|
|
09.10.2009, 21:41
|
#1
|
Элита
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 1 863
|
Любите ли вы ПРИЗМУ так, как "люблю" ее я
Чудесные там кассиры, по-моему. Была там несколько раз.
номер раз. Подхожу (еще только подхожу!) к кассе. Кассир, видимо, увидела, что у меня в руке что-то одно и маленькое. И заявила (громко, чтоб я слышала): Если у Вас больше ста рублей - у меня сдачи нет.
номер два. Стою в очереди. Минуты 3-4 уже. Вдруг кассир поднимает голову, смотрит на меня и говорит так спокойно, делая движение рукой в сторону другой кассы: вы переходите в другую кассу, у меня сейчас перерыв будет. А за мной там уже очередь... Которая тоже уже сколько-то времени стоит. В том числе, судя по говору, иностранцы.... Что для Призмы неудивительно: в том же здании гостиница. Я осталась стоять. Женщина сзади, слышу, пищит: А у меня, у меня пробьете? Кассир успокаивает: ну ладно, пробьем. А те человеки, что сзади стояли, перемещаются уже в другую кассу. Те самые иностранцы...
номер три. Сегодня дали на кассе такую изорванную-перекленную бумажку, что у меня ее приняли только во втором магазине. Вообще-то, такие деньги уже должны изыматься из оборота. И кассир об этом должна знать.
Вопрос. Откуда такой совок в финском магазине? Или у них менеджмент весь русский? И это франшиза? И им все равно, что там происходит? В Икее такого не замечала. У них же там иностранцы постоянно закупаются, цены высокие... Черт, неужели и это не обязывает ни к чему?
Я понимаю, когда мне хамят в Пятерочке и Перекрестке - судя по информации из сети, у них там полная ;№%: с оплатой и организаций труда, с отношением к работникам. Но здесь?!
|
|
Цитировать ·
|
09.10.2009, 21:47
|
#2
|
Старожил
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: СПб♥в городе где ☂
Сообщений: 1 231
|
Да "ПРИЗМА" мне то же неочень.
Цены вообще ужас!
__________________
Пейте дети молоко,а не то,что я вчера!
Материально озабочена. Жильем не озадачена. Сексуально обеспечена.
|
|
Цитировать ·
|
09.10.2009, 21:48
|
#3
|
Banned
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 28 992
|
Цитата:
Откуда такой совок в финском магазине?
|
с чего вы взяли что магазин финский-то? это бренд финский и может пара-тройка топов, а персонал нашенский, из Девяткино
|
|
Цитировать ·
|
09.10.2009, 21:58
|
#4
|
Наш человек
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 5 697
|
Цитата:
Сообщение от madhat
номер три. Сегодня дали на кассе такую изорванную-перекленную бумажку, что у меня ее приняли только во втором магазине. Вообще-то, такие деньги уже должны изыматься из оборота. И кассир об этом должна знать.
!
|
А зачем Вы такую взяли?
__________________
Споришь с идиотом? Подумай, быть может он делает тоже самое!
|
|
Цитировать ·
|
09.10.2009, 22:02
|
#5
|
Старожил
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1 482
|
и мне ,помнится, в Призме, которая на Ал Невского, было неуютно - кассир "возникала" - не помню причину, впечатление осталось
|
|
Цитировать ·
|
09.10.2009, 22:10
|
#6
|
Активный участник
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: В.О.
Сообщений: 450
|
Ну, не знаю, вот, например, сегодня там ( Призма в "Москве") была, кассир вежливая молодая девушка, "здравствуйте", "пожалуйста", "спасибо", все адекватно. Однажды, правда, при мне 2 кассира обсуждали какие-то проблемы психоанализа, но на мне это никак не отразилось ))), тоже все вежливо и прилично...
|
|
Цитировать ·
|
09.10.2009, 22:25
|
#7
|
Элита
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 1 863
|
Цитата:
Сообщение от 3лыдень
с чего вы взяли что магазин финский-то? это бренд финский и может пара-тройка топов, а персонал нашенский, из Девяткино
|
Эт понятно. Но они же должны были, по логике, персонал обучить. В том числе тому, что такое Клиент и как с ним нужно общаться. Такого не было даже в Ашане, который я считаю довольно убогим магазином. Там только один раз (!) кассир мне заявила, что у нее сдачи нет. Я сказала - значит, разменяйте, и она-таки это сделала. Больше никаких проблем на кассе у меня там никогда не было, а хожу я туда уже давно.
Цитата:
Сообщение от Lamborghini
А зачем Вы такую взяли?
|
Ну не посмотрела я. Я ж не в ларьке покупала. Отвыкла уже.
Цитата:
Сообщение от olea
Ну, не знаю, вот, например, сегодня там ( Призма в "Москве") была, кассир вежливая молодая девушка, "здравствуйте", "пожалуйста", "спасибо"
|
Со мной такого) в Призме ни разу не было. Когда прихожу туда, сразу вспоминаю океевских кассирш - они свое "здрасьте-ждем вас снова", хоть и дежурно-резиновое, говорят почти всегда.
upd А нет, вспомнила - бывает, и призмовские кассирши вспоминают о приличиях.) Просто, видимо, впечатление такое негативное осталось от вышеописанного, что остальное как-то забылось
|
|
Цитировать ·
|
09.10.2009, 22:45
|
#8
|
Активный участник
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: озеро Разлив
Сообщений: 413
|
Зашла в Призму в "Москве" и таких кассиров "вежливых" кассиров давно не видела  Как будто одолжение сделала, что зашла. Сдачи нет, тогда и нет покупок
|
|
Цитировать ·
|
09.10.2009, 22:57
|
#9
|
Элита
Регистрация: 22.06.2008
Адрес: Фрунзенский р-н
Сообщений: 2 321
|
не знаю, мне кассиры там всегда нормальные попадаются (тоже в гостинице Москва закупаюсь иногда) - всегда говорят "здравствуйте" и т.д. и т.п.. Меня скорее не устает добивать их раскладка молочных продуктов. Творог в одном месте - кефир через несколько рядов. Ну и ценник там аховый, конечно
|
|
Цитировать ·
|
09.10.2009, 23:18
|
#10
|
Элита
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 1 863
|
Цитата:
Сообщение от бубнилка
Сдачи нет, тогда и нет покупок
|
Непонятно..  Вы что же, считаете, что если сказали "Сдачи нет!", то надо развернуться и уйти? Нееее  Обязаны. Иметь сдачу. И обслуживать клиентов. Иначе должны закрыть магазин. Раз не могут производить расчетно-кассовые операции с клииентами. Это ж не частный ночной клуб.=) Обязаны меня обслужить, если я изъявила желание купить именно у них глазированный сырок. Кстати, никто не знает, почему там нет этих самых сырков?
На самом деле, мне правда интересно, что там за политика в отношении персонала. И кто ее проводит - русские или финны. Может, кто-то из форумчан работает там? Неужели ничему не учат кассиров? Настолько, что совершенно совковый российский Окей кажется образчиком сервиса по сравнению с Призмой.
Хотя вот про Окей вспомнила. Мне тут кассир сказала сурово: придется подождать, сдачи нет. В итоге я простояла 10 минут (!) у кассы (были какие-то тех. проблемы с доставкой емкости с деньгами), пока она не соизволила просто разменять купюру у соседки. И даже пробормотала "извините". После чего последовало знакомое "приходите к нам еще".  Везет мне на кассирш с садистскими наклонностями. Видимо, в прошлой жизни я грабила банки. И теперь вот расплачиваюсь.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|