|
|
27.08.2009, 16:07
|
#1
|
Участник
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург, м. Автово
Сообщений: 234
|
Возврат коляски.
Собственно ситуация такая, три дня назад купили коляску Copella S-709, на первой прогулке выяснилось, что не работает фиксатор переднего колеса. Сегодня хотели вернуть коляску в "Центр продаж детских колясок", а руководство отказывается возвращать деньги, обменивать на другой товар или рассматривать вариант выбора другой коляски с доплатой. Вот такая засада. Кто сталкивался с подобным, пожалуйста, поделитесь опытом отстаивания своих прав. Статья 18 п.1 закона "О защите прав потребителей им ни о чем не говорит". У них один ответ : коляска уже была в использовании, пластиковые колёса после прогулки по асфальту поцарапаны, у неё не товарный вид, ярлычки и упаковка срезаны. К кому бежать, что доказывать?
|
|
Цитировать ·
|
27.08.2009, 16:09
|
#2
|
Хранитель
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Квартира 6, звонить 2 раза.
Сообщений: 11 664
|
а позвонить в Администрацию района в отдел торговли?
|
|
Цитировать ·
|
27.08.2009, 16:13
|
#3
|
Хранитель
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: мой Питер...
Сообщений: 10 845
|
К сожалению, ничего уже не сделаете, только нервы себе вымотаете.
Если было механическое использование предмета, то все бесполезно...
|
|
Цитировать ·
|
27.08.2009, 16:16
|
#4
|
Ветеран
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Спб, Большевиков
Сообщений: 984
|
если имеет место дефект, то разницы нет использовали вы коляску или нет, ведь дефект возник не в процессе эксплуатации. позвоните в Общество по защите прав потребителей (могу телефон в личку кинуть)
|
|
Цитировать ·
|
27.08.2009, 16:18
|
#5
|
Участник
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург, м. Автово
Сообщений: 234
|
ага, телефон было бы хорошо
|
|
Цитировать ·
|
27.08.2009, 16:27
|
#6
|
Хранитель
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: мой Питер...
Сообщений: 10 845
|
Цитата:
Сообщение от larak
если имеет место дефект, то разницы нет использовали вы коляску или нет, ведь дефект возник не в процессе эксплуатации. позвоните в Общество по защите прав потребителей (могу телефон в личку кинуть)
|
А как автор докажет, что дефект был, а не, например, она сломала...
Я это все проходила- БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО...
|
|
Цитировать ·
|
27.08.2009, 16:38
|
#7
|
Элита
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: невский р-н
Сообщений: 2 269
|
Цитата:
Сообщение от Стрижицкая
А как автор докажет, что дефект был, а не, например, она сломала...
Я это все проходила- БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО...
|
+1 согласна. Попробуйте обратиться в гарантийную мастерскую.
__________________
Когда женщина не права, первым делом нужно попросить у нее прощения
|
|
Цитировать ·
|
27.08.2009, 16:43
|
#8
|
Элита
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Телом на Гражданке, душой в Невском
Сообщений: 2 218
|
Бред. Может слова им ни очем не говорят, а вот копия вашего заявления в общество по защите прав потребителей, а еще лучше копия искового заявления в суд заставит их призадуматься... Плавали, знаем. На то и расчет, что сейчас они носом повели (т.к. все на словах), и вы откажетесь от отстаивания своих прав. Придраться к отрезанным ярлычкам можно было. бы если бы вы возвращали коляску по причине "не понравилась или не подошла", а так коляска с дефектом... Боритесь за свои права!
__________________
Все ниже ,ниже и ниже -летят наши цены за крыши....
Мы с Вами не знакомы лично ? Тогда прошу на ВЫ
|
|
Цитировать ·
|
27.08.2009, 16:47
|
#9
|
Небожитель
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: ул Кораблестроителей,направо от Смоленки,15 мин пешком от метро Приморская
Сообщений: 17 978
|
у нас перегу арию у которой разболталось после второй прогулки крепление бампера тоже не приняли
сказали обращаться в гарантийную мастерскую
|
|
Цитировать ·
|
27.08.2009, 16:49
|
#10
|
Мега-элита
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: м.Пионерская
Сообщений: 4 000
|
Так! Ничего не бесполезно!
1- разговаривайте с директором, а не с продавцами.
2- оставьте запись в книге жалоб. с припиской, что что если реакции на жалобу не последует в течении 10 дней, дело будет передано в суд.
3- звоните в союз потребителей
5758359
5758105
7644974
4- отдаете коляску в экспертизу, в случае подтверждения, что вина не ваша (а это чаще всего так), идете с результатом эксп в магазин и там они ОБЯЗАНЫ поменять или вернуть деньги 
зы. Магазину, продавцам и тд ущерба не будет, т.к они вернут ее производителю
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|