ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - Страница 28 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Консультации > Arc_Архив - Юрист

 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.11.2009, 23:39
ответ для 5gor , на сообщение « ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ »
  #271
caramel
Ветеран
 
Аватар для caramel
 
Регистрация: 13.11.2004
Адрес: Черная речка
Сообщений: 723


Купили в интернет-магазине коляску. Через 4 месяца эксплуатации произошла гарантийная поломка, коляску сдали в ремонт по гарантийному талону.Гарантийная мастерская месц связывалась с поставщиком, через месяц перезвонили и сказали, что отремонтировать не могут. Позвонили поставщику мы сами. Продавец ответил что деталь заказана, ждите. С момента сдачи коляски в ремонт прошло 3 месяца. Периодически позванивая в компанию, меня заверяют что деталь в пути. 3 дня назад звоню снова, они делают круглые глаза, говоря что первый раз слышат и что никакая деталь поэтому никуда не едет. Прежний менеджер уволился, начинаем все сначала. И опять тот же ответ "ЖДИТЕ". Точный срок назвать не могут, да и ждать сколько бы то ни было у меня нет ни возможности, ни желания - у меня маленький ребенок, мне нужны коляска уже сегодня, а не когда ребенок вырастет.
Таким образом у меня 2 главных вопроса:
1) Существует ли максимальный срок по устранению поломок по гарантии (в договоре этот пункт не описан) по истечении которого я могу требовать полную замену изделия или возврата денег?
2) Как мне искатьфизически ответственное лицо в интернет-магазине (в договоре указан лишь их юр. адрес)?
caramel is offline  
Старый 24.11.2009, 09:40
ответ для 5gor , на сообщение « ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ »
  #272
СофиКО
Мега-элита
 
Аватар для СофиКО
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: м Старая деревня, Черная речка, Чернышевская
Сообщений: 3 198


Здравствуйте. Купили ребенку сотовый телефон. Чек потеряли. Через два дня,он перестал работать. Можно ли как-нибудь вернуть деньги? В магазине говорят-несите в ремонт.
СофиКО is offline  
Старый 24.11.2009, 12:12
ответ для 5gor , на сообщение « ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ »
  #273
Ksenyy
Наш человек
 
Аватар для Ksenyy
 
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 7 917


Подскажите, пожалуйста. Купилиа мобильный телефон - 21 июля.
11 августа он был сдан в сервис (все док-ты есть) 2 сентября его забрали и тут же отдали до 30 сентября.
Теперь он нова сломался. В магазине деньги отказываются возвращать -заявление писала.
Требуют акт о неисправности.
Предлагают починить -но получается что за 4 месяца он ломается 3 раз и 1,5 месяца был в ремонте. Честно гвооря не представляю что делать и с чего начинать.
Ksenyy is offline  
Старый 26.11.2009, 12:54
ответ для 5gor , на сообщение « ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ »
  #274
Некомбатант
Участник
 
Аватар для Некомбатант
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Север
Сообщений: 180


Добрый день. 20 сентября заказали мебель в прихожую под ключ. Срок изготовления -30 раб. дн., т.о. она должна была быть готова 30 октября. До сих пор не привезли, хочу получить пени за просрочку.
Стоимость комплектующих мебели 39 068 руб. Предоплата составила 30 000 руб.
В договоре следующий пункт: "В случае несвоевременной передачи предварительно оплаченных комплектующих Исполнитель уплачивает Заказчику проценты на стоимость данных комплектующих в соответствеии со ст. 487 ГК РФ.
Т.е. я могу претендовать на процнты с 39 068 руб? А про расчет процентов в соответствии с ГК мне непонятно, там что-то про ставку рефинансирования. Можете подсказать?
Спасибо большое.
Некомбатант is offline  
Старый 26.11.2009, 22:26
ответ для 5gor , на сообщение « нужно читать договор со спорт клубом.... »
  #275
Volna-n
Активный участник
 
Аватар для Volna-n
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 330


Здравствуйте!
Приобрели машинку для стрижки волос. Через год она сломалась. Сервис центр выписал акт о том, что она не подлежит ремонту. Предъявили этот документ в магазин, с желанием поменять машинку на деньги. На, что нам заявили, когда мы покупали машинку (год на зад) у магазина был другой юридический адрес. Деньги они нам возратить не могут и идут нам на встречу, предложив заменить товар на аналогичную машинку. Мы заменили машинку, но чек новый нам не выписали, а на старом чеке написали , что произведена замена на аналогичный товар и поставили дату и печать.
1. Правомерно ли было не выдать нам деньги за машинку?
2. Если новая машинка сломается, поменяют они ее на деньги по старому чеку?
3. Когда лучше здать машинку в течение 14 дней после покупки, чтобы они проверяли товар (20 дней), либо опять сдать в сервис центр и по акту вернуть машинку (т.к. в машинке такая же проблем, что и в предыдущей, она не надлежащего качества)?
Volna-n is offline  
Старый 28.11.2009, 11:30
ответ для 5gor , на сообщение « ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ »
  #276
Julie_pr
Небожитель
 
Аватар для Julie_pr
 
Регистрация: 24.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург, Елизаровская
Сообщений: 16 723


Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь!

28.10.2009 г. мама заключила договор с одной фирмой на установку пластикового балконного блока. Согласно договора, работа должна быть выполнена в течение 20 рабочих дней со дня получения от заказчика предоплаты. Предоплата 50% была внесена 28.10.2009 г.; т.е. сроки выполнения работ с 28.10.2009 г. до 25.11.2009 г., исключая праздничные и выходные дни (суббота, воскресенье).
Работа была выполнена в 19 ч 00 мин 27.11.2009 г., т.е. на 2 дня позднее сроков по вине исполнителя.
По окончании работы мама оплатила оставшиеся 50% директору у нас на дому, на договоре сделана запись «Договор оплачен полностью. Оплата 100 %», заверенная подписью директора. Он не выдал маме акт сдачи-приемки выполненных работ и квитанцию к приходному кассовому ордеру на сумму 8500 (восемь тысяч пятьсот) рублей под предлогом того, что у него с собой нет вышеуказанных документов и за ними следует приехать в офис, к тому же забрал четвертый лист договора с замерами.
Позднее мы обнаружили, что разводы на стеклопакетах, оставленные работниками, не отмываются водой. Разводы похожи на следы от растворителя или какого-либо состава, похожего на него.

Как теперь быть? У нас нет на руках ни квитанции об оплате оставшихся 50 %, только запись на договоре, + на стеклопакетах явные недостатки работы. Сегодня и завтра выходные, та фирма не работает. может быть, в понедельник попросить сначала выписать квитанцию, а потом уже предъявлять претензию? или сразу звонить директору на сотовый? (он ИП) Если ему позвонить сегодня, то есть такая возможность, что в понедельник нам просто не выпишут квитанию об оплате...
Julie_pr is offline  
Старый 04.12.2009, 15:40
ответ для 5gor , на сообщение « нужно читать договор со спорт клубом.... »
  #277
lulyashka
Активный участник
 
Аватар для lulyashka
 
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: ш.Революции
Сообщений: 442
TV+notebook



Здравствуйте!
Такая ситуация. Несколько недель назад при подсоединении провода (HDMI) от телевизора к ноутбуку подпалился последний (с икрами, огнем и т.п.). Техника на гарантии. В сервисе телевизора сказали, что это НЕГАРАНТИЙНЫЙ случай. В сервисе ноута - отремонтируют по гарантии. Подскажите, что можно еще сделать в этом случае относительно телевизора? и куда обращаться?
lulyashka is offline  
Старый 06.12.2009, 03:19
ответ для 5gor , на сообщение « ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ »
  #278
Svetik1981
Наш человек
 
Аватар для Svetik1981
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: угол Энергетиков и Революции
Сообщений: 8 602


Добрый день! Подскажите, плиз! На работе страховка ДМС, при обращении в клинику, страховая компания отказалась оплачивать лечение,мотивируя тем, что это не страховой случай. В итоге, лечила зуб за свои кровные. При чем врач дала заключение, в соответствии с которым это попадает под страховой случай. Что делать? Как доказать, что мои права потребителя нарушены и услуга мне не была оказана незаконно?
Svetik1981 is offline  
Старый 09.12.2009, 23:52
ответ для 5gor , на сообщение « ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ »
  #279
Сандрик
Участник
 
Аватар для Сандрик
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: ул.Замшина
Сообщений: 199


Здравствуйте. Купили путевки в турфирме с 31дек до 2 янв. 2009 на отдых в Кавголово. Затем планы изменились и мы их решили вернуть. В договоре было написано, при возврате более чем за 30 дн. потеряем 5 %, написала заявление на возврат ден. средств 27 нояб.(копию мне не дали). Прошло 11 дн. деньги мне не вернули, по тел. говорят, что как только продадут путевку деньги вернут, на мой вопрос, если путевка вообще не продастся, отвечают...не переживайте до 31дек точно продастся. Вопрос:
1. В теч. какого срока по закону мне обязаны вернуть деньги после написания заявл.?
2. мои действия, если в теч. этого срока деньги не возвращают?
Сандрик is offline  
Старый 10.12.2009, 23:34
ответ для 5gor , на сообщение « ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ »
  #280
vi-kusi
Наш человек
 
Аватар для vi-kusi
 
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Кировский район
Сообщений: 7 398


Здраствуйте, подскажите пожалуйста... сегодня купила диван. доставили...была порвана чуток обивка но не заметно...в акте указала... сказали приедут переделают.. но вечером когда все убрали диван стали разглядывать...одна бокавая ручка оказалась на 10 см короче другой.. смотрится не особо.. но в глаза сразу не бросается...рисунок пестрый.. и диван с системой клик-клак - ручки находятся под наклоном...
завтра еду с ними общаться... они обязаны мне заменить диван на такой же? или они придумают 100 отмазок почему этого не делать..например акт подписали и до свидос... или типа а что когда покупали не видно было?! посоветуйте в каком ключе с ними общаться
vi-kusi is offline  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena