|
|
11.05.2011, 22:51
|
#1
|
Участник
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 278
|
Помогите решить примеры 2 класс
Девочки, помогите пожалуйста объяснить и решить такие примеры: Петерсон 2 класс, в столбик делить еще не проходили, надо использовать только таблицу умножения...
800:196=
87:29=
70:14=
72:18=
Ну чесстно не понимаем как их решить а тем более объяснить это решение ребенку...
|
|
Цитировать ·
|
11.05.2011, 22:57
|
#2
|
Мега-элита
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Пискаревка
Сообщений: 3 347
|
Эти примеры решаются методом подбора.
Например, 18 надо на что умножить, чтобы получилось 72?
Ребенок говорит, например, 6.
Проверяем, 18*6 =108 - много, надо взять поменьше
Проверяем 4, 18*4=72 - подходит, значит, 72:18=4
|
|
Цитировать ·
|
11.05.2011, 23:00
|
#3
|
Элита
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 1 726
|
800:196=5
Чтобы на конце был 0, надо 6 (последнюю цифру в 196) умножить на 5
6*5= 30
87:29=3
9*3=27
70:14=5
4*5=20
72:18=4
8*4=32
__________________
Аня и Сонечка (19.08.2002)
|
|
Цитировать ·
|
11.05.2011, 23:17
|
#4
|
Участник
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 278
|
Это супер понятно, большое вам спасибо! ( а то мы голову уже ломаем 2-й день), а как тогда объяснить например обратный пример, 70:5=? ( в этом случае ответ двузначный получится, как здесь подобрать?)
|
|
Цитировать ·
|
11.05.2011, 23:21
|
#5
|
Элита
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 1 726
|
Цитата:
Сообщение от чупа-чупс
Это супер понятно, большое вам спасибо! ( а то мы голову уже ломаем 2-й день), а как тогда объяснить например обратный пример, 70:5=? ( в этом случае ответ двузначный получится, как здесь подобрать?)
|
Я б тогда, наверное, объясняла так:
5*10=50
70-50=20
20=5*4
10+4=14
__________________
Аня и Сонечка (19.08.2002)
|
|
Цитировать ·
|
11.05.2011, 23:29
|
#6
|
Мега-элита
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Пискаревка
Сообщений: 3 347
|
Цитата:
Сообщение от чупа-чупс
Это супер понятно, большое вам спасибо! ( а то мы голову уже ломаем 2-й день), а как тогда объяснить например обратный пример, 70:5=? ( в этом случае ответ двузначный получится, как здесь подобрать?)
|
70:5 Какое большое круглое число мы умеем делить на 5 ? 50!
70 - это 50 и еще 20.
Делим, 50:5 =10, 20:5=4, 10+4=14
__________________
Мамы, как пуговки - на них все держится.
|
|
Цитировать ·
|
12.05.2011, 00:28
|
#7
|
Гость
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 20
|
Да, но вот только 800:196 никак не 5
|
|
Цитировать ·
|
12.05.2011, 00:33
|
#8
|
Хранитель
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: там где я
Сообщений: 12 621
|
Цитата:
Сообщение от llllenochka
Да, но вот только 800:196 никак не 5 
|
Это уже мелочи
__________________
Не верь , не бойся , не проси....
Тише люди ради Бога тише
Голуби целуются на крыше
|
|
Цитировать ·
|
12.05.2011, 07:22
|
#9
|
Мега-элита
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Пискаревка
Сообщений: 3 347
|
Цитата:
Сообщение от llllenochka
Да, но вот только 800:196 никак не 5 
|
Если пример написан правильно, то это- деление с остатком.
__________________
Мамы, как пуговки - на них все держится.
|
|
Цитировать ·
|
12.05.2011, 10:02
|
#10
|
Участник
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 278
|
Цитата:
Сообщение от assol
Если пример написан правильно, то это- деление с остатком.
|
Наверное я ошиблась, т.к. с остатком еще не проходили, но нам нлавное принцип решения таких примеров. Девочки спасибо всем ОГРОМНОЕ!
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|