Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Тратим деньги (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Считайте деньги не отходя от кассы или полный беспредел в АШАНЕ (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=3367874)

Krolli 26.10.2010 21:39

Считайте деньги не отходя от кассы или полный беспредел в АШАНЕ
 
Сорри что на эмоциях.:wife:
Купили на 215 руб. Даю 500 руб. Сдачу дает 185 руб. Кассир говорит я знаю, но ничего поделать не могу, зовите администратора.
Администратор пришел, ушли на пересчет кассы. Приходят - говорят недосдача 2руб.
Ничего не вернем.
Что делать?
Куда жаловаться? Предлагаю дать мне телефон и вызвать милицию. Ответ телефоны служебные.
Пишу Заявление - прошу зарегистрировать - ответ я не буду.
Камеры -наша собственность, на кассах нет , ВАм ничего не покажем.

Предистория - перед кассой ребенок начал капризничать, кассир заведомо нам недодала денег, думаю, что я не буду проверять. Она знала, что у нее недосдача. Неужели у покупателей нет никаких прав.
Итог я потеряла 100 руб, настроение и кучу времени:(

ВНИМАНИЕ - КАССИР ФРОЛОВА НАДЕЖДА
АШАН на Старой деревне

Скромный инженер 26.10.2010 22:34

Ахринеть! Я бы даже не заметила, вообще не могу сдачу считать. Вызвать милицию наверно не получилось бы - вас бы выставили за дверь и фсе! А в чеке что написано? там обычно наличные тоже пишут!

ANDROMEDA 26.10.2010 22:56

Цитата:

Сообщение от Скромный инженер (Сообщение 50536596)
А в чеке что написано? там обычно наличные тоже пишут!

вот вот
обычно там сколько дал, пишут, они даже типа сами не считают, а касса считает автоматом

Vida 26.10.2010 22:57

На сайте Ашана есть обратная связь, напишите письмо им.

Krolli 26.10.2010 22:57

Так там написано - Сдача 285 руб. А она нам дала 185 :-(

Скромный инженер 26.10.2010 23:18

Мдаа... Действительно, такое и не доказать. Надо писать о таких делах им в правление, по крайней мере если хоть одно такое же письмо будет на эту тётю, то всем непоздоровится, и тем кто вам отказал (администратору этого магазина) и ей самой. Боюсь только вы об этом не узнаете ! И еще из вашей ситуации получается, что считать сдачу у кассы БЕСПОЛЕЗНО, всеравно ничего не докажешь!

AdEqUaTe_girl 30.10.2010 15:30

ВЫ должны были присутствовать на снятии кассы и пересчёте денег
какой смысл снятия, если они ушли - типа что-то там посчитали и выдали "результат"

Азалина 30.10.2010 15:41

Недостачи 2 руб в кассе не может быть, т.к. многие оставляют мелочь и за день набирается от 50 до 100 р.
Касса всегла в +. Так что обман однозначно.

Кватя 30.10.2010 15:44

Цитата:

Сообщение от Азалина (Сообщение 50764996)
Недостачи 2 руб в кассе не может быть, т.к. многие оставляют мелочь и за день набирается от 50 до 100 р.
Касса всегла в +. Так что обман однозначно.

Касса в любом случае должна идти в 0. Нельзя мелочь в кассу класть. Ну это так, на всякий случай.

Krolli 30.10.2010 16:08

Вот ответ Ашана. Если перевести, что хотим, то и делаем...

ООО "АШАН" выражает Вам свое уважение и благодарит Вас за выбор магазина нашей компании. Качеству обслуживания потребителей мы уделяем повышенное внимание, поэтому с особой ответственностью отнеслись к Вашему заявлению от 28.10.10. В ответ на изложенные в заявлении доводы сообщаем следующее:

Согласно пункту 4.3 Письма Минфина РФ "Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" от 30 августа 1993 года 104 в случае ошибки кассира-операциониста в выдаче сдачи покупателю (клиенту) при возникновении спора покупатель имеет право потребовать у администрации снятия кассы. Клиент использовал свое право, и оно не было нарушено со стороны магазина.

Вместе с тем ставим Вас в известность, что пересчет контрольно-кассовой машины был произведен в соответствии с утвержденной нами процедурой. Действующим законодательством в области защиты прав потребителей не предусмотрена обязанность продавца представлять клиенту информацию относительно процедуры пересчета контрольно-кассовой машины, и не установлена возможность клиента участвовать в такой процедуре. Следует заметить, что порядок представления информации, которую потребитель вправе требовать в соответствии с действующим законодательством (информация об изготовителе, о товаре), в магазинах ООО "АШАН" соблюдается.

Согласно пункту 8 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. 55) Книга отзывов и предложений находится в торговом зале предприятия и предоставляется покупателю по первому требованию. Данный порядок в ООО "АШАН" также соблюдается.

С учетом вышеизложенного, сообщаем Вам о том, что сотрудники магазина действовали в полном соответствии с нормами законодательства.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:11.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena