Как, когда, зачем набирают/отчисляют из школ "городского набора"
Предлагаю перенести сюда обсуждения из топа "Подростка отчисляют из школы "городского набора", чтобы не перегружать его постами, которые не совсем отвечают на вопросы, поставленные автором ("Бармалей").
Цитата: Сообщение от EGO http://forum.littleone.ru/images/buttons/viewpost.gif Я считаю, что в школах нужны психологи (не школьные психологи), особенно в специализированных. И это не один психолог, а команда, не зависящая и не подчиняющаяся директору (если кому интересно будет попытаюсь это объяснить). Эти психологи обязаны помогать не только детям, но и их родителям (хотя бы найти нужные, необходимые слова для ребенка и помочь понять, что происходит) Психологическая служба ("нового поколения" :) )в школе будет являться буфером между системой и личностью. Masharia : Я бы не сравнивала такие школы со спортом, это совсем разные вещи. В школе все понимают, что работа идет на далекое будущее, а не на сегодняшние оценки. Поэтому соревновательность совсем не так выражена. Да и никто там детей не выжимает. Если ребенок "вписался", то ему легко и приятно учиться. Проблема в том, что не всегда можно предсказать заранее, кто впишется. Ведь учителя в таких школах тоже личности со своими особенностями. У одних ребенок будет отлично учиться, с другими сразу возникнет конфликт. Когда ребенок уже "не вписался", психологическая служба не поможет, мне кажется. В начальной школе, где учится моя дочка, есть серьезное психологическое тестирование при приеме, на основании которого психолог рекомендует самого подходящего учителя. Очень хорошая система, но работает только для началки, где один учитель царь и бог. |
Цитата:
Думаю, что на счет соперничества Вы меня буквально понимаете. Речь ни идет о чем-то внешнем, речь - о внутреннем. На 90% уверена, что туда идут дети с амбициями со своими или родительскими, так бы они спокойно себя бы чувствовали в обычной школе. Это гениальные, талантливые, способные,некоторые просто суперусидчивые (но тоже не без амбиций) и только, м.б. небольшой части из них по барабану на всех остальных (но это тоже отдельная тема). Здоровый дух соперничества присущ любому человеку ("хвастальные" топики об этом и сравнение школ городские и дворовые тоже об этом). У детей (людей) более интеллектуально развитых - это присутствует в большей степени (но может не проявляться явно) Да в самом отборе уже заложено соперничество. Желая перейти в "городские" школы Вы уже себя выделяете - и это ли не соперничество?! (я не отрицаю в этом здорового соперничества). По Вашему посту Masharia есть вопросы: о каком будущем Вы говорите? что значит ребенок "вписался"? на Ваш взгляд разрешение конфликтов не есть работа психолога, или учителя/педагога потому как он взрослый?! И еще грамотный психолог может дать прогноз впишется или не впишется |
Я думаю, что любая школа - живой организм и он может быть здоровым, может хронически чем-то болеть, а может и вовсе пережить сам себя. Сама я училась в самой-самой школе у нас в городе. Она и тогда не отвечала требованиям развивающейся системы, а теперь-то уж точно. Я бы искала "живую" школу.
|
Цитата:
|
Цитата:
Солидарна с Вами про живой организм. "Живая" школа - тоже было бы интересно послушать ВАШЕ мнение!!! |
Цитата:
Было бы интересно все-таки узнать от чего ушли и к чему пришли!:) Что кроме более глубокого изучения предлагает Ваша школа, в частности Вашему сыну?! |
Цитата:
Пример. Моя старшая дочь закончила 610ю школу. Так вот, если познакомиться с родителями (или детьми) чуть ближе, то выясняется, что количество общих знакомых/друзей детства/соучеников и т.п. зашкаливает. Даже если самих этих родителей/детей ты до этого никогда в глаза не видел. Узок круг. Случайных людей очень мало. Это довольно однородная среда. По крайней мере из тех, кто доучивается. Но тоже необязательно. Многие и уходят по разным причинам. ПС. Но однозначно склонности, данные, здоровье и работоспособность должны это позволять. Ибо нагрузки, особенно в некоторых классах могут оказаться непомерными для многих. Цитата:
Ну скажет вам психолог, что не годится данная школа данному ребенку. А вдруг это не так? |
Цитата:
Школу, коллектив, дух школы психолог должен изучить, ну и, конечно, он должен обладать опытом, как личным, так и профессиональным. |
Цитата:
Т.е. детей вообще не смотрят, и родителей тоже. По идейным соображениям. Каждый должен иметь шанс на равных условиях с остальными. И мне эта позиция близка. В психологов я не верю в принципе. Хотя моя дочь поступила на психфак :)) Ну это ее выбор... Я считаю, что это работа родителей. И для себя другого пути не вижу. Ну а этот сферический психолог в вакууме не "изучить должен коллектив (что это такое?), дух" и т.п., а должен быть одним из. Выпускником хотя бы. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:00. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena