![]() |
За перебронь отеля могут оштрафовать на 100%. Правда ли это?
Всем привет. У меня такая история. Выбрала отель, оплатила. Редиссон Эль КУсейр. Поняла что выбрала не тот отель (не подходит 3-х летнему ребенку) и попрасила поменять. Сказали, что я должна заплатить 20$ за перебронь и возможно отель возмет штраф 100%. И не известно возмет или нет. Я боюсь рисковать. Как вы думаете правда это или менеджеру лень со мной заморачиваться и он меня пугает? И как можно выйти из этой ситуации? Если деньги пропадут муж меня :wife: . Спасибо.
|
смотря сколько время осталось до поездки. почитайте договор. 20 - за перебронь, это так и есть. а в целом- да, ей
|
лень заморачиваться.
|
Знаете, если до вылета у вас еще 10 дней, то неясность в вопросе "возьмет отель штраф или нет" - это просто наглость агента. Он что, хочет сказать, что у него нет связи с отелем, который он продает? Такого просто не может быть! Как же он подтверждение для вас запрашивал? Намекните, что если он не решит вопрос, то вы пойдете к директору турфирмы и попросите "посодействовать".
|
Я не выдержала, позвонила в Пегас. Сказали, что перебронь можно сделать и не какая это ануляция. Сначало делается запрос, а потом все решается. Завтра буду канать агенство. Обидно, что пытаются просто отмазаться. Но чувствую я, что с этой девочки будет сложно договориться.
|
Если не договоритесь с "девочкой", идите к директору турфирмы, даже не сомневайтесь. Что за отношение такое к своим клиентам?!
|
Поговорила. Как мне обьясняют, типа сначала онулируется моябронь, потом отель выставляет неизвестно какой штраф, я его оплачиваю, а потом мне бронируют новый отель. И типа если мне отель выставил штраф 100%. То это мой риск, я же подписала заявления, что меня предупредили. Вот. И никто не собираеться, засылать отчет и узнавать сколько будет штраф от отеля.
|
что за фирма?
|
Цитата:
|
Я работала в турбизнесе, так могу сказать, что оператор может заранее узнать у отеля (да и в договоре у них д.б. прописано, если они работают с этим отелем по договору) о налогаемых штрафах. Вы берете тур у агента или непосредственно у оператора? Идите к директору, обычно они всегда пытаются мирно решить вопрос.
|
Действительно просто не хотят заморачиваться, а ведь "жадность пораждает бедность". Мы в прошлом сентябре т.е в 2008 заказали отель и тоже поняли что это не то что надо. До отлета оставалось 3 дня, поменяли не только отель, но и город, Мармарис на Белек и никаких проблем не было Ривьера сказала сделаем что сможем и все было ок без всяких штрафов. Думаю от турфирмы много зависит и от того как поставлено там дело.
|
Автор, как у вас дела? Есть новости?
|
Привет Всем!Здесь я не часто,смотрел инфу по нашему Сашке(8 мес) и нарвался на данный топ.Попробую подсказать.тк в туризме 8 лет и сейчас директор турфирмы.Ваш случай не имеет стандартного решения.Здесь почти всё зависит от оператора и в меньшей степени от агенства.В Вашем случае имеем дело с турецким оператором РЕГАС,даёт низкие цены-работает с агенствами коряво,сложная контора,за 2 руб удавятся,и дело не в жадности,а так руководством турецко-московским работа выстроена(есть такие конторы,мы не любим их продавать и своих туристов предупреждаем ,что не так-фиг клиентам поможешь,но иногда в сложных случаях наезжаем,заставляем вести себя прилично,но ОЧЕНЬ тяжело!).У Регастов слабая принимайка,с Египтом вообще тяжеловато,профи знают(прим.).Если агенство не сильное и наехать не могут-не хотят на оператора,то скорее всего Вам будет штраф.Агенство здесь ничего не решает,но оно необходимо,как договорная сторона,с девочкой договариваться не надо,она,в данном случае,никто.Может поможет руководитель...
Кстати,что касается отношений оператор-отель.Почти в 99% случаев все штрафы зависят не от того,что в договорах написано,а какие отношения между ними,требовать посылку запроса на штраф,ха-ха,если захотят,то нарисуют 100%,НЕ ПРОВЕРИТЬ!У нас прямые договоры с отелями,но где хорошо работаем-для нас и наших клиентов вопросы решаются не по договору. И ещё очень ВАЖНО в какое время Вы едите.Есть,так называемые, горячие сезоны для разных времён года,стран.Тогда все отношения обостряются. Совет:если агенство чесное,оно,если не отобьёт,так хоть не наживётся-идите к руководству.Подёргайте Регас(дитё всё-таки!),может пнут принимайку в Египте и всё обойдётся,если они пошевелятся.В конце концов,и отель-то не плохой, и с детьми туда ездят,что Вас не устроило?Может вход с понтона?120 км от Хургады?Зато спокойно,нарядно... ЗЫ.Сори за длинный спич,но только намедни своих клиентов отбили без штрафа!Правда не у Регаса. |
мда... русский язык - наше все
сорри за офф, не удержалась |
Верно заметили о чесный русский языка!Писалось ночью в 3-00 без света в слепую,хотел спать..Надеюсь старался не зря.
|
Плюнула я на перебронь. Больше нервов потрачу. Отель то хороший, который я выбрала. Видно чего-то не т о в отзывах начиталась. Нашла на туру.ру другие отзывы и успокоилась :))) Спасибо всем за советы и поддержку. Буду теперь знать, что с Пегасом лучше не связываться. Незнаю, что на меня на шло, с ними едим в первый раз. Отпишусь о поездки :)))
|
Удачи вам и хорошего отдыха!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:34. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena