|
|
10.11.2011, 00:15
|
#1
|
Старожил
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: мы из позитивного посЁлка
Сообщений: 1 491
|
"Говорящая" азбука - какая?
Хочу ребенку 2,5 лет на НГ купить говорящую азбуку, но не могу определиться азбука какого производителя наиболее удачная (вообще сын любит мультик Лунтик)
1.Пирамида открытий
2. Знаток
3. Умка (Азбука Лунтика)
Интересует наиболее удачное исполнение:
- надежность
- четкость произносимых слов, звуков, букв
- и вообще целесообразность такой покупки (ребенок очень мало говорит)
1.
2.
3.
Поделитесь, пожалуйста, своими отзывами, соображениями
__________________
Вот такая Я загадочная З В Е Р У Ш К А
|
|
Цитировать ·
|
10.11.2011, 00:23
|
#2
|
Мега-элита
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Сенная
Сообщений: 3 425
|
у нас второй вариант. нравиться,висит на стене,убираю,когда надо спать со стены)))
|
|
Цитировать ·
|
10.11.2011, 00:34
|
#3
|
Ветеран
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Купчино
Сообщений: 852
|
послушаю
|
|
Цитировать ·
|
10.11.2011, 00:35
|
#4
|
Ветеран
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: У Парка
Сообщений: 766
|
У нас Знаток. Всем довольны
|
|
Цитировать ·
|
10.11.2011, 00:35
|
#5
|
Мега-элита
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Купчино, самая купчинская улица
Сообщений: 3 019
|
Самое главное в азбуке, чтобы она произносила звуки, а не буквы, ну и четкость произношения, конечно, важна. У нас азбука "самый первый класс" - там все это есть ))
__________________
Ольга, Антон, шайка гоблинов, феечка Ксенечка (07.05.07) и медведик Данечка (09.03.10)
|
|
Цитировать ·
|
10.11.2011, 00:39
|
#6
|
Ветеран
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: У Парка
Сообщений: 766
|
Цитата:
Сообщение от Олиk;70013148[B
]Самое главное в азбуке[/B], чтобы она произносила звуки, а не буквы, ну и четкость произношения, конечно, важна. У нас азбука "самый первый класс" - там все это есть ))
|
Почему?
__________________
Ничто так не нарушает красоту души и очарование трогательно-хрупкого внутреннего мира девушки, как толстая жопа!!
|
|
Цитировать ·
|
10.11.2011, 00:40
|
#7
|
Элита
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Большой пр. ПС
Сообщений: 2 041
|
У нас знаток.
Дочке нравится режим "Стихи" ( на каждую букву стишок ) и "Игра" (Нужно найти тот предмет, клоторый называют).
Единственное. что мне не нравится, это некоторые слова. Например на букву Й - йог, или на С - скрипка. Можно бы было попроще слова подобрать.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
10.11.2011, 01:08
|
#8
|
Космонавт
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: м. Звездная
Сообщений: 22 648
|
Цитата:
Сообщение от Олиk
Самое главное в азбуке, чтобы она произносила звуки, а не буквы, ну и четкость произношения, конечно, важна. У нас азбука "самый первый класс" - там все это есть ))
|
Все правильно.
Цитата:
Сообщение от 33*
Почему?
|
Потому что ребенка потом переучивать придется, возникнут огромные проблемы. Ребенок будет читать МЭ-А-МЭ-А.
Нам дарили второй вариант, как в первом посте. Я ее вообще не использовала, как азбуку, играли только в том режиме, в котором произносят слова.
Вообще считаю подобное обучение вредным, когда на М - мороженное, на А - аист. Установлено, что у детей образное мышление, потому они, когда начинают читать, если обучены именно по такой азбуке, где буквы привязаны к словам, сначала в голове скаладывают мороженное-аист-мороженное-аист, а потом переводят на мама.
Зачем бежать впереди паровоза? Раннее чтение основано не на понимании, а на автоматизме, то, что ребенок будет потом проявлять интерес к чтению - бабушка на двое сказал, мало того, наоборот есть исследования совершенно обратные, информация о них доступна. Лучше уж учить по методике (чьей- не помню), когда ребенка показывают карточки со словом и называют это слово.
Но, где брать потом книги с подходящим шрифтом? Их в природе нет. То, что выпускается - дле 6-летних детей и старше. Только зрение ребенку сажать. А если делать книги самому, то и иллюстрации придется самому. Не слишком ли много геморроя ради сомнительного удовольствия - похвастаться перед другими, что мой ребенок в 3 года читает?
__________________

- Предположим, Пух, что дерево вдруг упадет, когда мы будем как раз под ним, - сказал Пятачок.
- Давай лучше предположим, что не упадет, - ответил Пух после некоторого размышления.
Давайте чертыхаться, пока есть время. В раю нам этого не позволят. (Марк Твен)
|
|
Цитировать ·
|
10.11.2011, 18:05
|
#9
|
Старожил
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: мы из позитивного посЁлка
Сообщений: 1 491
|
Цитата:
Сообщение от Кин-дза-дза!
Все правильно.
Потому что ребенка потом переучивать придется, возникнут огромные проблемы. Ребенок будет читать МЭ-А-МЭ-А.
Нам дарили второй вариант, как в первом посте. Я ее вообще не использовала, как азбуку, играли только в том режиме, в котором произносят слова.
Вообще считаю подобное обучение вредным, когда на М - мороженное, на А - аист. Установлено, что у детей образное мышление, потому они, когда начинают читать, если обучены именно по такой азбуке, где буквы привязаны к словам, сначала в голове скаладывают мороженное-аист-мороженное-аист, а потом переводят на мама.
Зачем бежать впереди паровоза? Раннее чтение основано не на понимании, а на автоматизме, то, что ребенок будет потом проявлять интерес к чтению - бабушка на двое сказал, мало того, наоборот есть исследования совершенно обратные, информация о них доступна. Лучше уж учить по методике (чьей- не помню), когда ребенка показывают карточки со словом и называют это слово.
Но, где брать потом книги с подходящим шрифтом? Их в природе нет. То, что выпускается - дле 6-летних детей и старше. Только зрение ребенку сажать. А если делать книги самому, то и иллюстрации придется самому. Не слишком ли много геморроя ради сомнительного удовольствия - похвастаться перед другими, что мой ребенок в 3 года читает?
|
Мне эта азбука нужна не для того чтобы ребенок в 3 года читал, а чтобы он повторял звуки и буквы (у нас ЗРР - ребенок говорит очень мало слов) Вот мне интересно будет ли толк...
__________________
Вот такая Я загадочная З В Е Р У Ш К А
|
|
Цитировать ·
|
10.11.2011, 18:09
|
#10
|
Свое дело добре знает
Регистрация: 06.02.2004
Адрес: В.О., линии
Сообщений: 22 887
|
при ЗРР сомневаюсь в пользе - какой стимул повторять? можно ведь просто послушать.
Плюс, ребенку с речевыми проблемами важно не только слышать, но и видеть, как двигаются губы, язык, во время произношения звуков и слов.
По поводу обучения грамоте - лучше проконсультироваться со специалистом (логопедом). Иногда не рекомендуют заниматься изучением букв, пока не сформируется более-менее четкое произношение.
Чтобы стимулировать речь - может быть, больше подойдет интерактивная игрушка, которая задает вопросы и/или отвечает на обращенную к ней речь.
__________________
Ничто в мире не распределено между людьми так справедливо, как умственные способности, — каждый доволен тем, что имеет.
ex-BESTолочь
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|