|
|
15.07.2010, 15:54
|
#1
|
Частый гость
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: не деревня!
Сообщений: 98
|
Авангард-интернет, полный негатив, юристы хэлп!
2,5 года назад подключилась к интернету Авангард, первые полгода пользовалась довольно регулярно, а потом перестала почти появляться в той квартире, в регулярные наезды обращала внимание, что интернет никогда не работает, многократно обращалась в службу поддержки, его "чинили". В последние полгода постоянно проживаю в квартире, но с интернетом страшные перебои,работает в редкие минуты, вынуждены пользоваться интернетом МТС. Вызвала повторно мастера, который сказал, что наш кабель не предназначен, для интернета, сигнал идет с большим перебоем (в реальности почти НИКОГДА!). Предложил за отдельные деньги поменять кабель. то есть опять плати деньги...Я вот думала, думала и надумала: на фига мне такая "качественная" услуга, и решила в одностороннем порядке разорвать с ними договор, перестав платить за интернет. Но проблема в том, что он на одной квитанции с телефоном и, если, не платить за интернет, то грозятся отключить телефон. Говорят, чтоб шла в офис и расторгала договор там. А договор составлен на собственницу квартиры (свекровь), которая сейчас на даче с паспортом. Да и вообще мне к ним в офис с дикими очередями нет желания идти. Говорю отключайте так, так как я недовольна качеством услуги и просто хочу разорвать договор, перестав платить за него в одностороннем порядке - отказываются.
Сейчас уже вопрос принципа, могу ли я настоять на отключении интернета без посещения их офиса и риска иметь отключенным телефон? Если принудят пойти в офис - буду очень ругаться и жаловаться на качество (ведь можно проверить сколько трафика я потребляла и потребляю, да?) Грамотные люди, лучше юристы, дайте совет!
То что Авангард отстой знала и раньше, но на момент подключения к инету у нас не было в доме др. провайдеров и, следовательно, альтернатив.
__________________
родители хотели мальчика, а родилась девочка
— Как назвали?
— Раиса Захаровна…
— Ах, ты, сучка ты, крашеная!
— Почему же крашеная? Это мой натуральный цвет.
|
|
Цитировать ·
|
15.07.2010, 16:02
|
#2
|
Активный участник
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: где ветер и пробки
Сообщений: 563
|
у меня такая же проблема!уже 1.5 года плачу за этот авангард 
думала по тел. просто решить эту проблему,ан нет 
ехать в офис нет никакого желания
__________________
"Everybody lies"(c)
Катюшка13.11.02
Димулька04.10.08
|
|
Цитировать ·
|
15.07.2010, 16:15
|
#3
|
Хранитель
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 10 633
|
У Вас срочный договор или обычный? Если обычный, то можно после уведомления (письменного) не платить, если срочный на 12 месяцев обычно - то там штраф есть за досрочное расторжение.
У них на сайте это было...
|
|
Цитировать ·
|
15.07.2010, 16:20
|
#4
|
Элита
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: somewhere over the rainbow
Сообщений: 1 921
|
я не пойму - почему Аванград отстой, если у _Вас в квартире_ фиговый старый телефонный кабель? перетянуть его на нормальную витую пару - дело 15 минут и пары сотен рублей. Неужели проще портить себе нервы, ругаться, что-то доказывать?
|
|
Цитировать ·
|
15.07.2010, 16:20
|
#5
|
Элита
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Рай
Сообщений: 1 689
|
На самом деле у всех по-разному. У меня, например, Авангард уже года три, и никаких проблем вообще не было и нет. Очень сильно все зависит от телефонной линии - у кого-то хорошие провода и подстанция, у кого-то старые и полуживые.
|
|
Цитировать ·
|
15.07.2010, 16:26
|
#6
|
Мега-элита
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Рыбацкий проспект
Сообщений: 4 622
|
У меня тоже авангард, все в порядке, кабель нормальный и дело с концом. Они то причем, если у вас кабель плохой?
__________________
У меня есть муж и двое детей, мальчик и девочка. А я молодая, красивая и очень худенькая, да, мне повезло!!!
|
|
Цитировать ·
|
15.07.2010, 16:39
|
#7
|
Мега-элита
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Адмиралтейский р-н
Сообщений: 4 336
|
У нас была подобная ситуация,только все долго загружалось. Вызвали мастера, он предложил поменять провод за 1200 р.Мы отказались, поменяли сами (обошлось в 300р). Ситуация не изменилась,приходил опять мерил скорость на входе и выходе. Получалось, что где-то в квартире она терялась. Пришел мастер с телефонного узла, поковырялся в тел.разетке, что-то оттуда вынул и теперь у нас все ок.
|
|
Цитировать ·
|
15.07.2010, 16:41
|
#8
|
Частый гость
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: не деревня!
Сообщений: 98
|
Поклонники Авангарда - респект Вам! По мне, прежде чем подключать услугу, надо убедиться, что я смогу ее качественно получать. Как я могу изначально знать какой у меня провод (кабель)? И как может быть, что первые полгода трафик шел без особых проблем, а потом сигнал засбоил из-за плохого кабеля? Предложили поменять его за 800 рублей (не совсем 200), да и то сказали что пойдет он поверх обоев. Не хочу я такую красоту. И возмущает меня, как и девушку выше, сложность расторжения договора и привязка телефона к интернету (разные вещи вроде?), а так я итак исправно платила 2 года в надежде на чудо, сколько можно?
|
|
Цитировать ·
|
15.07.2010, 16:45
|
#9
|
Частый гость
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: не деревня!
Сообщений: 98
|
Цитата:
Сообщение от Ватакуши
я не пойму - почему Аванград отстой, если у _Вас в квартире_ фиговый старый телефонный кабель? перетянуть его на нормальную витую пару - дело 15 минут и пары сотен рублей. Неужели проще портить себе нервы, ругаться, что-то доказывать?
|
В том-то и дело, что ругаться не проще. А Вы откуда знаете, что у меня кабель фиговый? Видели его? Может это так славные авангардовские мастера рассказывают. Но в любом случае, пусть Вы правы, и охотно приглашаю Вас перетянуть мой фиговый на "нормальную витую пару" за 15 мин и пару сотен. Или, хотя бы, дельно проконсультировать, как это делается и не испортит ли это эстетику стен в квартире.
__________________
родители хотели мальчика, а родилась девочка
— Как назвали?
— Раиса Захаровна…
— Ах, ты, сучка ты, крашеная!
— Почему же крашеная? Это мой натуральный цвет.
|
|
Цитировать ·
|
15.07.2010, 16:46
|
#10
|
Элита
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: м.Лениский пр.
Сообщений: 2 084
|
Цитата:
Сообщение от Melman Mankowitz
На самом деле у всех по-разному. У меня, например, Авангард уже года три, и никаких проблем вообще не было и нет. Очень сильно все зависит от телефонной линии - у кого-то хорошие провода и подстанция, у кого-то старые и полуживые.
|
+1!!!
__________________
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|