Как бороться с недобросовестным автодилером? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Бастен бак

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.08.2010, 13:54   #1
Marushk@
Наш человек
 
Аватар для Marushk@
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: ул. Савушкина
Сообщений: 6 097
Как бороться с недобросовестным автодилером?



Уважаемые дамы и господа!
Нуждаюсь в советах тех, кто имеет опыт некачественного обслуживания в официальном дилерском центре и нашел эффективные методы борьбы.
Итак, имеем:
1. автомобиль марки Ниссан 2-х лет, обслуживающийся исключительно в одном дилерском центре, там же купленный и на гарантии. Претензий к автомобилю как таковому нет.
2. Установленная дилерским центром дополнительная сигнализация, которая ломается/сбивается/ложно срабатывает/коротит и т.д. постоянно. Имеется 8!!!! документально подтвержденных фактов обращения к дилеру по устранению дефектов в течение 2 лет, а также выданная центром бумага о продлении гарантий на сигнализацию. С ужасом ожидаю, когда сигнализация снова сломается. Периодичность поломок 2-3 месяца.
3. Ни разу не уехала из сервиса, чтобы туда не вернуться вновь: то забыли подключить сигнализацию, то перекачали колеса, и масса других причин.
4. Вчера случился апогей моих мучений с сервисом: утром машина была в порядке, вечером случился полный разряд аккумулятора. Сразу скажу - фары были выключены, это я проверяю всегда. Звонила в сервис, там меня отфутболили. Вызвала ЛАТ (спасибо им!). Пам-пам: на ТО мне забыли закрутить минусовую клейму на аккумуляторе. Механик зачистил клейму, прикрутил все, что нужно. Все действо заняло 2 минуты (не вру!)А аккумулятор имел полный заряд....Сегодня имела разговор с техническим директором дилера: был вежлив, обещал разобраться, выражал сомнения в том, что его сотрудники допустили оплошность. Как обычно, впрочем....

Что сделано мной:
1. Написана 2 кляузы в центральный офис по России.
2. Написано обращение в центральную службу поддержки клиентов.

Вопросы:
1. Какие действия я еще могу предпринять, чтобы "напакостить" и заставить дилера возместить мне стоимость услуг ЛАТ, а также произвести ТО за счет дилера, чтобы убедиться, что на сервисе не забыли прикрутить на место еще что-то. Также хотелось бы заменить бракованную сигнализацию за счет дилера, но не с помощью его специалистов.
2. Как мне заменить сигнализацию в надежной организации,но при этом не потеряв гарантию на автомобиль, поскольку условие гарантии - сигнализацию ставить официальный дилер.

Жду Ваших советов, а также мыслей и рассуждений по моей ситуации.

Спасибо.
Marushk@ is offline   Цитировать ·
Старый 18.08.2010, 13:56
ответ для Marushk@ , на сообщение « Как бороться с недобросовестным... »
  #2
Зеленый
Небожитель
 
Аватар для Зеленый
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 18 978


Цитата:
поскольку условие гарантии - сигнализацию ставить официальный дилер.
Так и написано?
__________________
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
Зеленый is offline   Цитировать ·
Старый 18.08.2010, 14:24
ответ для Marushk@ , на сообщение « Как бороться с недобросовестным... »
  #3
volf
Элита
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: У Ледового дворца
Сообщений: 1 628


Бред, такого не могут прописать в гарантии.
Это нарушение закона.
По теме - есть такая контора угона нет.
Я ставил там.
У них нормальные сигнализации.
Я бы на Вашем месте забил на дилера и поехал к ним, поставил нормальную сигнализацию
Если заинтересует, контакты в личку дам.
volf is offline   Цитировать ·
Старый 18.08.2010, 14:43
ответ для Marushk@ , на сообщение « Как бороться с недобросовестным... »
  #4
Estrella
стерва и язва
 
Аватар для Estrella
 
Регистрация: 23.06.2002
Адрес: N59°56.300' E030°30.060'
Сообщений: 20 111


Цитата:
Сообщение от Marushkа Посмотреть сообщение
Претензий к автомобилю как таковому нет.
Дык... Уходите с гарантии и от ОД... Нечего там ловить, судя по всему
Estrella is offline   Цитировать ·
Старый 18.08.2010, 15:03
ответ для Marushk@ , на сообщение « Как бороться с недобросовестным... »
  #5
3лыдень
Banned
 
Аватар для 3лыдень
 
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 28 992


Цитата:
Уходите с гарантии и от ОД
о чем вы?

ведь потом, в объявлении будет гордо написано - ВСЕ ТО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА! а это вам не жук чихнул, там специалисты работают
3лыдень is offline   Цитировать ·
Старый 18.08.2010, 15:06
ответ для Marushk@ , на сообщение « Как бороться с недобросовестным... »
  #6
volf
Элита
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: У Ледового дворца
Сообщений: 1 628


У меня Митсубиши.
Сразу сказал, что бы с сигналкой шли лесом.
Никаких вопросов не возникло.
Все допоборудование ставил в указанной выше конторе.
Никаких проблем с гарантией не было.
volf is offline   Цитировать ·
Старый 18.08.2010, 15:11
ответ для Estrella , на сообщение « Дык... Уходите с гарантии и от ОД...... »
  #7
Валериан Мегерыч
Небожитель
 
Аватар для Валериан Мегерыч
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Купчино
Сообщений: 17 358


Цитата:
Сообщение от Estrella Посмотреть сообщение
Дык... Уходите с гарантии и от ОД... Нечего там ловить, судя по всему
Надо бы перед этим заставить нагадившую сторону устранить результаты ее рукосуйства.
Если машина на гарантии, то ТО нетрудно пройти и у официала. На всякий случай.
Я лично сигналку ставил "слева". И даже до ТО масло менял "слева".
__________________
Скажу гадость. Дешево.
Валериан Мегерыч is offline   Цитировать ·
Старый 18.08.2010, 15:29
ответ для volf , на сообщение « Бред, такого не могут прописать в... »
  #8
Marushk@
Наш человек
 
Аватар для Marushk@
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: ул. Савушкина
Сообщений: 6 097


Цитата:
Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
Так и написано?
Цитата:
Сообщение от volf Посмотреть сообщение
Бред, такого не могут прописать в гарантии.
Это нарушение закона.
Так сказали. В документах на машину и сервисной книжке я такого условия не нашла. Где еще можно посмотреть?

Цитата:
Сообщение от 3лыдень Посмотреть сообщение
о чем вы?

ведь потом, в объявлении будет гордо написано - ВСЕ ТО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА! а это вам не жук чихнул, там специалисты работают
Зачем же так... Я занимаюсь машиной сама. У меня был позитивный опыт с дилером другой марки автомобиля. К сожалению, я не владею информацией о том, где и как, кроме как у дилера, хорошо можно обслуживать автомобиль, поэтому выбрала дилера, полагая, что там работают специалисты. Mea Culpa, как говорится.
Для меня также важна гарантия, поскольку стоимость автомобиля для меня существенная, это второе "за" дилера...
Продавать машину не собиралась и не думала, что это такой уж большой плюс при продаже "все у официального дилера".

А что многие обслуживают автомобили на гарантии не у дилеров?
Marushk@ is offline   Цитировать ·
Старый 18.08.2010, 15:33   #9
Marushk@
Наш человек
 
Аватар для Marushk@
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: ул. Савушкина
Сообщений: 6 097


Цитата:
Сообщение от Валериан Мегерыч Посмотреть сообщение
Надо бы перед этим заставить нагадившую сторону устранить результаты ее рукосуйства.
Если машина на гарантии, то ТО нетрудно пройти и у официала. На всякий случай.
Я лично сигналку ставил "слева". И даже до ТО масло менял "слева".
Да, этот момент тоже для меня важен.

Имеет ли смысл поменять конкретный сервис дилера на другую "точку", так сказать?

Где можно посмотреть, что требование ставить сигнализацию только у дилера незаконно?
Marushk@ is offline   Цитировать ·
Старый 18.08.2010, 15:38   #10
3лыдень
Banned
 
Аватар для 3лыдень
 
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 28 992


Цитата:
Сообщение от Валериан Мегерыч Посмотреть сообщение
И даже до ТО масло менял "слева".
зачем ДО, а не после?

у меня нареканий к работе Энгельса и Хасанской не было никогда. мотор работал как часы
__________________
красиво вру
3лыдень is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena