Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Греция'2011
Тема: Греция'2011
Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 13:32
ответ для borracha , на сообщение « вчера вернулись с Ситонии, отель... »
  #14390
Тринити
Ветеран
 
Аватар для Тринити
 
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 762


Цитата:
Сообщение от borracha Посмотреть сообщение
вчера вернулись с Ситонии, отель Ситония, Порто Каррас. Роскошная территория, хорошие номера, великолепное море,рядом только в 2.5 км поселок Неос Мармарис или мармарос)) и больше никого!!!, вкусная еда, деткие площадки-это из плюсов.
Однако,отпуск начался со сплошных минусов((( После утреннего чартера в 5.50, не спавши ночь, 2-х часового трансфера (ребенок не спал ни в самолете ,ни в автобусе) нас отказались заселять в номера-это около 10,30 по местному времени.Ну ладно,понятно,наплыв туристов, сказали ждите до 12-ти, после 12-ти я подходила каждые полчаса-номера все были не готовы.При этом со мной разговоравали так, как будто я мешаю им жить!! В итоге с руганью нас заселили около 14,00,при этом основным фактором было желание накормить ребенка,а не дав номера они отказывались пускать нас на обед,т.е.после всей дорого мы 3,5 часа еще сидели в холле,голодные и злые. Всякое можно понять,если бы по доброму говорили,улыбались, сказали что можно ребенка отвести например в детскую комнату,мы бы перенесли все это спокойно, но слушать хамство и ругаться при заезде в 5* отель это не есть хорошо. Далее поднявшись в свой долгожданный номер,мы выяснили что он имеет боковой вид на море,хотя я специально оплачивала sea view и тут остапа понесло..я спустилась вниз и сказала что еще чуть чуть и им крышка. прибежала менеджер и предложила нам номер в сосденем Мелитон,который считается немного повыше классом, нас отвезли в Мелитон,показали на выбор 2 номера с прекрасными видами, но в холле пахло лошадьми(почему то) и муж отказался.
В общем сразу не заладилось и муж так за весь отдых и не отошел..
В ресторане,чтобы тебя заметили видимо надо вставать и громко кричать)),нас то с мужем еще замечали,а вот когда бабушка с ребенком ели одни,то к ней вообще не подходили-и это все включено))также пару раз были замечены официанты, пытающиеся сказать моей маме,что типа не занимайте этот стол,а вот садитесь туда в уголок-когда я подходила и спрашивала в чем вообще проблема-начинали улыбаться и извиняться. Конечно,в ресторане были пара тройка приятных официантов, но превалирующее большинство утомленных жизнью во всех отношениях. Бармен один тоже все время был утомлен русскими туристами,все возмущался при разговоре с немцами,что мол русские многот пьют и всякое такое. В общем противно до ужаса. Также,например, писали,что бесплатный интернет,приехав людям говорят,что он теперь платный. В барах поначалу с утра не было мартини(я понимаю это не самое страшное),но все равно-типа приходите после 3-х, сначала были фисташки,потом пропали и не появлялись. И вот эти мелочи во всем((( самое гадкое,что лица у них как будто я им мешаю давно жить и еще должна что то - и это в 5 ти звездночном отеле довольно не дешевом!!! не говоря о том,что 90% отдыхающих русские,а на ресепшене никто по русски не говорит-правда есть служба обслуживания клиентов-там есть русские девочки. Да и еще ,если я стояла и ждала ,например, на ресепшене пока ненавидимая мной курица портье закончит говорить по телефону,подходил греческий турист,она заканчивала тел.разговор и начинала разговаривать с греком!!я ей говорю-эй,я тут 5 минут стою,а она мне в ответ-он был перед вами,ждите!!
Вот,может немного сумбурно,но выговорилась))) если кому что интетесно-спршивайте!!
Очень жаль,что сервис испортил настроение на весь отпуск,так как природа и море поистине волшебные-такой красоты на мой взгляд не было ни в турции,ни на крите,ни на кипре.
Да,перелет очень легкий,всего 3 часа, все четко,без задержек и там встретили и отправили хорошо.
Интересный отзыв
Доброжелательное отношение, улыбка и чаевые еще никто не отменял.
Почему-то нам офицанты всегда резервируют стол, несут лучшее вино, развлекают ребенка и делают ему маленькие призенты . И обслуживают нас в первую очередь, а не немцев.
Обслуживающий персонал тоже люди, причем многие с неплохим образованием.
Им приятно когда к ним вежливо обращаются, улыбаются и в случае недоразумений, пытаются решить возникшие проблемы без истерик.
Тринити is offline