![]() |
Считайте деньги не отходя от кассы или полный беспредел в АШАНЕ
Сорри что на эмоциях.:wife:
Купили на 215 руб. Даю 500 руб. Сдачу дает 185 руб. Кассир говорит я знаю, но ничего поделать не могу, зовите администратора. Администратор пришел, ушли на пересчет кассы. Приходят - говорят недосдача 2руб. Ничего не вернем. Что делать? Куда жаловаться? Предлагаю дать мне телефон и вызвать милицию. Ответ телефоны служебные. Пишу Заявление - прошу зарегистрировать - ответ я не буду. Камеры -наша собственность, на кассах нет , ВАм ничего не покажем. Предистория - перед кассой ребенок начал капризничать, кассир заведомо нам недодала денег, думаю, что я не буду проверять. Она знала, что у нее недосдача. Неужели у покупателей нет никаких прав. Итог я потеряла 100 руб, настроение и кучу времени:( ВНИМАНИЕ - КАССИР ФРОЛОВА НАДЕЖДА АШАН на Старой деревне |
Ахринеть! Я бы даже не заметила, вообще не могу сдачу считать. Вызвать милицию наверно не получилось бы - вас бы выставили за дверь и фсе! А в чеке что написано? там обычно наличные тоже пишут!
|
Цитата:
обычно там сколько дал, пишут, они даже типа сами не считают, а касса считает автоматом |
На сайте Ашана есть обратная связь, напишите письмо им.
|
Так там написано - Сдача 285 руб. А она нам дала 185 :-(
|
Мдаа... Действительно, такое и не доказать. Надо писать о таких делах им в правление, по крайней мере если хоть одно такое же письмо будет на эту тётю, то всем непоздоровится, и тем кто вам отказал (администратору этого магазина) и ей самой. Боюсь только вы об этом не узнаете ! И еще из вашей ситуации получается, что считать сдачу у кассы БЕСПОЛЕЗНО, всеравно ничего не докажешь!
|
ВЫ должны были присутствовать на снятии кассы и пересчёте денег
какой смысл снятия, если они ушли - типа что-то там посчитали и выдали "результат" |
Недостачи 2 руб в кассе не может быть, т.к. многие оставляют мелочь и за день набирается от 50 до 100 р.
Касса всегла в +. Так что обман однозначно. |
Цитата:
|
Вот ответ Ашана. Если перевести, что хотим, то и делаем...
ООО "АШАН" выражает Вам свое уважение и благодарит Вас за выбор магазина нашей компании. Качеству обслуживания потребителей мы уделяем повышенное внимание, поэтому с особой ответственностью отнеслись к Вашему заявлению от 28.10.10. В ответ на изложенные в заявлении доводы сообщаем следующее: Согласно пункту 4.3 Письма Минфина РФ "Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" от 30 августа 1993 года 104 в случае ошибки кассира-операциониста в выдаче сдачи покупателю (клиенту) при возникновении спора покупатель имеет право потребовать у администрации снятия кассы. Клиент использовал свое право, и оно не было нарушено со стороны магазина. Вместе с тем ставим Вас в известность, что пересчет контрольно-кассовой машины был произведен в соответствии с утвержденной нами процедурой. Действующим законодательством в области защиты прав потребителей не предусмотрена обязанность продавца представлять клиенту информацию относительно процедуры пересчета контрольно-кассовой машины, и не установлена возможность клиента участвовать в такой процедуре. Следует заметить, что порядок представления информации, которую потребитель вправе требовать в соответствии с действующим законодательством (информация об изготовителе, о товаре), в магазинах ООО "АШАН" соблюдается. Согласно пункту 8 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. 55) Книга отзывов и предложений находится в торговом зале предприятия и предоставляется покупателю по первому требованию. Данный порядок в ООО "АШАН" также соблюдается. С учетом вышеизложенного, сообщаем Вам о том, что сотрудники магазина действовали в полном соответствии с нормами законодательства. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 00:11. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena