниматься не надо смотреть на оценки, надо смотреть на работу. дети в школу учиться ходят, а не оцениваться.

Я ничего не придумываю, не имею такой привычки. Наша учительница детям во втором классе объяснила, что см. - это два. И на собрании прямым текстом было сказано, что см. -это два. Только это надо было сделать раньше, еще в первом классе, потому что многие дети (как и многие родители кстати) тешили себя надеждами, что см. - это не два.

Просто в любом случае оценки в школе будут. Зачем вся эта ерунда с безоценочным первым классом, мне вообще не понятно. Так можно и во втором оценки тогда не ставить, чтобы не дай Бог не травмировать ребенка. Я считаю, что ребенка травмирует как раз та ситуация, что в первом классе ему дают понять, что он учится хорошо, тогда как на самом деле это не так, а во втором уже за те же знания ставят двойки.

Просто нужно работать с реакцией ребенка на двойку, и двойку делать стимулом для усиленной работы, а не расстраиваться.

Барахлюш
18.12.2009, 00:54
Следуя Вашей логике оценки 3 вообще не существует. Да и не в оценке дело. Я считаю, что напрягать на это самое СМ. сильно не стоит, тем более когда ребенок сам понимает, что не дотянул. Обсудить как приятно открыть тетрадь и увидеть "умница" или "молодец" (причем всем - и ребенку, и родителю, и учителю) - это другое дело. А свои двойки в старших классах все получат (просто кто-то больше, кто-то меньше).

Это из чего Вы такое вывели? Тройка существует точно также как и другие оценки , а см. - это двойка в буквенном выражении. В старших классах см. ставят действительно, чтобы отметить то, что работа в принципе была увидена учителем, но это в СТАРШИХ классах, а не в начальной школе.

Kaschka
18.12.2009, 01:10
Если Ваша учительница так говорила, так наверное она и делала. Но это совсем не значит, что такое же значение СМ. имеет у других учителей. Наша говорила не детям, а родителям, что СМ. она ставит тогда, когда работа не достаточно хороша, чтобы можно было наприсать "хорошо","умница" и т.д. или тогда, когда у нее не хватило времени проверить все работы досконально.
А про тройку - если тройка - что писала Ваша учительница, если СМ. это 2? У нас если работа была выполнена плохо, то могли написать - "старайся","будь внимательнее" и т.д.

Summery
18.12.2009, 01:30
Это из чего Вы такое вывели? Тройка существует точно также как и другие оценки , а см. - это двойка в буквенном выражении. В старших классах см. ставят действительно, чтобы отметить то, что работа в принципе была увидена учителем, но это в СТАРШИХ классах, а не в начальной школе.

Ну у нас См. - это точно не двойка . Просмотрела сейчас нашу тетрадь, под всеми заданиями стоят См. , но с абсолютной уверенностью могу сказать, что упражнения совсем не двоечные, но и не пятерочные тоже.

Барахлюш
18.12.2009, 01:40
Если Ваша учительница так говорила, так наверное она и делала. Но это совсем не значит, что такое же значение СМ. имеет у других учителей. Наша говорила не детям, а родителям, что СМ. она ставит тогда, когда работа не достаточно хороша, чтобы можно было наприсать "хорошо","умница" и т.д. или тогда, когда у нее не хватило времени проверить все работы досконально.
А про тройку - если тройка - что писала Ваша учительница, если СМ. это 2? У нас если работа была выполнена плохо, то могли написать - "старайся","будь внимательнее" и т.д.

В первом классе были тоже градации типа - молодец, хорошо, удовлетворительно. В начале второго класса ставились оценки - 3,4,5 и см. Потом постепенно см. превратились в двойки.
А детям учительница вынуждена была сказать, что см. - это уже даже не 3, а то, они очень спокойно относились к этой пометке, без инициативы, что либо исправить, потому как это им не казалось какой-то проблемой. Они видимо так же как и Вы полагали, что см. - это всего лишь смотрено.

Kaschka
18.12.2009, 02:01
Это не я полагаю. Это то, что нам объяснила наша учительница. Да и сама я не слепая - видела что на что тянет. А во втором классе детям нашим стали ставить двойки сразу без всякого СМ. Быстренько так привыкли и к этой оценке. К концу первого триместра она уже перестала вызывать ужас у детей и их родителей. Бабушки подольше сокрушались.

pogranec
18.12.2009, 10:18
Ну у нас См. - это точно не двойка . Просмотрела сейчас нашу тетрадь, под всеми заданиями стоят См. , но с абсолютной уверенностью могу сказать, что упражнения совсем не двоечные, но и не пятерочные тоже.
Аналогично. Причём, стоит "См", при этом на словах ребёнку сказано "ты очень хорошо пишешь, но иногда невнимателен".

Iriishka
18.12.2009, 10:19
Да, "Старйся" могло бы настроить на большее старание, и дополнительные усилия)) Учительнице что ли предложить?))))

Iriishka
18.12.2009, 10:23
У нас, родителей, на собрании выясняли, кто до такого додумался? Никто не признался)) А это Вы оказывается))))
См. - это не два, из-за такого отношения детей к этой оценке теперь у нас есть и четверки, а раньше были только пятерки. Вообще-то первоклашек оценивать не должны, но по желанию (а у нас оно было) оценивают, но только положительно.

Ага, я додумалась))))
А только положительные оценки к сожалению моего ребенка расслабляют. Я понимаю когда старалась и не получилось...а вот когда это отписка, могу и поворчать:065:

Annyuta
18.12.2009, 10:26
Как-то рассказывали про какую-то школу (японскую, вроде).
У них было три оценки - "отлично", "хорошо" и "нужно постараться".

Iriishka
18.12.2009, 10:29
Стресса меньше для деток, чем когда они ручкой зачеркивают, исправляют и грязь в тетради получается.[/QUOTE]

Ну вот нет у нас стресса))) Наоборот уж очень она в себе уверена. Все равно пару лишних строчек в прописях ей написать придется:001:

Солкси
18.12.2009, 10:31
См. - это три :)
У меня в школе за прописи было все время ОНО, а еще такая смешная оценка - косая палка с точкой. Это все оно, оно..
.



А у нас см. - это двойка, которая отмечена учительницей, но в журнал не пойдёт.


Палка с точкой это кол. У первоклашек всё тож самое, что и у второго, третьего и т.п. классов.

Iriishka
18.12.2009, 10:31
Моя доча тоже приносила "см" и говорила, что это учитель смотрел. Я в свою очередь в шутку назвала "см" - "смотреть не на что". Ребёнок "см" не расстраивается, а за 3 переживала очень сильно.

А у нас пока нет "3")) Но уговорить ее постараться то как? Потренироваться лишний раз?:flower:

Суповой набор
18.12.2009, 10:42
А у нас см. - это двойка, которая отмечена учительницей, но в журнал не пойдёт.


Палка с точкой это кол. У первоклашек всё тож самое, что и у второго, третьего и т.п. классов.

Ну вот в далеком 1979 это было не так
У нас, по крайней мере
Учительница так выражала свое неудовольствие, "мне не хочется ставить за это оценку"
Ну и кончилось это все вполне нормально - просто всю началку у меня был "минус балл" за почерк, т.е. 4, а не 5...

Iriishka
18.12.2009, 10:55
Вот еще пример))

Занимаемся аглийским. Ну очень хорошо у нее получается. Уже читаем вовсю и вопросы составляет покруче меня. И так учительнице хочется побольше ей дать. А Катюша - умница моя, говорит что маме некогда с ней заниматься так как мама поздно приходит...Ну ты маму уговаривай позаниматься , даже если ей некогда или она устала, отвечает ей учительница. Я "грею уши". Выходим, я ей говорю: Ну что дорогая пошли ка домой вместо кино, будешь меня уговаривать английским позаниматься:046:

Думаете расстроилась?

Нет! Пошли, пару часов поштудировала с ней учебник (в отместку:008:, ведь все время предлагаю, но не настаиваю, все таки не обязательный пока предмет ) Придраться не к чему, пошли в кино:))

А тут ну действительно плохо написано. Ну не "Два" так "Плохо". Ведь потренируешься и будет тебе "Умница":028: И ведь не требую чтобы сразу был супер результат, хочу увидеть что постаралась!!!!

malych
18.12.2009, 12:33
См это см. Какой-нибудь еще дополнительный смысл (2 или 3) привносит в нее сам учитель или родитель, кто какой посчитает нужным. ну не все учителя могут понять как это научить ребенка, не надавливая на психику двойками тройками, вот и изощраются кто как может. Поэтому что значит СМ в конкретной тетрадке лучше спросить у конкретного учителя.

COBА
18.12.2009, 12:37
См это см. Какой-нибудь еще дополнительный смысл (2 или 3) привносит в нее сам учитель или родитель, кто какой посчитает нужным. ну не все учителя могут понять как это научить ребенка, не надавливая на психику двойками тройками, вот и изощраются кто как может. Поэтому что значит СМ в конкретной тетрадке лучше спросить у конкретного учителя.
Это точно.
Вообще,спор странный.Мне кажется,что СМ - это шанс сделать лучше в следующий раз.

Iriishka
18.12.2009, 12:43
Вообще,спор странный.Мне кажется,что СМ - это шанс сделать лучше в следующий раз.[/QUOTE]

Согласна, если сам ребенок понимает что нужно сделать лучше. Если он понимает что см. - это плохо))))

COBА
18.12.2009, 12:46
Дык,можно это объяснить.:)

Iriishka
18.12.2009, 12:49
А она говорит не "Два" и все тут:flower:
Значит все в порядке)))

Ledi Брюнетка!!!
18.12.2009, 14:00
СМ-это смотренно!

creature
18.12.2009, 14:58
Скорее зачтено :) Не умница, не молодец, а зачтено. Я не знаю ,что это значит у Вас, но так бы расценила. Дословно -смотрено.

Grollla
18.12.2009, 15:26
См. - это, как сказано выше, констатация факта проверки работы. Не всякая работа оценивается в баллах. Лучше конечно уточнять у учителя критерии оценивания заранее,ИМХО.

Крестьянка
18.12.2009, 15:32
Для своей объяснение нашла -СМ- смени мозги :)- теперь когда см приносит,говорит-я подумаю и все исправлю.

Iriishka
18.12.2009, 15:35
См. - это, как сказано выше, констатация факта проверки работы. Не всякая работа оценивается в баллах. Лучше конечно уточнять у учителя критерии оценивания заранее,ИМХО.

Но лишний раз потренироваться стоит, раз в этот раз не "Молодец" и не "Умница" ведь так? Боюсь упустить. Решит что см., да и оценка это не важно...Мама то все равно не ругается. Поэтому не ругаясь попыталась настроить, что см. -плохо и получать его не стоит.

Iriishka
18.12.2009, 15:39
Для своей объяснение нашла -СМ- смени мозги :)- теперь когда см приносит,говорит-я подумаю и все исправлю.

Клево! Тоже попробую так сказать))
Обычно когда на какой нибудь ерунде притормаживает, предлагаю перезапустить "компьютер-мегамозг", пусть по файлам поищет, ведь где то информация хранится, на какой нибудь полочке)))

Nurka
18.12.2009, 15:56
Но лишний раз потренироваться стоит, раз в этот раз не "Молодец" и не "Умница" ведь так? Боюсь упустить. Решит что см., да и оценка это не важно...Мама то все равно не ругается. Поэтому не ругаясь попыталась настроить, что см. -плохо и получать его не стоит.

А как Вы потом сможете объяснить СМ. в его прямом значении под идеальной работой? Начнёте "менять показания" - ребёнок верить перестанет :) Лучше уж в унисон с учителем в данном случае...

Iriishka
18.12.2009, 16:08
А как Вы потом сможете объяснить СМ. в его прямом значении под идеальной работой? Начнёте "менять показания" - ребёнок верить перестанет :) Лучше уж в унисон с учителем в данном случае...

Вы думаете могут поставить См. под идеальной работой?:005:

Iriishka
18.12.2009, 16:13
Ну как то конкретная разница между тем что написано на "Умница" и на "См". Что вывод напрашивается сам собой. См.-это плохо. Раньше то "См" к нам не приходил:)

Nurka
18.12.2009, 16:20
Вы думаете могут поставить См. под идеальной работой?:005:

Вы лучше сами у учительницы спросите всё-таки :) Если она использует см. как "смотрено" (видела наличие работы), то поставить может под любой работой.

Iriishka
18.12.2009, 16:44
Так малая уже уточнила)) Это не "Два"))) , тренироваться и стараться писать лучше не нужно!:support:
Но я то не согласна:)

Nurka
18.12.2009, 17:01
Так малая уже уточнила)) Это не "Два"))) , тренироваться и стараться писать лучше не нужно!:support:
Но я то не согласна:)

Так тренироваться и стараться вроде не для оценки нужно :)

creature
18.12.2009, 17:30
Ну вот в далеком 1979 это было не так
У нас, по крайней мере
Учительница так выражала свое неудовольствие, "мне не хочется ставить за это оценку"
Ну и кончилось это все вполне нормально - просто всю началку у меня был "минус балл" за почерк, т.е. 4, а не 5...
+1 Типа трояк. Зачтено. И точка с палкой -тройка. Потому что первую четверть ставили только хорошие отметки, да и вторую вроде тоже. Если два -было написано "переписать!". У меня вроде такого не было ,а вот у соседа по парте пару раз было.

Iriishka
18.12.2009, 17:52
Так тренироваться и стараться вроде не для оценки нужно :)

Ну это понятно, но они мотивируют хорошо) Особенно когда нужны дополнительные усилия)

COBА
18.12.2009, 17:54
Ну это понятно, но они мотивируют хорошо) Особенно когда нужны дополнительные усилия)
А то,что "3" означает - "посредственно",дочку не мотивирует?Для некоторых это похуже двойки бывает.:065:

Iriishka
18.12.2009, 18:01
Неа, не мотивирует))) Не расстраивает. Она привыкла в саду быть самой лучшей и получать одни хорошие оценки уже в школе (не спорю, заслуженно). Нужно что то по круче, чтобы ее задеть.Ну золотая голова...Самоуверенная барышня))))))))) Но успокаиваться нельзя, можно так и просидеть, и не понять когда же ты стал троечником)))

Iriishka
18.12.2009, 18:02
Может конечно рано волнуюсь:)

Сяо
18.12.2009, 18:38
По-моему, Вы просто не о том волнуетесь :).

Сяо
18.12.2009, 18:41
+1 Типа трояк. Зачтено.

Ой, да ну??? С каких это пор "зачет" приравнивается к "тройке"?

Зачет/незачет это 5 и 2 соответственно.

А "см." - всего лишь факт проверки, без оценки. Искать в "см." оценку - это сильно :))

Iriishka
18.12.2009, 18:42
По-моему, Вы просто не о том волнуетесь :).

Прям и не знаю о чем бы еще поволноваться:)) На дискотеки пока не бегает, замуж не собирается))) А о чем то кроме нее и волноваться неинтересно:017:

Сяо
18.12.2009, 18:53
Это верно, и мне давно и бесповоротно не интересно :flower:, но есть же масса других моментов, кроме успеваемости и социальной успешности :)

Iriishka
18.12.2009, 18:58
Скажите пожалуйста о чем вы волнуетесь? Может и я с вами?:flower:

Iriishka
18.12.2009, 19:00
А вот, за осанку ее волнуюсь, вожу к массажисту и плаваем, за дикцию немного волнуюсь-занимаемся с логопедом. Ну вот и за оценки волнуюсь:love:

Сяо
18.12.2009, 19:03
Да о чем все мамы всех дочек восьмитлетних,
ничего оригинального :)

Ну вот и за оценки волнуюсь:love:

Лучше давайте волноваться о знаниях и иной, чем оценки, мотивации к учебе.

Iriishka
18.12.2009, 19:11
Давайте))) Ох найти бы ее еще мотивацию, где она живет:009:

tatuny
18.12.2009, 19:13
Что-то и я заволновалась! У нас тоже было см. несколько раз , но я подумала это просто проверено!
А вот теперь сижу и ломаю голову!

Сяо
18.12.2009, 19:14
Ну это уж Вам лучше знать, где у Вашего ребенка мотивация :)

Типочка
18.12.2009, 21:27
А что, невозможно представить, что ребёнке пока трудно писать, и у неё не получается? Учитель двойку за это не поставил. Поставила, получается, мама. Зря вы так. Не,ну, если получение "двойки" - это и есть та самая мотивация....

Iriishka
22.12.2009, 10:43
А что, невозможно представить, что ребёнке пока трудно писать, и у неё не получается? Учитель двойку за это не поставил. Поставила, получается, мама. Зря вы так. Не,ну, если получение "двойки" - это и есть та самая мотивация....

Ага, вредная мама ))) Именно так мне мелкая и сказала)))))

Крысун
22.12.2009, 13:28
Вопрос даже не в том что если стоит См. - нужно наказывать или ругать. Вопрос в отношении.

Моя малявка носит "Умница", "Молодец", "Хорошо" в дневнике постоянно, в основном сколько предметов столько и приятных красных подписей учителя.

Но тут с переходом на прописи без двойных линеечек, первый раз принесла См. Написано действительно криво, буквы разного размера... Ну растерялась...понятное дело потренируется и все получится...
Ну говорю, дорогая, с первой двойкой тебя!!!!

Удивленный взгляд...мама, это не "Два"!

А что же спрашиваю я? Ведь не "Умница" и не "Хорошо"? Значит "Плохо"? В следующем году будет "Два" :073: Ничего, потренируешься чуть больше и будет красиво.

Не надо мне тренироваться, отвечает, не "Два" это и все.

Так она подошла к учительнице и уточнила. Та конечно ее решила успокоить, конечно не "Два"

А теперь скажите пожалуйста как мне ей объяснить что нужно приложить усилия? Где мотивация?
Что то не очень мне нравится этот безоценочный период:001:
Уууу.... Наш вариант! Я уже бешусь без оценок. Нашим ставят 4 и 5, "см" - когда объективно плохо сделано, могут наклейку не прилепить или смайлик не нарисовать. Но это все не то... Мотивации - никакой. Есть, конечно, предположение, что большой и красивый "банан" в дневнике не сильно исправил бы ситуацию, но хотя бы было понятно - "плохо". Мне пока не удается объяснить, что нужно стараться... В прописях :001:, по математике - все соображает, но из-за невнимательности и торопливости - тоже не ах. На все призывы постараться -пУлЮвать с высокой башни...:(

Солкси
22.12.2009, 14:49
А то,что "3" означает - "посредственно",дочку не мотивирует?Для некоторых это похуже двойки бывает.:065:


У нас тройка это не "посредственно", а "удовлетворительно". Считается хорошей оценкой.


Но при этом очень даже можно в четверти получить пять или шесть двоек, а потом четверку итоговую. Школа с советских времен сильно изменилась.

