PDA

Просмотр полной версии : Осторожнее с зеркалами! и что делать когда они падают?


LenaArt
31.01.2011, 01:31
Тему создаю по двум причинам: во-первых предостеречь, во-вторых спросить совета.
Также предлагаю делиться опытом, может кто-то ещё сталкивался с проблемой "выпадения зеркал"? Расскажите что и как было у вас?

У нас ситуация такая: в начале 2009 года в К-Рауте на Таллинском купили мебель для ванной фирмы Aqwella (тумба с умывальником и зеркало). А в декабре 2010 года я прихожу домой с ребенком после прогулки, пока его раздеваю слышу грохот, начинаю искать что упало, и нахожу в ванной комнате разбитое вдребезги зеркало, осколки везде - в ванной, в тазу с детской одежкой, в раковине, даже на полотенцах!!! И как это понимать, просто взяла такая громадина размером 50*105см и отвалилась??? Я конечно подумала о том что главное в этот момент там никого не было и никто не пострадал, мысли о том что там мог в этот момент быть наш полуторагодовалый сын пытаюсь гнать из головы... начинаю скорее всё убирать... потом вспоминаю что надо бы сфоткать этот разгром чтобы мужу вечером показать, а муж первым делом начал смотреть не фотки а на чем зеркало крепилось-то к основе, выяснилось что на двухстороннем скотче и нескольких капельках жидких гвоздей - я в шоке, как такое можно делать, а как же безопасность??? Начинаю искать документы на эту мебель: чек, договор о предварительной оплате, о получении и гарантийный талон (где указано, что гарантия качества 2 года) - а он абсолютно пустой ни подписей, ни печати, ни какой информации вообще (понимаю,что сами виноваты, надо было проверить сразу:() Муж поехал в магаз, написал заявление с претензией и просьбой предоставить зеркало для его последующего монтажа с нормальными креплениями, сказали ждать ответ в течении 7 рабочих дней (а там как раз новогодние праздники), в итоге ответили в середине января, что будут принимать решение на каком-то там собрании, т.к. с данным производителем больше не работают... хорошо, мы ждём дальше...сегодня звонят и говорят вам отказали, приезжайте за этой бумагой с отказом. Вот теперь вопрос: что делать дальше, можно ли чего-то добиться если гарантийный талон пустой, или бесполезняк проще самим купить новое? Просто мы в такой ситуации впервые, а справедливости уж очень хочется!

И самое главное, будьте осторожнее, проверьте хорошо ли закреплены зеркала у вас дома!

Добавила фото:
это то, что я увидела
http://s60.radikal.ru/i170/1101/56/3a6e5e263fe0.jpg (http://www.radikal.ru)
а это то что нам осталось
http://s06.radikal.ru/i179/1101/c6/04c374b210f8.jpg (http://www.radikal.ru)

:080: Сегодня (31.01) нам вернули деньги за зеркало, как сказали моему мужу они пересмотрели решение по нашему заявлению! Я даже не ожидала, что всё так быстро разрешится!

carry
31.01.2011, 02:12
А чек-то есть? Все таки документ.

LenaArt
31.01.2011, 02:19
Есть всё (чек, дубликат чека, товарный чек, договор купли-продажи по образцам с предварительной оплатой)
Нет только записи в гарантийном талоне!

Bering
31.01.2011, 02:23
Да плюньте на чек и зеркало это, главное что на самом деле никто не пострадал, а я знаю два реальных случая где люди пострадали и серьёзно. Зеркало можно крепить на двустороний скотч но только для фиксации в нужном положении, обязательно наносится клей для зеркал\жидкие гвозди, которые и являются основным крепежом, причем на большое зеркало подобное упавшему уходит целая туба. Существую еще варианты крепления, например металлическая полоска загнутая по толщине зеркала с крепление на стену за зеркалом, её почти не видно но держит хорошо.

хобби
31.01.2011, 09:43
Есть всё (чек, дубликат чека, товарный чек, договор купли-продажи по образцам с предварительной оплатой)
Нет только записи в гарантийном талоне!

это проблема Русских , мы готовы подписывать неглядя веря людям а потом разгребать проблемы , и так же в магазах я проверяю все и всегда , :fifa: теперь и увас есть такой опыт, думаю впредь вы будете следить за гарантией

zakolenka
31.01.2011, 12:12
У нас ситуация такая: в начале 2009 года в К-Рауте на Таллинском купили мебель для ванной фирмы Aqwella (тумба с умывальником и зеркало). А в декабре 2010 года я прихожу домой с ребенком после прогулки, пока его раздеваю слышу грохот, начинаю искать что упало, и нахожу в ванной комнате разбитое вдребезги зеркало, осколки везде - в ванной, в тазу с детской одежкой, в раковине, даже на полотенцах!!! И как это понимать, просто взяла такая громадина размером 50*105см и отвалилась??? Я конечно подумала о том что главное в этот момент там никого не было и никто не пострадал, мысли о том что там мог в этот момень быть наш полуторагодовалый сын пытаюсь гнать из головы... начинаю скорее всё убирать... потом вспоминаю что надо бы сфоткать этот разгром чтобы мужу вечером показать, а муж первым делом начал смотреть не фотки а на чем зеркало крепилось-то к основе, выяснилось что на двухстороннем скотче и нескольких капельках жидких гвоздей - я в шоке, как такое можно делать, а как же безопасность??? Начинаю искать документы на эту мебель: чек, договор о предварительной оплате, о получении и гарантийный талон (где указано, что гарантия качества 2 года) - а он абсолютно пустой ни подписей, ни печати, ни какой информации вообще (понимаю,что сами виноваты, надо было проверить сразу) Муж поехал в магаз, написал заявление с претензией и просьбой предоставить зеркало для его последующего монтажа с нормальными креплениями, сказали ждать ответ в течении 7 рабочих дней (а там как раз новогодние праздники), в итоге ответили в середине января, что будут принимать решение на каком-то там собрании, т.к. с данным производителем больше не работают... хорошо, мы ждём дальше...сегодня звонят и говорят вам отказали, приезжайте за этой бумагой с отказом. Вот теперь вопрос: что делать дальше, можно ли чего-то добиться если гарантийный талон пустой, или бесполезняк проще самим купить новое? Просто мы в такой ситуации впервые, а справедливости уж очень хочется!


