| |
|
13.08.2010, 15:53
|
#1
|
|
Мега-элита
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: поселок городского типа Пионерское
Сообщений: 3 974
|
Как работает СБЕРБАНК (((
В марте я выпустила себе карту Моментум. И жила припеваючи до конца апреля. Однако 29 апреля к моей карте в результате "технического сбоя" было выпущено еще 2 карты и снято 600 рублей за их годовое обслуживание. Я обнаружила это 2 мая, стоя у банкомата. Будь на карте много денег, я бы этого вообще не заметила.
6 мая я написала заявление по этому поводу в отделении, где открывала карту. Сберу потребовалось около полутора месяцев, чтобы мне вернуть 600р , они решили, что 40 дней я перетопчусь.
Далее в середине июля я получаю письмо от Сбера, что старую карту во избежании прецедентов надо бы закрыть. На следующий день я уехала в отпуск. Так что приступила к закрытию карты 3 августа после отпуска. Опять притопала в то отделение. Карту у меня забрали, что-то там в базе потыкали неуверенно и сказали, что следующую можно выпустить через несколько дней.
6 августа я прихожу в соседнее отделение у дома, чтобы ближе было ходить на разборки (ха-ха) и выпускаю вторую карту, хотя первая , по их мнению вроде как и не очень закрыта  .
Сегодня прошла неделя, решила посмотреть. как карта работает. НИКАК!!!!  Позвонила в службу сервиса, такой карты в природе нет! Опять пришла разбираться, обещали позвонить 
Я позвонила в клиентский отдел и оставила жалобу.
В сухом остатке - 3,5 месяцев хождений и заявлений (6 визитов), куча потраченного времени и нервов, выпущено две карты, НИ ОДНА не работает.
Будьте бдительны!!!
|
|
Цитировать ·
|
13.08.2010, 16:06
|
#2
|
|
Космонавт
Регистрация: 25.12.2006
Сообщений: 24 386
|
Кошмар!
|
|
Цитировать ·
|
13.08.2010, 16:25
|
#3
|
|
Элита
Регистрация: 01.07.2002
Адрес: м.Кировский завод
Сообщений: 2 801
|
Так не ходите в Сбербанк, никто ж не заставляет. Есть много альтернатив и уж всяко лучший сервис.
Конкретно против Сбербанка очень действенный метод наказания - жалобная книга. Их реально лишают премии, причем могут лишить все отделение за жалобу, поэтому, стоит попросить жалобную книгу, вокруг все начинают бегать электровениками и пытаться решить проблему без нее. Дальше выбираете, что вам больше надо - их извинения и решение проблемы либо моральное удовлетворение от наказания хамоватых(непрофессиоанльных) сотрудников.
|
|
Цитировать ·
|
13.08.2010, 16:32
|
#4
|
|
Мега-элита
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 3 724
|
Про закрытую все правильно - вы написали заявление о закрытие, теперь ее через месяц окончательно закроют, это нормальный банковский регламент. Но пользоваться ей, естественно, уже не получится.
А вот про новую я не поняла. Вы ее получили в тот же день 6 августа в отделении? Что значит решила посмотреть? В конце концев можно прямо при получении в отделении и проверить. Плюс не знаю, как в сбере, а, например, у втб24 требуется карту активировать, чтобы она начала работать.
|
|
Цитировать ·
|
13.08.2010, 16:34
|
#5
|
|
Мега-элита
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: поселок городского типа Пионерское
Сообщений: 3 974
|
Цитата:
Сообщение от Veilik
Так не ходите в Сбербанк, никто ж не заставляет. Есть много альтернатив и уж всяко лучший сервис.
Конкретно против Сбербанка очень действенный метод наказания - жалобная книга. Их реально лишают премии, причем могут лишить все отделение за жалобу, поэтому, стоит попросить жалобную книгу, вокруг все начинают бегать электровениками и пытаться решить проблему без нее. Дальше выбираете, что вам больше надо - их извинения и решение проблемы либо моральное удовлетворение от наказания хамоватых(непрофессиоанльных) сотрудников.
|
Для участия в закупках удобно иметь карту Сбера, ессно она не единственная, но было удобно. Никто не заствлял, понятное дело, и если бы не закупки сроду бы не связывалась со Сбером.
|
|
Цитировать ·
|
13.08.2010, 16:35
|
#6
|
|
Мега-элита
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: поселок городского типа Пионерское
Сообщений: 3 974
|
Цитата:
Сообщение от Irina123
Про закрытую все правильно - вы написали заявление о закрытие, теперь ее через месяц окончательно закроют, это нормальный банковский регламент. Но пользоваться ей, естественно, уже не получится.
А вот про новую я не поняла. Вы ее получили в тот же день 6 августа в отделении? Что значит решила посмотреть? В конце концев можно прямо при получении в отделении и проверить. Плюс не знаю, как в сбере, а, например, у втб24 требуется карту активировать, чтобы она начала работать.
|
Они вроде ее чего-то проверяли неделю назад.
А сегодня я пошла ее сама использовать, не получилось, вот я и позвонила в службу поддржки держателей карт, где и выяснилось, что такой карты нет.
|
|
Цитировать ·
|
13.08.2010, 17:00
|
#7
|
|
Мега-элита
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 3 724
|
Цитата:
Сообщение от мамаСтиви
Они вроде ее чего-то проверяли неделю назад.
А сегодня я пошла ее сама использовать, не получилось, вот я и позвонила в службу поддержки держателей карт, где и выяснилось, что такой карты нет.
|
Ну тогда действительно мягко говоря странно. Если будете получать другую карту, сразу положите на нее хоть сто рублей - будет понятно работает она или нет.
Не расстраивайтесь, утрясется все. Могу сказать, что я в другом банке как-то с картами несколько раз за короткий промежуток времени влипала и очень неприятно, но в силу определенных причин банк не меняю. Как ни странно, та черная полоса прошла и последний год все нормально.
|
|
Цитировать ·
|
13.08.2010, 17:02
|
#8
|
|
Гость
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 4
|
Сбербанк не перестает удивлять своим кошмарным уровнем обслуживания! причем, что удивительно кошмарным оно начинается именно в его отделениях! пока общаешься по телефону с милыми девушками все хорошо и быстро, но стоит зайти в отделение и привет - приплыли!
сам получал банковскую карту visa aeroflot в отделении на Зине Портновой около часа, делов то вот карта, вот паспорт, но нет надо было промурыжить клиента, созвать полотделения чтобы ее выдать. Хотя когда по телефону заказывал ее все было отработано четко, и заказ карты и ее доставка в нужное мне отделение и соответствующее уведомление на телефон.
|
|
Цитировать ·
|
13.08.2010, 17:16
|
#9
|
|
Элита
Регистрация: 01.07.2002
Адрес: м.Кировский завод
Сообщений: 2 801
|
Цитата:
Сообщение от insider
Сбербанк не перестает удивлять своим кошмарным уровнем обслуживания! причем, что удивительно кошмарным оно начинается именно в его отделениях! пока общаешься по телефону с милыми девушками все хорошо и быстро, но стоит зайти в отделение и привет - приплыли!
сам получал банковскую карту visa aeroflot в отделении на Зине Портновой около часа, делов то вот карта, вот паспорт, но нет надо было промурыжить клиента, созвать полотделения чтобы ее выдать. Хотя когда по телефону заказывал ее все было отработано четко, и заказ карты и ее доставка в нужное мне отделение и соответствующее уведомление на телефон.
|
Ну мне вчера в Балтийском банке час счет закрывали. Операционистки этого делать не умеют, как оказалось. Интересно, у них никто счета не закрывает вообще?
Хотя Сбербанк в этом отношении все равно не переплюнуть. Народный банк, блин. Как хорошо, что сейчас коммунальные платежи можно платить не только им, а через кого угодно или вовсе не выходя из дома. Пока ребенок в саду был, приходилось раз в месяц за сад платить именно в СБ, это каждый раз такая пытка была - отстоять очередь, заплатить приличную комиссию, ни здравствуйте, ни до свидания, медлененько одним пальчиком набиваемая квитанция... Брр.
__________________
Мама Инна, Папа Сережа и Егор (31 августа 2002 ). Ждём Дашульку-лапотульку в июле 2012 г.
"И подумал: как редко встречаешь своих."
|
|
Цитировать ·
|
13.08.2010, 17:51
|
#10
|
|
Хранитель
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: Ленинский пр. / Автово / Петроградка
Сообщений: 11 343
|
Цитата:
Сообщение от Veilik
Так не ходите в Сбербанк, никто ж не заставляет. Есть много альтернатив и уж всяко лучший сервис.
|
посоветуйте банк пжл - какая альтернатива хороша?
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|