Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Ушли не оплатив прием
Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2011, 18:46
ответ для Пряник , на сообщение « Рекомендую: детский ЛОР - Боронина... »
  #121
lexana
Элита
 
Аватар для lexana
 
Регистрация: 28.01.2004
Сообщений: 2 461


Цитата:
Сообщение от Пряник Посмотреть сообщение
Рекомендую: детский ЛОР - Боронина Татьяна Сергеевна, выезжает на дом. По ДМС не знаю, у дочери его нет, так что платили наличными. Мы ее вызывали дважды на отиты. До этого вызывали ЛОРа из Бейби, лечение не помогло, а Боровкова назначила все правильно, и ребенок быстро пошел на поправку. Второй раз вызвали тоже ее.

Не повезло: Пакунов в центре на ул.Марата. Может он, и хороший док, но мои уши этого не ощутили. Для острого отита с потерей слуха его назначения не подходят. Обратилась потом в ЛОРНии, вот там назначили правильное комплексной лечение. Больничного он мне, кстати, не дал, чему потом сильно удивилась курирующий терапевт по ДМС.
Боже, уж сколько рая я про Пакунова писала. Он не врач. Он нечто!!! (не знаю как сказать, чтобы не забанили). К нему нельзя!!!! Никогда! Я выдержала такой скандал с 21, когда после его приезда к дочери и абсолютно ошибочного надуманного диагноза после 3 минут беглого осмотра потребовала сменить нам ЛОРа (у нас была страховка Ренессанс). Все дело в том, что, есть (или, кажется, уже был) такой Александр Тимофеевич Пакунов (в 21 веке ЛОР - Пакунов Александр Александрович). Он и профессор медицины (оториноларинголог) и в 2003 ему какую-то благодарность ЗАКса объявляли и т.д. Очень известен в своей области. Похоже, мы имеем дело с сыном, которого пристроили. Все бы ничего, но страдают от "корпоративной этики" в худшем смысле этого слова больные.
А у дочери он нашел двусторонний отит, которого не было и в помине и не заметил аденоидит 2 степени из-за которого его, в принципе, и приглашали.

ЛОР рекомендую: Крюков П.В., Гофман (дама, инициалы забыла).

Честно говоря, если бы не некоторые врачи и очень удобное расположение, ноги моей не было бы в этой клинике. Вот уж где семейственность процветает. Девочек-администраторов, особенно тех, кто работает со страховыми иначе как определением Задорнова "кое-какеры" не назовешь. То ли они чьи-то дочери, то ли чьи-то любовницы, но требования качества работы к ним не применимы ВООБЩЕ. Хамоваты, некомпетентны, постоянно ошибаются, за 2 года ни разу не позвонили по результатам согласования со страховой, хотя каждый раз говорят, что они это делают и обижаются, когда им указываешь на недостоверность этой информации. Тут, вообще было дело: уже сделала несколько капельниц из 10 согласованных (кстати. сама уточняла сначала в страховой, потом в 21 веке - все ли в порядке с согласованием), пытаюсь записаться на очередную, а девица мне заявляет (по телефону), что она не видит ни моего назначения, ни уж, тем более никакого согласования и если я какие-то услуги уже получила, то должна их оплатить. ЗАНАВЕС!!!
Организационные проблемы - норма для 21 века.

Плохие педиатры тоже есть. Была /(или есть) такая Севрук Виктория Олеговна. Писала, кажется, кандидатскую по иммунологии (тоже чья-то родственница) и очень любила назначать слоновьи дозы иммуностимуляторов (видимо, собирала данные для своей работы). Не хотелось бы быть грубой, но мне это напомнило эксперименты на людях. Отказались после одного визита и 2-х, правда долгих, телефонных разговоров.

Да, мы там обслуживаемся только по ДМС. Уже 5 лет. Есть конкретные врачи, которых я не хочу менять. Для меня нет разницы - за н/р или по ДМС. Если меня не устраивает врач или его назначения - я ставлю вопрос о смене врача. Это стресс, но платная медицина еще не синоним качественной, поэтому нужно все время держать ухо востро.
Кстати, не далее как 3 года назад катала жалобу на ортопеда из "Скандинавии", так что везде есть плохие и равнодушные врачи, которые считают пациентов платных клиник тупыми денежными мешками, которые все схавают.
lexana is offline   Цитировать ·