Почитайте ЗОПП - глава 2 статьи 18 и далее:


1. Вы вправе по своему усмотрению требовать замены товара ненадлежащего качества на другое или возврата денег, если это не технически сложный товар (а зеркало таким не является).

2. Даже отсутствие документов (чеков, договора и т.п.), подтверждающих факт купли продажи не является поводом отказать в Ваших претензиях, если вы предоставите свидетелей покупки. Такой документ как гарантийный талон вообще не прописан в ЗОПП. То что он не заполнен не повод для отказа. Чека и договора более чем достаточно. А то что продавец не заполнил гарантийный талон - это минус продавцу а не вам.

3. Вывоз товара весом более 5 кг должен осуществляться силами и за счет продавца, если вы это делаете за свой счет - вам должны возместить все связанные с этим расходы.

4. А вообще, в случае заводского дефекта, организация изготовитель обязана отремонтировать ваше зеркало в течение всего срока службы товара (даже в случе если истек гарантийный срок), но вам надо будет провести экспертизу, которая подтвердит что дефект возник до истечения гарантийного срока.


Поэтому, в ответ на их бумагу пишете свою, со ссылками на ЗОПП, и требуете вернуть вам деньги в 10 дневный срок (глава 2 статья 22), где пишете, что по истечение этого срока обращаетесь в суд, где к стоимости зеркала добавите возмещение морального ущерба и расходы на транспортировку.

Этого должно хватить - расчет делается на то что вы не будете заморачиваться и добиваться своего.
Все претензии направляйте заказным письмом, или настаивайте чтобы на копии вашего письма вам сделали отметку о его принятии.


Суд это конечно нервы и время. Зеркало безусловно всего этого не стоит, но если хотите добиться справедливости из принципа - дело ваше.

Судя по вашему описанию - вы 100% правы в своих требованиях, и издержки на суд, юриста и т.п. вам обязаны будут возместить. Также можно будет туда вписать моральный ущерб - уж точно превысит стоимость шкафчика.

Tatsianic
31.01.2011, 12:29
В какой К-Рауте вы зеркало покупали?

хобби
31.01.2011, 12:59
В какой К-Рауте вы зеркало покупали?


У нас ситуация такая: в начале 2009 года в К-Рауте на Таллинском купили мебель для ванной фирмы Aqwella (тумба с умывальником и зеркало)!

воть :016:

LenaArt
31.01.2011, 16:37
zakolenka, Спасибо Вам за совет и полезную информацию :flower:
Пока сдаваться не планируем, посмотрим что будет дальше?!

LenaArt
31.01.2011, 16:58
Да плюньте на чек и зеркало это, главное что на самом деле никто не пострадал, а я знаю два реальных случая где люди пострадали и серьёзно. Зеркало можно крепить на двустороний скотч но только для фиксации в нужном положении, обязательно наносится клей для зеркал\жидкие гвозди, которые и являются основным крепежом, причем на большое зеркало подобное упавшему уходит целая туба. Существую еще варианты крепления, например металлическая полоска загнутая по толщине зеркала с крепление на стену за зеркалом, её почти не видно но держит хорошо.

Вот это и страшно когда из-за экономии клея или скотча люди могут пострадать! В нашем случае зеркало было закреплено на пять кусочков скотча и столько же капель клея, целой тубой даже не пахнет!
А плюнуть мы ещё успеем, пока что-то не хочется!:))

это проблема Русских , мы готовы подписывать неглядя веря людям а потом разгребать проблемы , и так же в магазах я проверяю все и всегда , :fifa: теперь и увас есть такой опыт, думаю впредь вы будете следить за гарантией

К сожалению, это действительно так! Теперь уж точно будем проверять всё на месте!

ulea
31.01.2011, 17:21
Автору сочувствую.
У меня тоже такой случай был - двухслойное большое зеркало отклеилось от подложки, упало и разбилось.
Расскажите, как проверить, на сколько хорошо закреплено зеркало? Ведь пока не упадет, не узнаешь, на три пуговки клея его приклеили или на целую тубу.

Tasja
31.01.2011, 18:35
Автору сочувствую.

Проверить крепление зеркала, полагаю, никак, кроме как попробовать его отклеить.
А вообще, думаю не лишне дублировать крепление "винтами со шляпками" по 2 сверху и снизу.