Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2010, 01:03
ответ для lulyashka , на сообщение « TV+notebook »
  #285
5gor
Наш человек
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Звездная
Сообщений: 5 010


Цитата:
Сообщение от Какао Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста. Купилиа мобильный телефон - 21 июля.
11 августа он был сдан в сервис (все док-ты есть) 2 сентября его забрали и тут же отдали до 30 сентября.
Теперь он нова сломался. В магазине деньги отказываются возвращать -заявление писала.
Требуют акт о неисправности.
Предлагают починить -но получается что за 4 месяца он ломается 3 раз и 1,5 месяца был в ремонте. Честно гвооря не представляю что делать и с чего начинать.
надо писать претензию в магазин. с требованием вернуть деньги.

Цитата:
Сообщение от Некомбатант Посмотреть сообщение
Добрый день. 20 сентября заказали мебель в прихожую под ключ. Срок изготовления -30 раб. дн., т.о. она должна была быть готова 30 октября. До сих пор не привезли, хочу получить пени за просрочку.
Стоимость комплектующих мебели 39 068 руб. Предоплата составила 30 000 руб.
В договоре следующий пункт: "В случае несвоевременной передачи предварительно оплаченных комплектующих Исполнитель уплачивает Заказчику проценты на стоимость данных комплектующих в соответствеии со ст. 487 ГК РФ.
Т.е. я могу претендовать на процнты с 39 068 руб? А про расчет процентов в соответствии с ГК мне непонятно, там что-то про ставку рефинансирования. Можете подсказать?
Спасибо большое.
Вы можете претендовать на неустойку устноавленную З-ном о защите прав потребителей. а не ГК но не более чем в сумме договора.

Цитата:
Сообщение от Volna-n Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Приобрели машинку для стрижки волос. Через год она сломалась. Сервис центр выписал акт о том, что она не подлежит ремонту. Предъявили этот документ в магазин, с желанием поменять машинку на деньги. На, что нам заявили, когда мы покупали машинку (год на зад) у магазина был другой юридический адрес. Деньги они нам возратить не могут и идут нам на встречу, предложив заменить товар на аналогичную машинку. Мы заменили машинку, но чек новый нам не выписали, а на старом чеке написали , что произведена замена на аналогичный товар и поставили дату и печать.
1. Правомерно ли было не выдать нам деньги за машинку?
2. Если новая машинка сломается, поменяют они ее на деньги по старому чеку?
3. Когда лучше здать машинку в течение 14 дней после покупки, чтобы они проверяли товар (20 дней), либо опять сдать в сервис центр и по акту вернуть машинку (т.к. в машинке такая же проблем, что и в предыдущей, она не надлежащего качества)?
1. нет
2. должны
3. в течение 14 дней.
Цитата:
Сообщение от Julie_pr Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь!

28.10.2009 г. мама заключила договор с одной фирмой на установку пластикового балконного блока. Согласно договора, работа должна быть выполнена в течение 20 рабочих дней со дня получения от заказчика предоплаты. Предоплата 50% была внесена 28.10.2009 г.; т.е. сроки выполнения работ с 28.10.2009 г. до 25.11.2009 г., исключая праздничные и выходные дни (суббота, воскресенье).
Работа была выполнена в 19 ч 00 мин 27.11.2009 г., т.е. на 2 дня позднее сроков по вине исполнителя.
По окончании работы мама оплатила оставшиеся 50% директору у нас на дому, на договоре сделана запись «Договор оплачен полностью. Оплата 100 %», заверенная подписью директора. Он не выдал маме акт сдачи-приемки выполненных работ и квитанцию к приходному кассовому ордеру на сумму 8500 (восемь тысяч пятьсот) рублей под предлогом того, что у него с собой нет вышеуказанных документов и за ними следует приехать в офис, к тому же забрал четвертый лист договора с замерами.
Позднее мы обнаружили, что разводы на стеклопакетах, оставленные работниками, не отмываются водой. Разводы похожи на следы от растворителя или какого-либо состава, похожего на него.

Как теперь быть? У нас нет на руках ни квитанции об оплате оставшихся 50 %, только запись на договоре, + на стеклопакетах явные недостатки работы. Сегодня и завтра выходные, та фирма не работает. может быть, в понедельник попросить сначала выписать квитанцию, а потом уже предъявлять претензию? или сразу звонить директору на сотовый? (он ИП) Если ему позвонить сегодня, то есть такая возможность, что в понедельник нам просто не выпишут квитанию об оплате...
что сначала что потом делать решать Вам.

Цитата:
Сообщение от lulyashka Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Такая ситуация. Несколько недель назад при подсоединении провода (HDMI) от телевизора к ноутбуку подпалился последний (с икрами, огнем и т.п.). Техника на гарантии. В сервисе телевизора сказали, что это НЕГАРАНТИЙНЫЙ случай. В сервисе ноута - отремонтируют по гарантии. Подскажите, что можно еще сделать в этом случае относительно телевизора? и куда обращаться?
можно самим сделать экспертизу определить в чем была причина.
5gor is offline