Iriishka
22.12.2009, 15:24
Уууу.... Наш вариант! Я уже бешусь без оценок. Нашим ставят 4 и 5, "см" - когда объективно плохо сделано, могут наклейку не прилепить или смайлик не нарисовать. Но это все не то... Мотивации - никакой. Есть, конечно, предположение, что большой и красивый "банан" в дневнике не сильно исправил бы ситуацию, но хотя бы было понятно - "плохо". Мне пока не удается объяснить, что нужно стараться... В прописях :001:, по математике - все соображает, но из-за невнимательности и торопливости - тоже не ах. На все призывы постараться -пУлЮвать с высокой башни...:(


И моя торопится и делает невнимательно...Она у меня в уме считает десятки и сотни. СО МНОЙ:flower:
Но в школе сделать ошибку в 2+2, не слабо:046: А расстройства никакого, ну и что, спутала знаки:009:

Крысун
22.12.2009, 16:06
И моя торопится и делает невнимательно...Она у меня в уме считает десятки и сотни. СО МНОЙ:flower:
Но в школе сделать ошибку в 2+2, не слабо:046: А расстройства никакого, ну и что, спутала знаки:009:
Я списываю это на возраст. Не понимают они еще. Маленькие. (Хотя очень трудно удержаться от сравнения с собой - если бы я получила "2":001: в первом классе, я думаю, это было бы предынфарктное состояние. Да и "3" - не лучше). Я пытаюсь ей объяснить, что важна не оценка, а то, за что она поставлена, т.е. если она постаралась, но не смогла что-то решить - это одно. А когда все сделано тяп-ляп - это другое. И объясняю ей, что сейчас все оценки исключительно за старание ставят - сложностей в программе никаких, за почерк не ругают... Только чистота и прилежание. А у нас с этим проблемы...:( Буду пытаться постепенно прививать. Есть одна победа :support:- отучила исправлять в тетради, теперь только зачеркивает. Так что, может еще не все потеряно?;)

Iriishka
22.12.2009, 16:16
Точно, зачеркиваем ручкой крест накрест, жирно...видно чтобы не было понятно что за глупость там под крестиком:005: И откуда взялась дурацкая привычка? Тоже пытаюсь отучить, пока с переменным успехом.

Iriishka
22.12.2009, 16:19
А вот контрольные, где вроде как настроили на повышенную ответственность, всегда на пять пишет. И буквы будто бы ровнее, и в примерах ошибок нет. Очень хорошо добрый учитель, видимо строгой придется быть мне;)

COBА
22.12.2009, 16:23
А вот контрольные, где вроде как настроили на повышенную ответственность, всегда на пять пишет. И буквы будто бы ровнее, и в примерах ошибок нет. Очень хорошо добрый учитель,

Дык,всё тогда в порядке!:))

Iriishka
22.12.2009, 16:27
Ну это ж пока...если не работать постоянно, базы скоро может и не хватить:009:
Пока все просто для нее, единственная проблема прописи...единственное где нужно потраться. А она не хочет, кто из нас вредина;)?

COBА
22.12.2009, 16:35
Ну это ж пока...если не работать постоянно, базы скоро может и не хватить:009:
Пока все просто для нее, единственная проблема прописи...единственное где нужно потраться. А она не хочет, кто из нас вредина;)?

Ну,у нас это просто решается.А ля : "Сядь и напиши,пожалуйста,эти четыре-(пять-шесть) строчек."

Крысун
22.12.2009, 16:35
А вот контрольные, где вроде как настроили на повышенную ответственность, всегда на пять пишет. И буквы будто бы ровнее, и в примерах ошибок нет. Очень хорошо добрый учитель, видимо строгой придется быть мне;)
И у нас диктанты пишутся почти идеальным почерком, на 5, редко -на 4. Но тут есть такая хитрость - у нас в школе есть психолог, она проводила тестирование. Я видела результаты своей, и подглядела результаты остального класса. Печальные. 99,9 имеют ужасную зрительно-моторную ассоциацию - т.е. смотрят в книгу, видят -фигу, а пишут - что Бог на душу положит. Для меня это многое объяснило, поэтому я стала снисходительнее относиться к переписыванию из Букваря в прописи.А вот ассоциация слух-рука - у нас на отлично, поэтому и диктанты проблем не вызывают (ну, если только точки рамером с пол-строки нарисуем :))или предложение с маленькой буквы начнем). Так что рекомендую пройти подобный тест - многое может объясниться...

