| |
|
04.12.2009, 01:47
|
#1
|
|
Активный участник
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Петергофское шоссе
Сообщений: 513
|
Вопрос по математике 2100 за 2 класс
Кто может объяснить, чем отличается область применения различных способов записи условия задачи.
Например:
В гонке парусных кораблей участвовало 36 яхт. Сколько яхт дошли до финиша, если 2 яхты вернулись к старту из-за поломки, а 11 - из-за шторма?
1. Было - 36 яхт
Вернулись - (2 яхты + 11 яхт)
Дошли - ?
2. Вернулись - 2 яхты (из-за поломки) //
Вернулись - 11 яхт (из-за шторма) \\ 36 яхт(за фигурной скобкой)
Дошли - ? \\
3.
/_____ 2____/____________11___________/_________________?___________________/
36
Дети в подобных задачах употребляют все 3 способа записи решения.
Мы проболели 3 недели. До болезни запись №2 с фигурной скобкой годилась.
А теперь получаем испраления на 2-й вариант.
А в классной работе я увидела 3-й!!!
P.S. Отдельный привет безграмотности авторов учебника. Яхты не могут быть кораблями.
Пассажирские, транспортные и т.д. - это суда, а военные - это корабли!!!!!!!!!!
|
|
Цитировать ·
|
04.12.2009, 03:21
|
#2
|
|
Небожитель
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Суп
Сообщений: 16 049
|
Про корабли соглашусь. Хуже только "узлы в час", которые случаются по телевизору регулярно..
А по теме - лучше, наверное, у учительницы спросить, как она хочет видеть запись
Все имеет право на существование.. Если правильно записано, конечно
|
|
Цитировать ·
|
04.12.2009, 08:29
|
#3
|
|
Наш человек
Регистрация: 20.12.2001
Сообщений: 7 031
|
Вы напишите номер страницы и номер задачи в учебнике.
У Петерсон есть методическое пособие, там разобраны все задания. Я после первой такой задачки побежала и купила ее.
|
|
Цитировать ·
|
04.12.2009, 11:28
|
#4
|
|
Частый гость
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: м. Гражданский пр.
Сообщений: 99
|
я тоже думаю, что только учитель объяснит. первые 2 варианта - это краткая запись и мы ее вообще не используем, а используем только что-то наподобии вашего 3 варианта. но у нас не Петерсон, а Козлова и в нашей методичке только так, хотя детям было сначала очень сложно!
|
|
Цитировать ·
|
04.12.2009, 19:10
|
#5
|
|
Активный участник
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Петергофское шоссе
Сообщений: 513
|
У нас не Петерсон, а Демидова!
А учительница ничего толком объяснить не смогла, что когда использовать!
|
|
Цитировать ·
|
04.12.2009, 21:11
|
#6
|
|
Участник
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 244
|
Цитата:
Сообщение от taniarkadiy
А учительница ничего толком объяснить не смогла, что когда использовать!
|
 Забавно.
Поговорите с родителями из вашего класса, наверняка кто-то понял, как делать запись.
|
|
Цитировать ·
|
04.12.2009, 23:08
|
#7
|
|
Активный участник
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Петергофское шоссе
Сообщений: 513
|
А мы только и разговариваем, никто не знает.
У нас учителя менялись, поэтому нет четкой системы.
Если у кого такая же программа и опытный учитель, напишите, как вы оформляете.
Для меня главное, чтобы ребенку дать точный вариант, а то вместо записи решения он мучается, как оформить.
А с учителем я сегодня разговаривала и то, что она накануне перечеркнула, после моих доводов сказала, что все варианты годятся.
А сын так не может, ему четкость нужна!
|
|
Цитировать ·
|
05.12.2009, 12:23
|
#8
|
|
Участник
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 244
|
Ваша учительница сама должна знать, что ОНА хочет. В начальной школе очень важно оформление задач. Объединитесь с другими родителями и попросите внести ясность по этому вопросу. (Но так просите, чтобы учитель не обиделась, они такие обидчивые бывают!  )
|
|
Цитировать ·
|
05.12.2009, 13:18
|
#9
|
|
Активный участник
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Петергофское шоссе
Сообщений: 513
|
Она у нас ребеночка ждет, поэтому давить нельзя.
До прихода следующей нужно дома какую-то систему ввести.
Поэтому и спрашиваю, у кого подобная программа, кто как оформляет!
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|