|
|
12.08.2011, 10:28
|
#1
|
Участник
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 206
|
Еще раз про банкеты!!!
Дорогие невесты!
У меня к Вам вопрос. Сталкивались ли Вы с хамством администраторов банкетных залов и ресторанов при выборе?
С женихом ездим по возможным вариантам и поражает отношение персонала общепита.
Встречают холодно, заставляют долго ждать. Потом приносят непонятное банкетное меню, нет схем рассадки. От скидок, описанных в их рекламах в журналах, отказываются. Цены за персону получаются выше, чем в предложениях на сайте и по телефону. Всю информацию приходится вытягивать самим. И говрят сквозь зубы.
Ну неужели им не нужны выручки?? причем банкет у нас на 50 человек в будний день
У Вас было такое?? или, может, мы как-то не так себя ведем
Поделитесь Вашим опытом первых встреч
По поводу вопросов, задаем следующие:
1. Банкетное меню, стоимость, состав и кол-во в граммах еды на 1 персону.
Мне кажется, что очень важно наличие горячих закусок, салатов как минимум 250 г на человека, потому как до горячего много времени. И еще важная составляющая чай и кофе для торта. Если его нет в банкетном меню, то они могут обойтись до 4 тыс.
2. Расстановка столов
3. Украшение столов и стульев
4. Можно ли свой алкоголь, напитки, фрукты, икру
5. Можно ли свой торт
6. Бой посуды
7. Стоимость продление после закрытия
8. Оплата доп. заказов (когда гости сами заказывают что-то из меню, за счет молодых или за собственный)
9. Громкая музыка после 21,00 (некоторые не разрешают)
10. Оформление велкам фуршета
11. Подарки молодым - торт, каравай, урашения, поставновка танца
12. Пробковый сбор
13. Стоимость обслуживания (некоторые берут % от суммы счета)
14. Лицензионный сбор за авторские права (это за ту музыку которую будет играть диджей или петь артисты)
__________________
Сказать "Я тебя люблю" займет несколько секунд, показать как - всю жизнь
Последний раз редактировалось leoneno4ka; 13.08.2011 в 14:17.
|
|
|
12.08.2011, 10:40
|
#2
|
Наш человек
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Комендань
Сообщений: 7 078
|
честно говоря при встречах такого не было
могу с вами поделиться отличным залом, который мы сами бронировали.
там нас "облизали" с головы до ног можно сказать
и общались с директором сразу
во многих местах относятся прохладно, но чтобы хамство - такого не встречаи. мест 10-15 объехали точно
|
|
|
12.08.2011, 11:01
|
#3
|
Участник
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 211
|
Составьте для себя "круг вопросов", которые будите задавать в ресторанах... Мы ресторан искали месяц, даже больше. Информацию с персонала зачастую приходится выпытывать...
|
|
|
12.08.2011, 11:20
|
#4
|
Ветеран
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Купчино, Пловдивская д.3
Сообщений: 691
|
У нас было по телефону говорят одно, а пришли уже меню составлять, уже совсем другое + 20 тыс. насчитали за всякую хрень про которую даже не говорили, закрытие других залов, хотя говорили там отдельный вход, а оказалась один и то там где у нас будет праздник, обслуживание, и потом оказалось что еще алкоголь их тоже надо брать, что по телефону было сказано ей же, что алкоголь свой. Теперь деваться некуда до свадьбы 3 недели осталось.
__________________
|
|
|
12.08.2011, 12:12
|
#5
|
Участник
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 206
|
Значит мы не одни такие!
По поводу вопросов, задаем следующие:
1. Банкетное меню, стоимость, состав и кол-во в граммах еды на 1 персону.
2. Расстановка столов
3. Украшение столов и стульев
4. Алкоголь
5. Можно ли свой торт
6. Спрашиваем насчет скидки, так как банкет в будний день
|
|
|
12.08.2011, 12:58
|
#6
|
Космонавт
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Сердце города Шлиссельбурга:)
Сообщений: 20 905
|
спросите можно ли свой алкоголь? я думаю, что это тоже важно
|
|
|
12.08.2011, 13:09
|
#7
|
Участник
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 211
|
И берут ли отдельно аренду за зал узнайте.
__________________
|
|
|
12.08.2011, 15:32
|
#8
|
Частый гость
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: пр. Большевиков
Сообщений: 59
|
А еще везде разные условия на продолжение банкета после "закрытия". Нам почти везде говорили, что аренда бесплатно, но если остаемся после 11 вечера, надо платить. 
И тут уже цифры са-а-а-авсем интересные бывают.
|
|
|
12.08.2011, 16:15
|
#9
|
Участник
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 206
|
ужас какой(((
все нужно, наверно, обговаривать вообще до мелочей, а лучше прописывать в договоре
|
|
|
12.08.2011, 16:23
|
#10
|
Участник
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 206
|
Попробую составить список вопросов для ищущих:
По поводу вопросов, задаем следующие:
1. Банкетное меню, стоимость, состав и кол-во в граммах еды на 1 персону.
Мне кажется, что очень важно наличие горячих закусок, салатов как минимум 250 г на человека, потому как до горячего много времени. И еще важная составляющая чай и кофе для торта. Если его нет в банкетном меню, то они могут обойтись до 4 тыс.
2. Расстановка столов
3. Украшение столов и стульев
4. Можно ли свой алкоголь, напитки, фрукты, икру
5. Можно ли свой торт
6. Бой посуды
7. Стоимость продление после закрытия
8. Оплата доп. заказов (когда гости сами заказывают что-то из меню, за счет молодых или за собственный)
9. Громкая музыка после 21,00 (некоторые не разрешают)
10. Оформление велкам фуршета
11. Подарки молодым - торт, каравай, урашения, поставновка танца
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|