Ну это ж пока...если не работать постоянно, базы скоро может и не хватить:009:
Пока все просто для нее, единственная проблема прописи...единственное где нужно потраться. А она не хочет, кто из нас вредина;)?
Наша учительница сказала, что прописи - это беда всех первоклашек. У нас в классе из 29 только 3-4 прилично пишут. Остальные - :001:. А вредина... нам с вами повезло родить девочек в год Лошади:004: - китайцы раньше старались не беременеть на этот год, чтобы ненароком девочку-Лошадь не родить: потом все равно никто не женится, с таким характером :)). Не знаю, как у Вас, а меня точно - в речку бросишь - пересохнет.:))

Iriishka
22.12.2009, 17:21
Ну,у нас это просто решается.А ля : "Сядь и напиши,пожалуйста,эти четыре-(пять-шесть) строчек."

Написать-пожалуйста! Постараться -фиг:flower:

Iriishka
22.12.2009, 17:23
А я то, наивная, думала будет старательная и трудолюбивая как лошадка:)

COBА
22.12.2009, 17:25
Написать-пожалуйста! Постараться -фиг:flower:

:))
Если не постараться,то : "Перепиши,пожалуйста,вот эти строчки.Ты тут не старалась.":065:

Iriishka
22.12.2009, 17:43
Так уже и ночь может наступить:))

Крысун
22.12.2009, 17:53
Ну,у нас это просто решается.А ля : "Сядь и напиши,пожалуйста,эти четыре-(пять-шесть) строчек."
И так 4-5-6 раз, до пол-одиннадцатого:001:. Кто быстрее сломается...:)
Плавали - знаем, не помогает..

Iriishka
22.12.2009, 18:21
Я чувствую у наших девочек мнооого общего:support:

COBА
22.12.2009, 18:32
И так 4-5-6 раз, до пол-одиннадцатого:001:. Кто быстрее сломается...:)
Плавали - знаем, не помогает..

Жуть!:001:
У меня помогает.

Iriishka
22.12.2009, 18:38
Характер:005:

Крысун
22.12.2009, 18:45
Я чувствую у наших девочек мнооого общего:support:

Характер:005:
Вот посмотришь после этого на дату рождения - и поверишь в гороскопы:005:
Почти ОФФ: моя классная руководительница,учитель русского и литературы, милейшая пожилая женщина, которая на нас, оболтусов, 20 лет назад голоса не повышала (!), призналась мне в разговоре, что за уроками иногда называет своего внука "идиотом". Потом извиняется... Внук тоже в первом классе :))... Вот и думай после этого...

Iriishka
22.12.2009, 18:57
Может у нас это тоже впереди, но пока ругаться не хочется, да и не ругалась на нее никогда, боюсь не поймет:016:
И пока еще при всей халактности -лучшая в классе (результат опять же маминых усилий при подготовке ребенка к школе). Боюсь только расслабится окончательно и невнимательность, которая уже начала проявляться сведет на нет все усилия.:016:

Крысун
22.12.2009, 19:54
Может у нас это тоже впереди, но пока ругаться не хочется, да и не ругалась на нее никогда, боюсь не поймет:016:
И пока еще при всей халактности -лучшая в классе (результат опять же маминых усилий при подготовке ребенка к школе). Боюсь только расслабится окончательно и невнимательность, которая уже начала проявляться сведет на нет все усилия.:016:
Сейчас может проявляться не невнимательность, а элементарная усталость. Они же такой стресс пережили. И по поводу ругани - правильно делаете (приберегите, может пригодиться:))). Я - ругаюсь:( и с этим тоже нужно что-то делать.
В любом случае, удачных каникул и успехов:flower:

Iriishka
23.12.2009, 10:19
Спасибо! И вам тоже!!!!:flower: