| |
|
23.07.2009, 14:23
|
#13571
|
|
Наш человек
Регистрация: 27.04.2007
Адрес: Питер.... Академка
Сообщений: 8 855
|
Цитата:
Сообщение от Elenika
а если машина на скорости катится - тут нужно хорошо поймать момент, чтобы скорость колес совпала с втыкаемой передачей, иногда помогает подгазовка)
|
Аха... есть такая фишка...... Хотя вроде новичком уже себя не считаю, но вот иногда приходится перевтыкать передачи. Втыкаю вторую, глядь на спидометр, а у меня там 45 скорость, .... перевтыкаю на третью и подгазовывая начинаю набирать скорость
|
|
|
23.07.2009, 14:33
|
#13572
|
|
the best
Регистрация: 23.03.2003
Адрес: д.Коломяги
Сообщений: 10 376
|
Цитата:
Сообщение от gaya
Пусть прокомментируют специалисты, но мне кажется, что после скорости 20 км/ч нейтраль уже не так опасна. Ведь если не нейтраль - все равно придется выжимать сцепление (та же нейтраль), иначе на 20км просто можно заглохнуть...
|
на 20 еще нельзя заглохнуть. И после скорости 20 км\ч, нейтраль, действительно не опасна, как, впрочем, не опасна она и на бОльшей скорости, но - летом и на прямом отрезке!
Цитата:
Сообщение от Teta
А можно скинуть на нейтраль без выжимания сцепления?
|
можно
__________________
мама Лариса, папа Игорь и Линочка-картиночка (20.08.02),  третьеклассница
"и только кошка гуляет сама по себе, и лишь по весне с котом..."(с)

|
|
|
23.07.2009, 16:18
|
#13573
|
|
Элита
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Композиторов д.5, душой в Агалатово
Сообщений: 2 075
|
Цитата:
Сообщение от Elenika
в принципе думаю, что правильно муж Ваш говорит - но в вашем случае есть докат на нейтрали на коротком отрезке
нейтраль еще непредсказуема тем, что новичку в нужный момент можно не воткнуть передачу (когда машина остановлена- проблем нет, а если машина на скорости катится - тут нужно хорошо поймать момент, чтобы скорость колес совпала с втыкаемой передачей, иногда помогает подгазовка)
ЗЫ ну нафига я влезаю в такие разговоры - у самой автомат... 
|
Мне мой муж тоже говорит так делать, подкатываться на нейтрали. Это каким же надо быть "гонщиком", чтобы успеть снизить скорость, переключаясь с 4-ой до 2-й прямо перед светофором?  А потом, чтобы скорость понижать переключая передачи нейтральным положением что, пользоваться не надо? Передача не вставляется при большой скорости для этой передачи и тут уже не важно ехали ли вы на нейтрали или просто скорость переключали.
Все равно не могу понять чем опасно?
|
|
|
23.07.2009, 16:23
|
#13574
|
|
Мега-элита
Регистрация: 26.04.2004
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 4 923
|
Цитата:
Сообщение от Mintairova
Это каким же надо быть "гонщиком", чтобы успеть снизить скорость, переключаясь с 4-ой до 2-й прямо перед светофором? 
|
Нет, ну не обязательно так.. на 3-ю -то успеете переключиться, а делее можно от 20км/ч, т.е. в самом конце торможения, выжать сцпеление...остановиться и поставить нейтралку.
__________________
|
|
|
23.07.2009, 18:34
|
#13575
|
|
Элита
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Уделка
Сообщений: 2 059
|
Цитата:
Сообщение от gaya
Пусть прокомментируют специалисты, но мне кажется, что после скорости 20 км/ч нейтраль уже не так опасна. Ведь если не нейтраль - все равно придется выжимать сцепление (та же нейтраль), .
|
+100!
Цитата:
Сообщение от Teta
А можно скинуть на нейтраль без выжимания сцепления?
|
Я делаю!
Цитата:
Сообщение от Elenika
ЗЫ ну нафига я влезаю в такие разговоры - у самой автомат... 
|
 
Цитата:
Сообщение от Co-Co Sharel'
на 20 еще нельзя заглохнуть. И после скорости 20 км\ч, нейтраль, действительно не опасна, как, впрочем, не опасна она и на бОльшей скорости, но - летом и на прямом отрезке! 
|
Спасибо специалистам!
Но если ты привык летом на 70 на нейтраль переходить, до зимой придется переучиваться заново. Поэтому - имхо - лучше уж и не привыкать.
Прикол для владеющих автоматом - мой тренер учился в школе ездить на механике, и после этого сразу сел на автомат. Так он, не мудрствуя, нажимает газ одной ногой, а тормоз другой.
__________________
|
|
|
23.07.2009, 19:00
|
#13576
|
|
Мега-элита
Регистрация: 26.04.2004
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 4 923
|
Цитата:
Сообщение от Апельсиновый пудинг
Спасибо специалистам!
Но если ты привык летом на 70 на нейтраль переходить, до зимой придется переучиваться заново. Поэтому - имхо - лучше уж и не привыкать.
|
Вот тут +100.
Цитата:
Сообщение от Апельсиновый пудинг
Прикол для владеющих автоматом - мой тренер учился в школе ездить на механике, и после этого сразу сел на автомат. Так он, не мудрствуя, нажимает газ одной ногой, а тормоз другой. 
|
А вот это, как я думаю, плохо...
И на механику после такой привычки в случае его пересесть будет ооочень трудно. ИМХо.
__________________
|
|
|
23.07.2009, 19:11
|
#13577
|
|
Наш человек
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: рядом с улицей Лизюкова
Сообщений: 8 230
|
Цитата:
Сообщение от Mintairova
Мне мой муж тоже говорит так делать, подкатываться на нейтрали. Это каким же надо быть "гонщиком", чтобы успеть снизить скорость, переключаясь с 4-ой до 2-й прямо перед светофором?  А потом, чтобы скорость понижать переключая передачи нейтральным положением что, пользоваться не надо? Передача не вставляется при большой скорости для этой передачи и тут уже не важно ехали ли вы на нейтрали или просто скорость переключали.
Все равно не могу понять чем опасно?
|
Ну, если остановиться нужно внезапно - то просто давить на тормоз. Обычно заранее знаешь, придётся тебе тормозить или проскочишь - внезапно светофор редко появляется.  Когда скорость снижаешь переключением передач, то в нейтральном положении ручка мгновение находится, а если подкатываешься - уже секунды...
Собственно, всё зависит от скорости реакции водителя. У меня, например, двигательные навыки долго формируются, если б я привыкла выжимать сцепление или на нейтрале катиться, то зимой переучиться было бы тяжело. И в случае какой-нибудь нештатной ситуации (лёд, например), я бы заметила, но могла бы не среагировать вовремя... Как-то так... 
ps не очень поняла мысль о том, что при бОльшей скорости передача не вставляется...Существует ведь даже такое понятие "торможение двигателем"... У меня так только с первой - на полном ходу не воткнёшь, остальные вполне втыкаются. Естественно, что тормозом тоже пользуюсь...
__________________
- Что объединяет твоих родителей?
- Они оба больше не хотят детей. (с)
Открыткоманы, тыкайте мне, не стесняйтесь!
|
|
|
23.07.2009, 20:23
|
#13578
|
|
Наш человек
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: между м.Звездная и м.Московская
Сообщений: 8 612
|
Цитата:
Сообщение от Ворон_Ёж
ps не очень поняла мысль о том, что при бОльшей скорости передача не вставляется...Существует ведь даже такое понятие "торможение двигателем"... У меня так только с первой - на полном ходу не воткнёшь, остальные вполне втыкаются. Естественно, что тормозом тоже пользуюсь...
|
ну смотрите, когда тормозите двигателем, то принудительно понижаете передачи, но на слух все равно определяете их - едете на 4, притормаживаете, скорость снижается, втыкаете 3-тью, притормаживаете, скорость еще снижается, втыкаете 2-ую (но тогда, когда машина готова к такой передаче)
то есть Вы же не воткнете 2ую передачу на скорости 50 км/ч при плавном торможении.
а с нейтралью такая фигня - допустим Вы едете на скорости 60км/ч, видите красный светофор, скидываете на нейтраль, катитесь, загорается зеленый, а Вы в это время на нейтрали. Не все могут вовремя подхватить нужную передачу. То есть на нейтрали колеса крутятся с определенной скоростью, а если Вы воткнете несоответствующую скорости колес передачу, будет не айс.
понятно объяснила?
__________________
|
|
|
23.07.2009, 22:16
|
#13579
|
|
Мега-элита
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: пл Мужества (Выборгский р-н)
Сообщений: 4 025
|
Цитата:
Сообщение от Mintairova
Мне мой муж тоже говорит так делать, подкатываться на нейтрали. Это каким же надо быть "гонщиком", чтобы успеть снизить скорость, переключаясь с 4-ой до 2-й прямо перед светофором?  А потом, чтобы скорость понижать переключая передачи нейтральным положением что, пользоваться не надо? Передача не вставляется при большой скорости для этой передачи и тут уже не важно ехали ли вы на нейтралке или просто скорость переключали.
|
Эээ..я не гонщик, но иногда при торможении перед светофором, переключаю с 4 на 2 без нетралки, оттормозившись на 4 скорости резко....все зависит от скорости торможения....
А на скользкой дороге на скорости может нетралке просто вынести с полосы....и усе 
Этим и опасно ей пользоваться
__________________
Семейство Саенят: мама Катя, папа Миша и наш маленький  Саененок-Федюша (13.03.2007)
__________________________________________________ __
Отпуск - главное дело года!
"И все кончилось благополучно, если забыть о том, что мама осталась без хвоста" (М. Горький)
|
|
|
23.07.2009, 22:19
|
#13580
|
|
Мега-элита
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: пл Мужества (Выборгский р-н)
Сообщений: 4 025
|
Цитата:
Сообщение от Лунная
Аха... есть такая фишка...... Хотя вроде новичком уже себя не считаю, но вот иногда приходится перевтыкать передачи. Втыкаю вторую, глядь на спидометр, а у меня там 45 скорость, .... перевтыкаю на третью и подгазовывая начинаю набирать скорость 
|
И у меня такие же косяки
Т.е. когда скидываю скорость то все в порядке....а вот когда разгоняюсь, с первой надо иногда на третью включать...я все на вторую сначало перехожу
__________________
Семейство Саенят: мама Катя, папа Миша и наш маленький  Саененок-Федюша (13.03.2007)
__________________________________________________ __
Отпуск - главное дело года!
"И все кончилось благополучно, если забыть о том, что мама осталась без хвоста" (М. Горький)
|
|
|
| Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|