|
|
26.10.2010, 21:39
|
#1
|
Элита
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 2 064
|
Считайте деньги не отходя от кассы или полный беспредел в АШАНЕ
Сорри что на эмоциях.
Купили на 215 руб. Даю 500 руб. Сдачу дает 185 руб. Кассир говорит я знаю, но ничего поделать не могу, зовите администратора.
Администратор пришел, ушли на пересчет кассы. Приходят - говорят недосдача 2руб.
Ничего не вернем.
Что делать?
Куда жаловаться? Предлагаю дать мне телефон и вызвать милицию. Ответ телефоны служебные.
Пишу Заявление - прошу зарегистрировать - ответ я не буду.
Камеры -наша собственность, на кассах нет , ВАм ничего не покажем.
Предистория - перед кассой ребенок начал капризничать, кассир заведомо нам недодала денег, думаю, что я не буду проверять. Она знала, что у нее недосдача. Неужели у покупателей нет никаких прав.
Итог я потеряла 100 руб, настроение и кучу времени
ВНИМАНИЕ - КАССИР ФРОЛОВА НАДЕЖДА
АШАН на Старой деревне
|
|
Цитировать ·
|
26.10.2010, 22:34
|
#2
|
Элита
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Полюстрово
Сообщений: 1 887
|
Ахринеть! Я бы даже не заметила, вообще не могу сдачу считать. Вызвать милицию наверно не получилось бы - вас бы выставили за дверь и фсе! А в чеке что написано? там обычно наличные тоже пишут!
|
|
Цитировать ·
|
26.10.2010, 22:56
|
#3
|
Наш человек
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Долина трех хохлов и одного еврея – Дыбенко, Крыленко, Антонова-Овсеенко и Шотмана
Сообщений: 8 160
|
Цитата:
Сообщение от Скромный инженер
А в чеке что написано? там обычно наличные тоже пишут!
|
вот вот
обычно там сколько дал, пишут, они даже типа сами не считают, а касса считает автоматом
__________________
Глупец жалуется, что люди плохо знают его, а мудрец, наоборот, что он не знает людей.
Нет места и времени лучше чем "здесь и сейчас”. "Там” ничуть не лучше чем "здесь”. Когда твое "там” станет "здесь”, ты получишь другое "там”, которое опять будет казаться лучше, чем "здесь”.
|
|
Цитировать ·
|
26.10.2010, 22:57
|
#4
|
Активный участник
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Адмиралтейский р-н
Сообщений: 441
|
На сайте Ашана есть обратная связь, напишите письмо им.
|
|
Цитировать ·
|
26.10.2010, 22:57
|
#5
|
Элита
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 2 064
|
Так там написано - Сдача 285 руб. А она нам дала 185 :-(
|
|
Цитировать ·
|
26.10.2010, 23:18
|
#6
|
Элита
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Полюстрово
Сообщений: 1 887
|
Мдаа... Действительно, такое и не доказать. Надо писать о таких делах им в правление, по крайней мере если хоть одно такое же письмо будет на эту тётю, то всем непоздоровится, и тем кто вам отказал (администратору этого магазина) и ей самой. Боюсь только вы об этом не узнаете ! И еще из вашей ситуации получается, что считать сдачу у кассы БЕСПОЛЕЗНО, всеравно ничего не докажешь!
|
|
Цитировать ·
|
30.10.2010, 15:30
|
#7
|
Наш человек
Регистрация: 11.10.2005
Адрес: Юга Северной столицы
Сообщений: 7 217
|
ВЫ должны были присутствовать на снятии кассы и пересчёте денег
какой смысл снятия, если они ушли - типа что-то там посчитали и выдали "результат"
|
|
Цитировать ·
|
30.10.2010, 15:41
|
#8
|
Старожил
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: ст.м.Ладожская
Сообщений: 1 098
|
Недостачи 2 руб в кассе не может быть, т.к. многие оставляют мелочь и за день набирается от 50 до 100 р.
Касса всегла в +. Так что обман однозначно.
|
|
Цитировать ·
|
30.10.2010, 15:44
|
#9
|
Давно я здесь
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Na Poříčí 31, Praha 1
Сообщений: 176 958
|
Цитата:
Сообщение от Азалина
Недостачи 2 руб в кассе не может быть, т.к. многие оставляют мелочь и за день набирается от 50 до 100 р.
Касса всегла в +. Так что обман однозначно.
|
Касса в любом случае должна идти в 0. Нельзя мелочь в кассу класть. Ну это так, на всякий случай.
__________________
Командовать в доме должен кто-то одна.
|
|
Цитировать ·
|
30.10.2010, 16:08
|
#10
|
Элита
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 2 064
|
Вот ответ Ашана. Если перевести, что хотим, то и делаем...
ООО "АШАН" выражает Вам свое уважение и благодарит Вас за выбор магазина нашей компании. Качеству обслуживания потребителей мы уделяем повышенное внимание, поэтому с особой ответственностью отнеслись к Вашему заявлению от 28.10.10. В ответ на изложенные в заявлении доводы сообщаем следующее:
Согласно пункту 4.3 Письма Минфина РФ "Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" от 30 августа 1993 года 104 в случае ошибки кассира-операциониста в выдаче сдачи покупателю (клиенту) при возникновении спора покупатель имеет право потребовать у администрации снятия кассы. Клиент использовал свое право, и оно не было нарушено со стороны магазина.
Вместе с тем ставим Вас в известность, что пересчет контрольно-кассовой машины был произведен в соответствии с утвержденной нами процедурой. Действующим законодательством в области защиты прав потребителей не предусмотрена обязанность продавца представлять клиенту информацию относительно процедуры пересчета контрольно-кассовой машины, и не установлена возможность клиента участвовать в такой процедуре. Следует заметить, что порядок представления информации, которую потребитель вправе требовать в соответствии с действующим законодательством (информация об изготовителе, о товаре), в магазинах ООО "АШАН" соблюдается.
Согласно пункту 8 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. 55) Книга отзывов и предложений находится в торговом зале предприятия и предоставляется покупателю по первому требованию. Данный порядок в ООО "АШАН" также соблюдается.
С учетом вышеизложенного, сообщаем Вам о том, что сотрудники магазина действовали в полном соответствии с нормами законодательства.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|