Цитата:
Сообщение от Tep.lo
 Да, Вы (впрочем, как всегда и во всех топах  ) читаете то, что хотите прочитать. Я писАла об уравнивании с серой массой? О создании удобств для учителя?
Я о том, что надо думать о своём ребёнке и ЕГО внутреннем комфорте и мотивации. Я писАла, что натаскивая с малых лет ((я не беру действительно вундеров, которых очень мало)), родители думают не о том, в какой-же школе это поддержат и разовьют.., не о том, чтобы ребёнок в началке мог узнать что-то новое, узнать радость от преодоления трудности, от общих с его новыми друзьями интересов. Это ещё часто сопровождается разговорами дома о том, какой ребёнок "избранный" по сравнению со всем этим классом.. Длинно писАть не буду, кому надо - тот поймёт.
Можно тешить свои амбиции, а потом метаться и школы менять. Много радости самому ребёнку - это не доставит, мягко говоря. Если неинтересно, сам всё знает и может давно, такой необыкновенный и гениальный - поведение начинает хромать, и пофигизм развивается за пару месяцев, и с общением проблемы.
|
Скажите, пожалуйста, вы вообще видите разницу между натаскиванием и развитием познавательного интереса? Формированием навыков учебной деятельности?

Каждый раз поражаюсь, откуда такое раздражение по отношению к детям, которые просто живут в иной по качеству интеллектуальной среде? Тут тебе и натаскивание и амбиции и метания по школам



и культ избранности. В общем, враги общества и носители проблем.
Поверьте, даже в дремучем 1980-м году, когда я шла в первый класс, было достаточно детей, которые в 6 лет писали, читали, посещали домашние группы (тогда это так называлось) по иностранным языкам и музыке. И это не было амбициями. Просто их родители жили так. И им казалось естественным воспитывать детей как себе подобных.
Сейчас происходит аналогичный процесс. Только возможностей больше стало, вот и все.