LenaArt
31.01.2011, 01:31
Тему создаю по двум причинам: во-первых предостеречь, во-вторых спросить совета.
Также предлагаю делиться опытом, может кто-то ещё сталкивался с проблемой "выпадения зеркал"? Расскажите что и как было у вас?
У нас ситуация такая: в начале 2009 года в К-Рауте на Таллинском купили мебель для ванной фирмы Aqwella (тумба с умывальником и зеркало). А в декабре 2010 года я прихожу домой с ребенком после прогулки, пока его раздеваю слышу грохот, начинаю искать что упало, и нахожу в ванной комнате разбитое вдребезги зеркало, осколки везде - в ванной, в тазу с детской одежкой, в раковине, даже на полотенцах!!! И как это понимать, просто взяла такая громадина размером 50*105см и отвалилась??? Я конечно подумала о том что главное в этот момент там никого не было и никто не пострадал, мысли о том что там мог в этот момент быть наш полуторагодовалый сын пытаюсь гнать из головы... начинаю скорее всё убирать... потом вспоминаю что надо бы сфоткать этот разгром чтобы мужу вечером показать, а муж первым делом начал смотреть не фотки а на чем зеркало крепилось-то к основе, выяснилось что на двухстороннем скотче и нескольких капельках жидких гвоздей - я в шоке, как такое можно делать, а как же безопасность??? Начинаю искать документы на эту мебель: чек, договор о предварительной оплате, о получении и гарантийный талон (где указано, что гарантия качества 2 года) - а он абсолютно пустой ни подписей, ни печати, ни какой информации вообще (понимаю,что сами виноваты, надо было проверить сразу:() Муж поехал в магаз, написал заявление с претензией и просьбой предоставить зеркало для его последующего монтажа с нормальными креплениями, сказали ждать ответ в течении 7 рабочих дней (а там как раз новогодние праздники), в итоге ответили в середине января, что будут принимать решение на каком-то там собрании, т.к. с данным производителем больше не работают... хорошо, мы ждём дальше...сегодня звонят и говорят вам отказали, приезжайте за этой бумагой с отказом. Вот теперь вопрос: что делать дальше, можно ли чего-то добиться если гарантийный талон пустой, или бесполезняк проще самим купить новое? Просто мы в такой ситуации впервые, а справедливости уж очень хочется!
И самое главное, будьте осторожнее, проверьте хорошо ли закреплены зеркала у вас дома!
Добавила фото:
это то, что я увидела
http://s60.radikal.ru/i170/1101/56/3a6e5e263fe0.jpg (http://www.radikal.ru)
а это то что нам осталось
http://s06.radikal.ru/i179/1101/c6/04c374b210f8.jpg (http://www.radikal.ru)
:080: Сегодня (31.01) нам вернули деньги за зеркало, как сказали моему мужу они пересмотрели решение по нашему заявлению! Я даже не ожидала, что всё так быстро разрешится!
Также предлагаю делиться опытом, может кто-то ещё сталкивался с проблемой "выпадения зеркал"? Расскажите что и как было у вас?
У нас ситуация такая: в начале 2009 года в К-Рауте на Таллинском купили мебель для ванной фирмы Aqwella (тумба с умывальником и зеркало). А в декабре 2010 года я прихожу домой с ребенком после прогулки, пока его раздеваю слышу грохот, начинаю искать что упало, и нахожу в ванной комнате разбитое вдребезги зеркало, осколки везде - в ванной, в тазу с детской одежкой, в раковине, даже на полотенцах!!! И как это понимать, просто взяла такая громадина размером 50*105см и отвалилась??? Я конечно подумала о том что главное в этот момент там никого не было и никто не пострадал, мысли о том что там мог в этот момент быть наш полуторагодовалый сын пытаюсь гнать из головы... начинаю скорее всё убирать... потом вспоминаю что надо бы сфоткать этот разгром чтобы мужу вечером показать, а муж первым делом начал смотреть не фотки а на чем зеркало крепилось-то к основе, выяснилось что на двухстороннем скотче и нескольких капельках жидких гвоздей - я в шоке, как такое можно делать, а как же безопасность??? Начинаю искать документы на эту мебель: чек, договор о предварительной оплате, о получении и гарантийный талон (где указано, что гарантия качества 2 года) - а он абсолютно пустой ни подписей, ни печати, ни какой информации вообще (понимаю,что сами виноваты, надо было проверить сразу:() Муж поехал в магаз, написал заявление с претензией и просьбой предоставить зеркало для его последующего монтажа с нормальными креплениями, сказали ждать ответ в течении 7 рабочих дней (а там как раз новогодние праздники), в итоге ответили в середине января, что будут принимать решение на каком-то там собрании, т.к. с данным производителем больше не работают... хорошо, мы ждём дальше...сегодня звонят и говорят вам отказали, приезжайте за этой бумагой с отказом. Вот теперь вопрос: что делать дальше, можно ли чего-то добиться если гарантийный талон пустой, или бесполезняк проще самим купить новое? Просто мы в такой ситуации впервые, а справедливости уж очень хочется!
И самое главное, будьте осторожнее, проверьте хорошо ли закреплены зеркала у вас дома!
Добавила фото:
это то, что я увидела
http://s60.radikal.ru/i170/1101/56/3a6e5e263fe0.jpg (http://www.radikal.ru)
а это то что нам осталось
http://s06.radikal.ru/i179/1101/c6/04c374b210f8.jpg (http://www.radikal.ru)
:080: Сегодня (31.01) нам вернули деньги за зеркало, как сказали моему мужу они пересмотрели решение по нашему заявлению! Я даже не ожидала, что всё так быстро разрешится!