Отдали бы вы ребенка в частную школу, если бы вопрос финансов вообще не стоял? - Страница 64 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Младшие школьники

Результаты опроса: Отдали бы вы ребенка в частную школу, если бы вопрос финансов вообще не стоял?
Да, отдала бы (поясните почему) 321 52.80%
Нет, не отдала бы (поясните почему) 287 47.20%
Голосовавшие: 608. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.12.2011, 13:41
ответ для Tep.lo , на сообщение « Да? А потом вот такие мамы мучаются... »
  #631
Бaтoнчик
Мега-элита
 
Аватар для Бaтoнчик
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: желтый дом на Королева
Сообщений: 4 380


Цитата:
Сообщение от Tep.lo Посмотреть сообщение
Потому что я знаю, как уравниваются, подавляются в классе дети, которые отличаются. Как они скучают на уроках весь первый класс уж точно. Как незаметно их давит учитель, так что не подкопаться и не доказать. Потому что такие дети школам неудобны, и их интеллект с опережением развития превращается в реальную проблему для родителей.
И шо теперь, сидеть тупорез-тупорезом, чтобы не из кого не выделяться?
__________________
Ирина
Батон навсегда!
_________________________________
People get what they get. It has nothing to do with what they deserve.(c)
Disappointment is an anger for wimps (c)
Бaтoнчик is offline   Цитировать ·
Старый 11.12.2011, 13:49   #632
Tep.lo
Элита
 
Аватар для Tep.lo
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2 497


Цитата:
Сообщение от Igolochka Посмотреть сообщение
я была таким ребенком "с опережением", родители работали себе и в школьные дела не вникали. В чем может быть проблема для родителей?? Учитель да, пыталась гнобить , но потом успокоилась понемногу, а я поняла, что не всякий взрослый - умный, что очень помогло в дальнешем в той же школе. Вы предлагаете подравниваться под серую массу с колыбели, чтобы учителю в школе было проще? Дико как-то звучит, кмк. Школа - это временное явление в жизни, а образ мыслей и отношение ко всему закладывается до 5 лет, потом уже "поздняк метаться" что выросло, то выросло, если не развивать ребенка, чтобы в какой-то там школе он ни дай бог не был умнее кого-то, то потом это все аукнется в его лет 30, когда не сможет твердо стоять на ногах и будет в себе неуверен, равняясь на "все так живут". Безусловно, так проще родителям, но лучше ли ребенку?


как можно загадывать "собираетесь - не собираетесь". Достанет все - соберемся и ребенок прекрасно адаптируется, не достанет - не соберемся . Но ровняться только на совок?? своими руками загонять своего же ребенка в коробку из которой он потом будет титаническими усилиями выбираться всю жизнь? есть книжка хорошая "Аномалии родительской любви", рекомендую
Да, Вы (впрочем, как всегда и во всех топах ) читаете то, что хотите прочитать. Я писАла об уравнивании с серой массой? О создании удобств для учителя?
Я о том, что надо думать о своём ребёнке и ЕГО внутреннем комфорте и мотивации. Я писАла, что натаскивая с малых лет ((я не беру действительно вундеров, которых очень мало)), родители думают не о том, в какой-же школе это поддержат и разовьют.., не о том, чтобы ребёнок в началке мог узнать что-то новое, узнать радость от преодоления трудности, от общих с его новыми друзьями интересов. Это ещё часто сопровождается разговорами дома о том, какой ребёнок "избранный" по сравнению со всем этим классом.. Длинно писАть не буду, кому надо - тот поймёт.
Можно тешить свои амбиции, а потом метаться и школы менять. Много радости самому ребёнку - это не доставит, мягко говоря. Если неинтересно, сам всё знает и может давно, такой необыкновенный и гениальный - поведение начинает хромать, и пофигизм развивается за пару месяцев, и с общением проблемы.
Tep.lo is offline   Цитировать ·
Старый 11.12.2011, 13:51
ответ для Tep.lo , на сообщение « Да? А потом вот такие мамы мучаются... »
  #633
skuchun
Наш человек
 
Аватар для skuchun
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 6 831


Ну не знаю...у нас была большая компания мам на площадке, с которой мы пошли в 3 на чтение, в 4 - на математику, дети к школе умели практически все, чему учат в первом классе, никто их не уравнивал, гонки не было - просто было проще учиться, уроки делались быстро, не было стресса из-за того, что что-то дается слишком тяжело. Это не насильственная лепка гения из обычного ребенка , просто если видно, что хочет и может - почему нет?
И с какого времени умение читать до школы и решать примеры показатель недюжинного интеллекта - я пошла в школу в 83, у нас каждый второй, выпустившийся из подготовительной группы, умел и то, и другое.
skuchun is offline   Цитировать ·
Старый 11.12.2011, 14:06
ответ для skuchun , на сообщение « Ну не знаю...у нас была большая... »
  #634
Mills
Мега-элита
 
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 3 606


Цитата:
Сообщение от Tep.lo Посмотреть сообщение
Да, Вы (впрочем, как всегда и во всех топах ) читаете то, что хотите прочитать. Я писАла об уравнивании с серой массой? О создании удобств для учителя?
Я о том, что надо думать о своём ребёнке и ЕГО внутреннем комфорте и мотивации. Я писАла, что натаскивая с малых лет ((я не беру действительно вундеров, которых очень мало)), родители думают не о том, в какой-же школе это поддержат и разовьют.., не о том, чтобы ребёнок в началке мог узнать что-то новое, узнать радость от преодоления трудности, от общих с его новыми друзьями интересов. Это ещё часто сопровождается разговорами дома о том, какой ребёнок "избранный" по сравнению со всем этим классом.. Длинно писАть не буду, кому надо - тот поймёт.
Можно тешить свои амбиции, а потом метаться и школы менять. Много радости самому ребёнку - это не доставит, мягко говоря. Если неинтересно, сам всё знает и может давно, такой необыкновенный и гениальный - поведение начинает хромать, и пофигизм развивается за пару месяцев, и с общением проблемы.
Скажите, пожалуйста, вы вообще видите разницу между натаскиванием и развитием познавательного интереса? Формированием навыков учебной деятельности?

Каждый раз поражаюсь, откуда такое раздражение по отношению к детям, которые просто живут в иной по качеству интеллектуальной среде? Тут тебе и натаскивание и амбиции и метания по школам и культ избранности. В общем, враги общества и носители проблем.

Поверьте, даже в дремучем 1980-м году, когда я шла в первый класс, было достаточно детей, которые в 6 лет писали, читали, посещали домашние группы (тогда это так называлось) по иностранным языкам и музыке. И это не было амбициями. Просто их родители жили так. И им казалось естественным воспитывать детей как себе подобных.
Сейчас происходит аналогичный процесс. Только возможностей больше стало, вот и все.
Mills is offline   Цитировать ·
Старый 11.12.2011, 14:13   #635
Tep.lo
Элита
 
Аватар для Tep.lo
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2 497


Цитата:
Сообщение от Бaтoнчик Посмотреть сообщение
И шо теперь, сидеть тупорез-тупорезом, чтобы не из кого не выделяться?
Такие ответы, ИМХО, это из серии "чисто побазарить"..
Интересно - могу о себе о своём ребёнке. Читать она начала в 6. Считать к школе - в пределах 100. Абсолютно осознанно и специально ничего нами не форсировалось и не добавлялось. Ну никакого опережения, и нечем хвастаться на ЛВ .
Специально выбиралась гимназия для ВСЕХ. Не языковая, но сильная. 56 то есть. Бытовые условия, отбор (со скидками на позвоночников), родители: образованные, нацеленные на хорошее образование для своих детей. Учитель: абы-каких там просто не держат. Дочка прошла вступительные тесты на высший балл. С помощью психолога (в том числе) там формируются классы и подбирается учитель для ребёнка. Ровная соц среда в классе тоже подбирается, классов в параллели много. Дочь у меня отличница, в школу бежит с радостью, и готова там хоть ночевать. В классе очень и очень развитые детки. Сразу очень сдружились, учитель этому способствовала и помогала. Вкалывают эти детки нереально. Обилие праздников и мероприятий в школе никогда не отменяет даже мизерной части учебной нагрузки. С них требуют и спрашивают всегда.
Где тут "тупорез-тупорезом" и "не выделяться"? Есть пара человек в классе что называется, опережающие. Замечательные ребята. Но там страдает аккуратность, усидчивость, самоорганизация. И самооценка слегка завышена - а оценки этого не подтверждают. Вот они-то как-раз сравниваются с общей массой ещё в первом классе, и это не безболезненно для ребёнка.
Tep.lo is offline   Цитировать ·
Старый 11.12.2011, 14:21
ответ для Mills , на сообщение « Скажите, пожалуйста, вы вообще видите... »
  #636
Tep.lo
Элита
 
Аватар для Tep.lo
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2 497


Цитата:
Сообщение от Mills Посмотреть сообщение
Скажите, пожалуйста, вы вообще видите разницу между натаскиванием и развитием познавательного интереса? Формированием навыков учебной деятельности?

Каждый раз поражаюсь, откуда такое раздражение по отношению к детям, которые просто живут в иной по качеству интеллектуальной среде? Тут тебе и натаскивание и амбиции и метания по школам и культ избранности. В общем, враги общества и носители проблем.

Поверьте, даже в дремучем 1980-м году, когда я шла в первый класс, было достаточно детей, которые в 6 лет писали, читали, посещали домашние группы (тогда это так называлось) по иностранным языкам и музыке. И это не было амбициями. Просто их родители жили так. И им казалось естественным воспитывать детей как себе подобных.
Сейчас происходит аналогичный процесс. Только возможностей больше стало, вот и все.
Ну, все и всегда говорят исключительно о развитии собственного познавательного интереса ребёнка , а как-же? Ведь не о том говорить, что Я хочу видеть своего ребёнка таким. Интеллектуальная среда ИНАЯ по качеству - не равна умениям, которые получают дети путём натаскивания. Того самого.
Спорить не хочу, не знаю, где Вы увидели раздражение. Так, чисто высказала свою точку зрения. А вот Вы как-раз, мимоходом разделили наши "интеллектуальные среды" . Решили, видимо, что мне сие неведомо . ((Тоже могу смайлы ставить))
Tep.lo is offline   Цитировать ·
Старый 11.12.2011, 14:21
ответ для Mills , на сообщение « Скажите, пожалуйста, вы вообще видите... »
  #637
бабка-ежка
Наш человек
 
Аватар для бабка-ежка
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Васильевский остров, рядом со Смоленкой
Сообщений: 5 398


Цитата:
Сообщение от Mills Посмотреть сообщение
Скажите, пожалуйста, вы вообще видите разницу между натаскиванием и развитием познавательного интереса? Формированием навыков учебной деятельности?

Каждый раз поражаюсь, откуда такое раздражение по отношению к детям, которые просто живут в иной по качеству интеллектуальной среде? Тут тебе и натаскивание и амбиции и метания по школам и культ избранности. В общем, враги общества и носители проблем.

Поверьте, даже в дремучем 1980-м году, когда я шла в первый класс, было достаточно детей, которые в 6 лет писали, читали, посещали домашние группы (тогда это так называлось) по иностранным языкам и музыке. И это не было амбициями. Просто их родители жили так. И им казалось естественным воспитывать детей как себе подобных.
Сейчас происходит аналогичный процесс. Только возможностей больше стало, вот и все.
+100.
Старшему было два года, когда я принесла домой первую книжку с наклейками - там были задания на счет и на логику. Книжки были рассчитаны на более старший возраст, но у нас пошли на ура. Я приходила с работы - меня ребенок встречал криком - мама, давай наклеим что-нибудь в книжку. Складывать-вычитать начал в два года, читать в три. Ему самому было интересно. Стоило запретить? Вундеркиндом его никогда не считала...
Младший всему этому научился позже, но тоже до школы.
бабка-ежка is offline   Цитировать ·
Старый 11.12.2011, 14:21
ответ для mir@cle , на сообщение « Отдали бы вы ребенка в частную школу,... »
  #638
Пряник
Наш человек
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 5 018


Tep.lo, возможно дело не в раннем развитии (или "натаскивании"), а в недостаточной мотивации для учебы уже в гимназии.
У моей подруги дочь 9 лет в гимназии, нашей, районной. Раннего развития/натаскивания не было, был хороший гос.сад + подготовка к школе в течение года. С интеллектом все ОК (прошлись по нескольким психологам), мотивация - нулевая, учиться не хочет, и все. Вяжет и мастерит из бисера и бумаги За уроки дома усадить сложно. Один из психологов сказал: "ну вот такой творческий ребенок". Надо бы школу менять, да подруга в той гимназии преподает, удобно ребенка учить там же.
Детки разные, может быть, дочке Вашей подруги достаточно поменять школу, и все будет хорошо? Может, она вообще не гуманитарий или способности к языкам нет?
Пряник is offline   Цитировать ·
Старый 11.12.2011, 14:35
ответ для Пряник , на сообщение « Tep.lo, возможно дело не в раннем... »
  #639
Mills
Мега-элита
 
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 3 606


Цитата:
Сообщение от Tep.lo Посмотреть сообщение
Ну, все и всегда говорят исключительно о развитии собственного познавательного интереса ребёнка , а как-же? Ведь не о том говорить, что Я хочу видеть своего ребёнка таким. Интеллектуальная среда ИНАЯ по качеству - не равна умениям, которые получают дети путём натаскивания. Того самого.
Спорить не хочу, не знаю, где Вы увидели раздражение. Так, чисто высказала свою точку зрения. А вот Вы как-раз, мимоходом разделили наши "интеллектуальные среды" . Решили, видимо, что мне сие неведомо . ((Тоже могу смайлы ставить))
Т.е. вы отказываете детям в наличии собственного познавательного интереса? В устах учителя это звучит пугающе, честное слово.
Mills is offline   Цитировать ·
Старый 11.12.2011, 14:39
ответ для Mills , на сообщение « Я тоже считаю это лишним, я вообще... »
  #640
Marvel
Ну, эгоист я, ЭГОИСТ
 
Аватар для Marvel
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 22 079


Цитата:
Сообщение от Mills Посмотреть сообщение
Я тоже считаю это лишним, я вообще против натаскивания. Категорически.
Но если есть желание, это все можно организовать и без натаскивания. Дети же очень легко воспринимают любую информацию, если ее давать регулярно и если в это играть. Мы очень много играли в буквы.., ну много всяких есть способов, у каждой мамы - свой.
А я не понимаю как можно натаскивать.
Ну вот не хочет он, что-то делать (не нравиться = скажем астрономия - это меня уже в среднюю школу занесло, но зато актуально).

Вот и учительница классная и память у ребёнка хорошая, но дальше чем какая планета где расположена и сколько там у неё градусов дело не идёт = вроде по учебнику всё знает, а вот пресловутый доп. материал .............. (типа сколько дней в году на Марсе или сколько минут в часе на Венере) = ну ни как - ну не интересно это ребёнку, применении этих знаний он не видит.

И как натаскать? Я понимаю, не нравиться сдал забыл (это не математика и мы на 90% то же этого не помним и счастливы). Но он не хочет.

Ну и о каком натаскивании идёт речь? У приятельницы пятилетний сын ненавидит учить наизусть стихи = вот всё, что угодно, но только не стихи..................
И как натаскивать ? Все мыслимые и немыслимые способы уже были предприняты.

Вот мое мнение НЕЛЬЗЯ натаскать ребёнка против его воли.
Marvel is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение

теги, tags, метки
гимназии, коррекционные, сильные школы, частные школы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena